Legal Eagle

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем.Винт был бурановский,тяга ,обороты ,тоже не на полную мощь.Вот с ручкой от себя не пробовал взлетать,боюсь клюнуть винтом.Насчет раскачки,возможно вернуть назад в прежние отверстия тяги привода элеронов,чтобы не так резко реагировал по крену.Но,думаю,там скорости небыло опять,поэтому и хвост ниже и раскачка  по крену.Скорость не более 55,60км ч.Это мало.Надо еще вторую трубку вывести к приемнику давления,а то на месте показывает чуть скорость,видно за стеклом создается вакуум небольшой.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
ПВД  просто  обязательно  подальше  от  кабины  и  винта...может  и  показания  не  верны, завышаются.
 

Андрей из Томска

Я люблю строить самолеты!
ПВД  просто  обязательно  подальше  от  кабины  и  винта...может  и  показания  не  верны, завышаются
Там дело в статическом давлении, у меня была та же история, на стопе обороты мах., на УС - 40 км.ч
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
ПВД  просто  обязательно  подальше  от  кабины  и  винта...может  и  показания  не  верны, завышаются.
Толку нет: подобная ситуация была у чешского товарища на похожем самолете - и причину он видел в том же. Однако, по моему совету, он стал правильно брать стат. давление и проблема ушла.
Здесь, однозначно - то же самое.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Да  у  melа  была  такая  проблемка, припоминаю, тут  наверняка  тоже  так  , верно  подмечено.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Уже лучше. Хотя в горизонт перевёл с запаздыванием.  НЕ маши ручкой, движения короткие. Дал-придержи-оцени-поправься. На подлётах надо понять самолёт. Куда его тянет, валит и в чем причина.Не спеши с переделками пока не поймёшь точно что требуется изменить. Старайся понять его поведение в воздухе, уловить моменты где он сам косо*бится (стабилизатор, рули,центровка, Момент от винта ,порывы ветра и т.д.) А где ты сам портачишь. Самолет летает- это точка отсчёта. Пока это чурбак. Теперь доводка и настройка как скрипку. Задача в том чтобы после доводок он не стал хуже. Анализируй свои полёты. Статику надо подключить, ведь не зря там дырка. Это всё трудно, но с каждым подлётом, ты будешь меньше суетиться, появится время, станешь больше видеть окружающее и приборы тоже..Вот когда подлёты будут уверенными, можно и по кругу слетать. Заправиться не забудь! Удачи.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Каст ,спасибо.Так,вроде и сам думаю,но вот,когда подсрачник кто то врежет,то надо так и делать.И если скорости мало,то все это повторится много раз.Дожди на три дня у нас,поставлю на пвд друбки.Поменял таблетки на тормоза ,7ооруб. Стоят 4 штуки.Дороже автомобильных.В веломагазине,а вы говорите авиация дорогая игрушка.Как 2 копейки 4 колодочки ,700 р.!А были китайские,350 р вместе с машинкой и таблетками.Хочу выехать,хоть завтра ,но непогода.Чувствую самолет хороший.Но испытатель от сохи.Но с задором.Эх,взлечу!
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
И еще,там стабилизатор горизонтальный регулируемый.Написано,что во время облета,отрегулировать.Чувствовать по ручке? Кто что думает?
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Это  нужно  смотреть по нагрузке  на  ручке  и  определить это  может  опытный  пилот, Вы  можете  и  не угадать.Если  стабилизатор  по чертежу  и  центровка тоже , то  должен лететь  без  особой  нагрузки.  Старайтесь  в штиль  делать  эти  пробы  и  на  подлетах  не зажимайте  ручку  в кисти  рук посвободнее,  если  нагрузка  будет  на себя/ кабрирование/ ,то  стоит на  градус  поднять  носок  стабилизатора  или  поставить отгибной  триммер  на  РВ и  отогнуть  чуток  его вниз  , а  при пикировании/нагрузка  на пальцы кисти/ всё  наоборот, при  этом  топливо  должно  быть  в одном  уровне  и вес  пилота  тоже, на  таком  самолете  это  актуально.  С  кренами посложнее, это может  быть  и  ветер  и момент  от  винта/  противоположен  направлению  вращения/  , да  и  просто  перекос  крыла  или  установки  элеронов.Борться  с этим при ровном крыле можно  наращиванием  на  элероне  отгибного  триммера, в  более  серьезной  нагрузке, поворотом  оси  двигателя. ;)
