На чём летать в России АОН

Сугубо мое мнение - для РФ нужна двухмоторная STOL амфибийная летающая лодка размерности 2+2. Моторы начиная от KR1 и L15 кому пожирнее кошма - газонокосилки австрийские или китайские. БПС МВЕН обязательно. Материалы - дюраль-трубы-ткань-ограниченно композит. Консоли отстегиваемы в ложементы для перевозки в транспортном габарите на прицепе +- легковом.
Если идти по пути масштабирования "Пчелки", то таковая может летать и на двух 60-сильных РМЗ (оригинальная ведь летает на одноцилиндровом). Есть технологии сделать композитнотрубный каркас, не нюхнув смолы и производственные мощности для остального. Тонкостенные трубы тоже есть, например.
Шасси для облегчения-удешевления лучше съёмными сделать.
 
Ну это не конкретно я, это пример. У меня даже одноместник по проекту из-за характеристик, близких к Пайперу, начинает стоить как подержаный Птенец-2. Я его таким черчу, чтобы он был ближе к двухместнику. Цена самолёта зависит того, из чего, как, кто и в какой мастерской самолёт соберут, и от техзадачи. Если просто собирать пластиковый двухместник с Ротаксом, из-за Ротакса он дорогим и выйдет. А если собирать то же, но с Zongshen С100, и из комплектующих подешевле, но не хуже по качеству, то выйдет подешевле. А если это додумаются сделать китайцы, то они завалят рынок дешёвыми самолётами. Тот же Zongshen C-100 можно поставить на Че вместо Ротакса, и посмотреть, как он будет летать
Это пробоемма, я говорю о самолёте и думаю о таком вот например.
 

Вложения

  • 26dc16144ad5b60725d6518f3636c561.png
    26dc16144ad5b60725d6518f3636c561.png
    164,5 КБ · Просмотры: 43
Это европейская часть нашей России имеет дороги, а дальше в Сибирь и на Крайние Севера, там дорог нет! Разве что Федеральные трассы и железные дороги! Какая то часть дорог между поселками и городами есть, а дальше реки озера да дремучая тайга! Поэтому нужен многоцелевой самолет и конечно же амфибийный гидросамолет. Если взять Якутию, то нужна, только амфибия и ничего другого!
 
Это европейская часть нашей России имеет дороги, а дальше в Сибирь и на Крайние Севера, там дорог нет! Разве что Федеральные трассы и железные дороги! Какая то часть дорог между поселками и городами есть, а дальше реки озера да дремучая тайга! Поэтому нужен многоцелевой самолет и конечно же амфибийный гидросамолет. Если взять Якутию, то нужна, только амфибия и ничего другого!
Безусловно. Открываешь карту расселения населения РФ и видно что до Урала жизнь примерно есть сеточкой, а дальше только вдоль жд и федеральных трасс. А площадь страны основная за Уралом и она крайне малодоступна - только по воздуху.
 
Безусловно. Открываешь карту расселения населения РФ и видно что до Урала жизнь примерно есть сеточкой, а дальше только вдоль жд и федеральных трасс. А площадь страны основная за Уралом и она крайне малодоступна - только по воздуху.
Откройте карту температур и поймете, почему так)
 
Это европейская часть нашей России имеет дороги, а дальше в Сибирь и на Крайние Севера, там дорог нет! Разве что Федеральные трассы и железные дороги! Какая то часть дорог между поселками и городами есть, а дальше реки озера да дремучая тайга! Поэтому нужен многоцелевой самолет и конечно же амфибийный гидросамолет. Если взять Якутию, то нужна, только амфибия и ничего другого!

Ну так че 22 есть, чем не устраивает?
 
Ну так че 22 есть, чем не устраивает?
В п. Черском летала одна, такая Чешка 22-я. Летом было нормально, а вот по осени в сентябре холода поджали и тут проявился большой минус композитной лодки. Стала помаленьку подтекать. Похоже мужики при посадке поднагрузили "дондышко" и оно, похоже треснуло слегка?! Из этого делаем вывод, нужна чисто дюралевая лодка. Вот, тогда и будет нормально! Поэтому нужен полностью дюралевый амфибийный самолет и тогда для северян будет счастье. Композит он очень нежный в северной эксплуатации и не выдерживает!
 
