На чём летать в России АОН

Вложения

  • a930b39c151e6919db8c6a5ff4da51be.jpg
    a930b39c151e6919db8c6a5ff4da51be.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 34
Это все варианты извращений для испытателей истребителей. Скорости и разбеги сильно далеко от слова безопасность. А скорость крейсерская +- близко к столам будет благодаря поплавкам и пирамиде. Поэтому я предпочту проверенный 701 по родным чертежам и поплавков в то числе. Только предкрылок нахер с пляжа и ставим vg и кабину высокую как у саванны.
 
Т. Е. Мужики налетели на бревно, и лодка протекать начала...
И вот из за этого надо металл...

А Вы думаете тонкостенный металл не сломается? Это вам не сварная лодка из амг 5-и мм, а тонкий дюраль 0,5...0,8мм. Его веткой ткни дырка будет.

Так же течь это вообще нормально, сухо в лодках редко бывает, должен быть насос, точнее два, должны быть отсекии разделенные, чтоб не потануть.

Поэтому мне и нравятся поплавки, сидишь себе в сухости, в кросовочках, пока народ на чешках в костюме хим защиты в самолёт залазит.
Никаких наездов на плавающие бревна не было и в помине! Просто цикличность нагрузок на днище сделали своё черное дело, пенопласт не выдержал, треснул и после этого корка-пластик не держал нагрузки прогибалась и при взлете не выходил на глиссирование. Пытались ремонтировать днище, но опыта похоже не было и забросили это дело. Да и мужики загружали в "Чешку" реально груза всякого, нужного в рыбачьих поселках, а не "рекламный груз" ! На мой взгляд, если бы днище до ватерлинии было бы из монолитного пластика без всякого пенопласта т.е сэндвича, то было бы гораздо лучше! Чешка очень летучий самолет и в п. Черском летала очень часто, работы было много! Была ещё одна проблема, воздушные винты "не держали воду", просто брызгами воды расщепляло переднюю кромку. Хозяин Чешки замучался покупать воздушные винты. Потом полеты прекратились и что стало с той Чешкой не знаю?! Народ до сих пор помнит, как летала Чешка и им реально понравился этот гидросамолет!
 
Никаких наездов на плавающие бревна не было и в помине! Просто цикличность нагрузок на днище сделали своё черное дело, пенопласт не выдержал, треснул и после этого корка-пластик не держал нагрузки прогибалась и при взлете не выходил на глиссирование. Пытались ремонтировать днище, но опыта похоже не было и забросили это дело. Да и мужики загружали в "Чешку" реально груза всякого, нужного в рыбачьих поселках, а не "рекламный груз" ! На мой взгляд, если бы днище до ватерлинии было бы из монолитного пластика без всякого пенопласта т.е сэндвича, то было бы гораздо лучше! Чешка очень летучий самолет и в п. Черском летала очень часто, работы было много! Была ещё одна проблема, воздушные винты "не держали воду", просто брызгами воды расщепляло переднюю кромку. Хозяин Чешки замучался покупать воздушные винты. Потом полеты прекратились и что стало с той Чешкой не знаю?! Народ до сих пор помнит, как летала Чешка и им реально понравился этот гидросамолет!
Описываете классические особенности эксплуатации сэндвича. Именно поэтому на тюменских СК-12 от сендвича в лодке отказались и делают силовой набор клееный из композита - посмотрите фотографии. И вообще СК-12 спроектирован именно для настоящей эксплуатации по диким местам, а не рекламных полетов по яхт-клубам.
 
Алексей! Вам бы всем производителям амфибийных пластиковых самолетов надо побывать на Крайнем Севере и самим посмотреть увидеть в каких условиях живёт народ и какой им нужен гидросамолет. Я очень долгое время ходил в северных навигациях на дюралевых клепаных моторных лодках и знаю, что лучше дюраля нет ничего! Если применять сварную лодку из АмГ сплава, то нужны толщины, а это уже тяжелый корпус получается.
 
Там, где понимают в гидроавиации - летают дюралевые пчелы и всякие бобры на поплавках. А у нас стеклопластик только потому, что можно на коленке сваять поделие, а для дюралевой конструкции нужны штампы, прессы и оснастка.
 

Вложения

  • Seabee.jpg
    Seabee.jpg
    114,6 КБ · Просмотры: 37
  • beaver.jpeg
    beaver.jpeg
    83 КБ · Просмотры: 34
Думаю это связано, как раз с неумение народа ремонтировать и обслуживать самолёт.
Ну и не надо самолёт на воде хранить, отлетал, выгнал его на берег.

Вот я за свою гидро жизнь помню только одну аварию на гидросамолет и она произошла на клёпаной лодке как раз. И там где метал ломает, пластик, гнёт, да сэндвич внутри разрушается, но остаётся целым стекло.

Просто мужики, в хвост и в гриву бедную чешку насиловали, и блин пластик виноват. С метало у них было бы всё так же самое, я уже давно заметил, что в основном от владельца зависит состояние самолёта, а не от самого самолёта. Надо знать особенности.
 
И на пластиковых, и на казанках и на прогрессах и на сварнвх из амг плавал, знаю всё. И как раз клеппаная из дюраля текли нещадно.
Помогла оклейка днища стеклотканью))

Тут надо понимать, самолёт, это не трактор, нежнее к нему надо.
 
