Это только при условии что самолет сможет с полной загрузкой лететь на одном моторе. Но тогда простота и дешевизна сразу отходят на второй план.
Вообще задумайтесь почему во всем Мире мало двухмоторных транспортников грузоподъемностью в 1 тонну. Не потому ли что они должны быть коммерчески успешными ? При том что двухмоторные военные турбовинтовые самолеты не редкость OV-1 Мохаук и OV-10 Бронко например.
И не надо приводить в пример Ще-2 он на одном моторе с полной загрузкой не летел (и на двух то с трудом).
ЩЕ-2 был двухмоторным мотопланером. Не надо путать.
А по АП-23 лёгкий двухмоторный самолёт на одном работающем ОБЯЗАН выполнять полёт на высоте порядка 1500 м (могу ошибиться с высотой, давно в АП не заглядывал) для завершения полёта на ближайшем аэродроме. Всё это считается...
И не сравнивайте потребности и экономику гражданских КОММЕРЧЕСКИХ самолётов с военными. Там вопросы экономики на втором (а то и на третьем) месте рассматриваются.
Двухмоторность при полётах на высотах ниже нижнего эшелона - вынужденная мера, увы!
Но над тайгой и в безлюдной местности (при использовании ПОРШНЕВЫХ авиадвигателей) она хоть как-то гарантирует безопасность выполнения полёта (есть время и возможность подобрать подходящую площадку для выполнения аварийной посадки). Хотя экономика двухмоторного самолёта всегда заведомо будет хуже, чем у одномоторного - тут и большая трудоёмкость выполнения ТО, и отчисления на ремонты ДВУХ силовых установок и пр. и пр.).
Но два поршневых движка по цене своей всё равно будут дешевле, чем один ТВД аналогичной мощности. И обдувка крыльев даст свои плюсы в аналогичной компоновке - мы это на "аккордеоне" на практике проходили...