В п. Черском летала одна, такая Чешка 22-я. Летом было нормально, а вот по осени в сентябре холода поджали и тут проявился большой минус композитной лодки. Стала помаленьку подтекать. Похоже мужики при посадке поднагрузили "дондышко" и оно, похоже треснуло слегка?! Из этого делаем вывод, нужна чисто дюралевая лодка. Вот, тогда и будет нормально! Поэтому нужен полностью дюралевый амфибийный самолет и тогда для северян будет счастье. Композит он очень нежный в северной эксплуатации и не выдерживает!
+ осмос добавляет веса и по зиме лодку "разбирает"...
 
В п. Черском летала одна, такая Чешка 22-я. Летом было нормально, а вот по осени в сентябре холода поджали и тут проявился большой минус композитной лодки. Стала помаленьку подтекать. Похоже мужики при посадке поднагрузили "дондышко" и оно, похоже треснуло слегка?! Из этого делаем вывод, нужна чисто дюралевая лодка. Вот, тогда и будет нормально! Поэтому нужен полностью дюралевый амфибийный самолет и тогда для северян будет счастье. Композит он очень нежный в северной эксплуатации и не выдерживает!
Проще и дешевле решить термоформованным из ПЭНД днищем, металл- ОЧЕНЬ дорого и не технологично.
 
Проще и дешевле решить термоформованным из ПЭНД днищем, металл- ОЧЕНЬ дорого и не технологично.
На простора интернета есть видеоролик, как один мужик кувалдой со всей силы лупят по днищу маленькой лодки изготовленной из ПНД и как ни странно, днище осталось целым. Так производитель лодок из ПНД рекламировал свои изделия. Можно, так сказать применить этот ПНД, но только ограниченно. На Крайнем Севере в Якутии температуры наружного воздуха частенько бывают и -50*С и ниже, и этот ПНД становиться хрупким, то есть ломучим. Там по лютой зиме даже скаты колес на машинах дубеют и чтобы тронуться с места паяльной лампой слегка подогревают скаты колес и только после этого начинают двигаться и то медленно, чтобы резина не лопнула. Так, что ПНД, тоже трещит.
 
В п. Черском летала одна, такая Чешка 22-я. Летом было нормально, а вот по осени в сентябре холода поджали и тут проявился большой минус композитной лодки. Стала помаленьку подтекать. Похоже мужики при посадке поднагрузили "дондышко" и оно, похоже треснуло слегка?! Из этого делаем вывод, нужна чисто дюралевая лодка. Вот, тогда и будет нормально! Поэтому нужен полностью дюралевый амфибийный самолет и тогда для северян будет счастье. Композит он очень нежный в северной эксплуатации и не выдерживает!

Т. Е. Мужики налетели на бревно, и лодка протекать начала...
И вот из за этого надо металл...

А Вы думаете тонкостенный металл не сломается? Это вам не сварная лодка из амг 5-и мм, а тонкий дюраль 0,5...0,8мм. Его веткой ткни дырка будет.

Так же течь это вообще нормально, сухо в лодках редко бывает, должен быть насос, точнее два, должны быть отсекии разделенные, чтоб не потануть.

Поэтому мне и нравятся поплавки, сидишь себе в сухости, в кросовочках, пока народ на чешках в костюме хим защиты в самолёт залазит.
 
  • Мне нравится!
Reactions: hin
Можно, так сказать применить этот ПНД, но только ограниченно. На Крайнем Севере в Якутии температуры наружного воздуха частенько бывают и -50*С и ниже, и этот ПНД становиться хрупким, то есть ломучим. Там по лютой зиме даже скаты колес на машинах дубеют и чтобы тронуться с места паяльной лампой слегка подогревают скаты колес и только после этого начинают двигаться и то медленно, чтобы резина не лопнула. Так, что ПНД, тоже трещит.
Можно сделать рецептуру - будет до -60 держаться. А можно - легкозаменяемую ледянку. В любом случае будет дешевле + прочнее и алюминия и стеклопластика. Чешую на аэролодки не зря ж из ПЭ делают.
 
Я таинственным образом делал чешую на аэро лодку из пнд.
Ну это вот не авиация, от слово совсем.
Понимаете, самолёт это вот не трактор.
Либо мотор нужен будет пара 912 ротаксов, что бы всё это полетело.
 
Назад
Вверх