Если применять сварную лодку из АмГ сплава, то нужны толщины, а это уже тяжелый корпус получается.
Удельная прочность листового ПЭНД выше, чем у АМГ. Кроме того, алюминий неремонтопригоден в полевых условиях, а ПЭ - моток прутка+заплатка+фен и только в путь!
Тут надо понимать, самолёт, это не трактор, нежнее к нему надо.
Максимальная распространённость в тех краях одиозной "Буханки" как бэ намекает, чё там надо...
 
Удельная прочность листового ПЭНД выше, чем у АМГ. Кроме того, алюминий неремонтопригоден в полевых условиях, а ПЭ - моток прутка+заплатка+фен и только в путь!

Максимальная распространённость в тех краях одиозной "Буханки" как бэ намекает, чё там надо...
Алюминий неремонторигоден???? Ремкомплект - лист алюминия, ножницы, ручная дрель, клепальник, горсть вытяжных заклепок, тюбик герметика....
 
Алюминий неремонторигоден???? Ремкомплект - лист алюминия, ножницы, ручная дрель, клепальник, горсть вытяжных заклепок, тюбик герметика....
Если учитывать гидродинамику подводной части - непригоден. На полиэтилене получиться гладкую поверхность восстановить. Уж не говорю про массу ремкомплекта и самой обшивки.
 
Алексей, чтобы так рьяно доказывать, что либо, наверное, стоило бы полетать и поплавать не только в тёплых, комфортных краях. Якут, наверное, не просто так говорит. Прежде чем давать оценку, стоило бы, вначале, разобраться в разнице ареала обитания. МЛМ
 
Если учитывать гидродинамику подводной части - непригоден. На полиэтилене получиться гладкую поверхность восстановить. Уж не говорю про массу ремкомплекта и самой обшивки.
Ок. Ждем отчеты о ресурсных испытаниях вашей пнд летающей лодки в Сибири и Якутии.
 
Алексей, чтобы так рьяно доказывать, что либо, наверное, стоило бы полетать и поплавать не только в тёплых, комфортных краях. Якут, наверное, не просто так говорит. Прежде чем давать оценку, стоило бы, вначале, разобраться в разнице ареала обитания. МЛМ

У нас заказчик был с полярного Урала, таки облетал там всё вдоль и поперёк, обратная связь хорошая.

Я думаю лучше Якуту полетать надо на поплавковом гидросамолете.
Там другой уровень комфорта совсем.
Как человек себя чувствуешь, а не как герой преодалевающий трудности каждый раз.
 
У нас заказчик был с полярного Урала, таки облетал там всё вдоль и поперёк, обратная связь хорошая.

Я думаю лучше Якуту полетать надо на поплавковом гидросамолете.
Там другой уровень комфорта совсем.
Как человек себя чувствуешь, а не как герой преодалевающий трудности каждый раз.
Алексей! Я в Якутии родился и вырос и жил в Якутии и про п. Черский я не просто так сказал. Сам жил в г. Среднеколымск. Мне и летать на полавковом самолёте не надо. Там в наших теперешних реалиях нужна не стеклопластиковая амфибия, а кондовый крепкий дюралевый самолет. Чтобы его можно было безбоязно эксплуатировать, как Ан-2. А ремонтировать пробоины в дюрале если таковые появляются лет за 10-20 мы умеем. Я сам лично на моторной лодке Казанке 5-й и Обь 3-й за всю навигацию сжигал около 4-х тонн 92-го бензина и эксплуатировал свою дюралевую лодку ежедневно по 3-5 часов. Так, что опыта у меня хватает да и ремонт в полевых условиях делается спокойно. Заплатка да винтики с гаечками да густотертая краска и нет проблем. А вот производителям гидросамолетов очень рекомендую пожить пару месяцев с августа по конец сентября да осмотреться и хорошенько подумать, как сделать крепкий и нужный гидросамолет, так глядишь и ещё и заказчики найдутся.
 
Почему-то на Аляске прижились на поплавках . Вот основные ...

  • Maule MX-7
  • Cessna 182B
  • Bombardier BEAVER DHC-2
  • Piper PA-18
  • Piper PA-22
  • Cessna U206F
Из амфибий только с большим водоизмещением для пожаротушения и т.д.
"Американцы такие тупые !" (С)
 
Не "ПНД-лодки", а лодки с ПНД нижней обшивкой. Разница - велика.
К Дюралю знаю, как прикрепить накладное днище из ПНД , а каким образом Вы к пластику его собираетесь прикрепить
Почему-то на Аляске прижились на поплавках . Вот основные ...

  • Maule MX-7
  • Cessna 182B
  • Bombardier BEAVER DHC-2
  • Piper PA-18
  • Piper PA-22
  • Cessna U206F
Из амфибий только с большим водоизмещением для пожаротушения и т.д.
"Американцы такие тупые !" (С)
Все по разному разумеют, кому поплавки, а кому и лодочный гидросамолет нужнее. Был случай в начале 90-х годов п. Черский прилетала Цессна 208-я на поплавках с Аляски привозила какого-то ученого Орнитолога. Он искал Розовую чайку, а шторма на реке Колыма приличные и особенно в низовьях, там ширина реки на плесах в некоторых местах достигает 5-ти км., а в некоторых местах и 10 км. Так вот эта самая 208-я Цессна приземлялась в заводях на речке Пантелеиха, а на самой реке Колыма пиндосовский пилот даже и не пытался приземляться бз .. л, потому-что дул постоянный низовый ветер и гнал метровую волну. А наши мужики-то и не знали и ходили в такую волну на моторных лодках спокойно и не знали, что штормит ...
 
Назад
Вверх