«Горыныч»-лёгкий грузовик

Thread moderators: Любитель
Китайцы не знаю. Но 1 литовец построил. Правда с М-14. И взлётным весом 2200 кг. Из них 800 кг целевая нагрузка с характеристиками самолета КВП. Совершенно непонятно, почему автор начал делать двухмоторный, чтобы перевозить 500 кг( 1сообщение ветки) когда весь мир строит одномоторное -подобного класса. Один мотор одна проблема. Два мотора-в два раза больше вероятности возни не нужной. Классическая ошибка выбора
 
Не успели Вы выложить изображение, китайцы уже в воздух подняли 😞
ahWzlFnQUzshcRYlkOecwXVBdkYvZQX-C7NS8gYLhky5FMEgD5HByBVFKDBurtTEW5BLZYs6j_WAsu85XQWdHnJz.jpg
Похож только хвостом. Остальное не то. Размах больше, носовое колесо, пропеллеры за спинами пилотов, лёгкие ТВД, у пилотов хороший обзор...
Это "неправильный" самолёт. Банальный и скучный 😁
 
Похож только хвостом. Остальное не то. Размах больше, носовое колесо, пропеллеры за спинами пилотов, лёгкие ТВД, у пилотов хороший обзор...
Это "неправильный" самолёт. Банальный и скучный 😁
TP1000 — китайский беспилотный транспортный самолёт, разработанный компанией Yitong UAV System Co. 15 марта 2025 года аппарат совершил первый полёт в аэропорту Циндао Лайси.

Некоторые характеристики TP1000:

  • вес — 3,3 тонны;
  • грузоподъёмность — 1000 кг;
  • дальность полёта с полной нагрузкой — 1000 км;
  • длина — 10,97 м;
  • размах крыла — 14,93 м;
  • высота — 4,19 м;
  • объём грузового отсека — 7 куб. м.
Особенности TP1000:

  • оснащён интеллектуальной системой сброса с воздуха, что делает его подходящим для ликвидации последствий стихийных бедствий;
  • может использоваться для различных задач, включая транспортировку грузов и аварийно-спасательные операции.
Ожидается, что процесс сертификации TP1000 начнётся в конце 2025 года, а получение одобрения ожидается в 2026 году
 
Китайцы не знаю. Но 1 литовец построил. Правда с М-14. И взлётным весом 2200 кг. Из них 800 кг целевая нагрузка с характеристиками самолета КВП. Совершенно непонятно, почему автор начал делать двухмоторный, чтобы перевозить 500 кг( 1сообщение ветки) когда весь мир строит одномоторное -подобного класса. Один мотор одна проблема. Два мотора-в два раза больше вероятности возни не нужной. Классическая ошибка выбора
Странное сравнение)).
А если подумать или не надо?
С одним пилотом Горыныч берёт уже почти 600кг,уменьшить дальность и взять на борт ещё сотню кг.. И учитывать такой Автобус против ужатого агроаппарата, который возит одого пилота на небольшой скорости и дальности , ещё и с выпущеными предкрылками, ещё и с мощным мотором 360 против320 что и легче, в сушности и конструктивно, ещё и с ВИШом, против ВФШ, и ещё и досталось ему росыпью с досааф в прошлом столетии. Нну так подарите ресурсный М14П с ВИШом и тема закрыта, решатся кучу проблем и мы даже спасибо скажем хором.))

Еслиб по ТЗ можно было перевозить пашажыров как селёдку в бочке, и не парится про габаритные грузы и кучу дверей для этого, и строить такой автобус, то можноб было перевозить с этими ВальтЕрами и тонну... золота.🤣😜 А так, пардоньте, нет такого задания и нет таких подаркофф. 😎
 
Сами подумать не пробовали? Пустая Аушра весит 1140 кг. Взлётная 2200. 1060 кг на топливо и груз более чем достаточно. Фюзеляж можно сделать любой вменяемой ширины( Кстати на Аушре ширина больше , чем на Цессне 172) А Что М-14, что Вальтер, ископаемое старьё. Вместо копания в одном старьё, будут в двух теперь копаться. Ну в про то как резво влетает Аушра, писал ещё завсегдатай данного форума , главконструктор самолёта ИБД 901
 
А Что М-14, что Вальтер, ископаемое старьё. Вместо копания в одном старьё, будут в двух теперь копаться.
Предложите новьё.
И если читать хоть немногим больше, чем крайние страницы, то станет понятно, почему "два старья".
Впрочем, всё в ваших руках. Повторите "Аушру" если так запала, а мы с удовольствием понаблюдаем.
 
там сумма разницы между российским крестьянином и китайским указана. думаю наш горыныч при таких вливаниях уже бы в серии был как и мотор ритм под него
Вы наивны и просты как "трусы по 1.20".... Серия двухдвигательника (доведенного ло ума , где ЛТХ недалеко от ТЗ) за 30 млн .рублей....Вы уж совсем в мир сказочных видений не окунайтесь с головой. Будьте маленько реалистами.
А китаец молодец по своему , полномасштабный макет Эрбаса320 за эту сумму.... Думаю , у профессиональных разработчиков авиатехники , это в разы дороже .
ПыСы. Можете не отвечать , с моей стороны ответа не будет. Не хочу засорять ветку. Все равно Вы мне ничего не докажете. Скажеи так - ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ.
 
Миг 17 Вы хоть сами что нибудь постройте, а то одни советы. Что ни тема то никому ненужное мнение.
А если вдруг уже что-то построили, дайте ссылку интересно посмотреть, посоветовать что-нибудь.
Смотрел то, что вы строите, вы не той компетенции, чтобы давать мне советы.
 
Смотрел то, что вы строите, вы не той компетенции, чтобы давать мне советы.
Давать вам советы - пустая трата времени: все равно не поймете ни хрена.
Попробуйте, например, обосновать преимущества превозносимой вами Аушры - только не заблудитесь: я на ней и летал и общение с конструктором, Кянсгайла, знаком хорошо и конструкцию знаю детально.
СлабО - а туда же.
 
Смотрел то, что вы строите, вы не той компетенции, чтобы давать мне советы.
Так я и не даю советы потому что знаю что нет у меня такой компетенции. Я про Вас говорю чтобы и Вы их не раздавали направо и налево потому что и у Вас нет такой компетенции. Человек строит самолёт, наблюдайте и радуйтесь. Люди уже перестали процесс постройки самолета выкладывать на форуме именно из-за таких советчиков, перечислять не буду. В лучшем случае кто-то покажет готовое изделие. А весь смысл как раз таки наблюдать за процессом постройки. Я бы понял критику если бы этот самолет строили Вам на Ваши деньги. Наврядли Вы приняли хоть какое-то участие, хоть чем то помогли (не считая советов).
 
Назад
Вверх