AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
У SKF несколько заводов на разных континентах, в т.ч. в Европе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Он строит МаксVane4ka да из Киева.
Простите, а что подразумевается под "рабочими нагрузками"? Если полезная нагрузка, то её можно поднять простым пересчетом крыла, но если же еще и с сохранением прежней нагрузки на крыло, то придется увеличивать еще и общую площадь помимо пересчета.Возник вопросдля увеличения на Арго рабочей нагрузки(имею самостаятельный опыт пилотирования ЛА)возможно ли
Ничто не мешает пойти по этому пути. Но вы же понимаете что получится уже совсем иной самолет. А с зашитым фюзеляжем эксплуатация и хранение только упростится. Но не стоит увлекаться, дабы не получить из самолета, локомотив из чугуния 😉.1.сборка фюзеляжа по типу Корби из цельных шпангоутов и оклеить фанерой.
На корби эта мера скорее вынужденная чем нужная, так как профиль применяется достаточно тонкий (12%), в отличии от Арго (15%). Аргошный профиль (в полочном исполнении) позволит существенно повысить полетную перегрузку (нагрузку) при минимальном добавлении веса крыла, а значит и самолета в целом. По этому подумайте, стоит ли оно того.2 применить клееный лонжерон как на корби или самолетах времен ВОВвсе
В принцыпе правдивых 30л.с. для него достаточно при сохранении прежнего веса, но лишняя мощность как вы сами понимаете, никому еще не мешала. При умеренном утяжелении, оптимально (МЛМ) для него будет ("Тайга" РМЗ-500), (Ротакс-503) и т.д., все что выше 35л.с.Утяжеление конструкции компенсировать мощьностью двигателя.
В принцыпе правдивых 30л.с. для него достаточно при сохранении прежнего веса, но лишняя мощность как вы сами понимаете, никому еще не мешала. \\\\ Извиниясь если влез не по теме, так как строителем Арго не являюсь, но :IMHO
Догадываться можно по разному, но проще было изначально корректно написать. Хотите получить истребитель, да пожалуйста, и по меньше агрессии. Был задан вопрос, был дан ответ! Озвучивался он мной уже не раз и на форуме авиамастера и здесь наверное тоже. Как уже ответил Паштет, пережевывалось это много раз и разжевано уже дальше некуда.Любитель 1. Рабочие нагрузки они же эксплутационные не трудно былодогадаться.
Вы всетаки потрудитесь и найдите ссылочку. Очень интересно почитать что то новое...На счет лонжерона здесь на форуме есть ссылка и там сказано что даже обыкновенная доска лучше полочного лонжерона.
Паштет уже ответил, но я все же немного добавлю.доводя свою боязнь до паники,тут же начинают делать крылья на +-6 с f=3 и тд и тп и др,