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо.Как говорил один товарищ .И несмотря на кажущуюся простоту......Действительно,не ишака запрягать.Дожди,трава на поле через неделю будет по пояс.Раньше косили часто аэродром,теперь ан 2 летает только как рис обрабатывает,над водой.А пшеницу теперь прямо по пшенице в колено,идет трактор и толочит ее,брызгает удобрения или химикаты.говорят дорого самолетом.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Рад, что  понимаете, самолет  до  полета  продолжение  рук  изготовителя, а  в  полете  пилота.
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
К вопросу "КАК понимать самолёт?" На разбеге, на скорости 50-60км.час, ещё до отрыва, рули становятся эффективными.они становятся по потоку. Если самолёт сбалансирован, ручка занимает нейтральное,или чуть на себя,  положение. Если пилот легко держит её, то он ощущает реакцию рулей. На последних метрах разбега, ещё на земле, по ощущениям на ручке он понимает каково будет пове дение самолёта после отрыва.  Если ручка давит на руку-с-т будет кабрировать после отрыва. НАДО УДЕРЖАТЬ. ЕСли тянущие усилия на ручке - с-т стремится к пикированию- УДЕРЖАТЬ!  Причины этого -центровка. Ветер сбоку, реакция винта -разворот и крен  -Удержать- ручку против крена. Сложность в том что этот участок 2-3 секунды и усилия на ручке от рулей малы, а их надо почувствовать и парировать. Если на разбеге, на подлётах  давать газ плавно с задержкой,этот участок можно растянуть. Управлять при этом как в полёте, плавно! Быть готовым при отрыве, убрать газ и досадить с-т. Не нужно принудительно подрывать с-т, так как он оторвётся на меньшей скорости, будет неустойчив, потребует ловкого пилотирования. Если не дёргать ручкой, с-т взлетит сам, на чуть большей скорости. При этом он будет устойчив и вполне управляем .  Чувство ручки сохраняется и становится  понятнее в полёте. На ручке ,при её движении от нейтрали, должны появляться усилия. Усилия пропали-рули болтаются-Это кирдык! Нарисуйте на лобовом стекле полосу Горизонт и не забывайте поглядывать. Все развороты в горизонте. крен не больше 15 .Контроль скорости!Если забыли ПВД- ,полный газ на разворотах! Ногами чуток поправлять. Это не Блоха, весь полёт можно одной ручкой выполнить. На посадке не ..ткни его колёсами в землю. Выровнял -держи, не взмывай. Газ убран он начнёт терять скорость и просаживаться, Надо поддержать.  он подвиснетна секунду и опять просядет , опять поддержать . так он сам и сядет.  Ну вот закончил. Нас так учили. Пригодилось. Если прфи найдут ошибки (а они  могут быть) исправьте Пожалуйста. Удачи,
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Буквами  не  научится  все  равно, тут  или  дано  или  нет.По  мимо  всего  прочего  Вам  нужно  увидеть  землю  на  посадке, определять  расстояние  до  земли  и  соответственно  строить  расчет  в  точку  приземления.Посадка  дело  сложное  для  новичка, особенно  в  определении  параметров  выравнивания  и  выдерживания, тут  нужно  полетать  с  опытным пилотом  ОБЯЗАТЕЛЬНО  т.к.  подлет  и  приземление  после  него  это всего  лишь  малая  часть  посадки.  Зря  не  рискуйте. ;)
 

kast

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Abakan
Пишу для самоделов, которые строили и будут строить, и пытаться летать. Это хоть какая то помощь. Полёты с пилотом- инструктором, конечно, наилучший вариант. Но где они, бескорыстные и опытные? В основном эти люд рассчитывают на себя, на свои способности. Авиация- дело опасное. Главное-не спешить. Всем удачи.
 

Дзюба

Я люблю строить самолеты!
Спасибо всем,еще раз перечитал,стараюсь следовать опытным товарищам.Вчера выехал на поле на двухместном самолете типа fox.мотор грелся,сделал много подлетов,один круг,думал уже на вынужденную садиться,температура поползла вышем80 град на 582м.Но убрал обороты и стал снижаться ,температура выровнялась.Высота 50 метров,стал набирать,дотянул до полосы.Там пляски с бубном,погрузили уехали.Дома поднял головку цилиндров,там уплотнительные кольца ,какие я сам склеил из резинового прутка,,не имея новых,расклеились и пропускали газы в систему охлаждения.Сегодня поставил кольца бу,попробовал дома в работе,пока норма,а выеду поммотрим.Орел,временно стоит .Надо понимать,как должен летать самолет.Я забыл.Круг пролетел с кипящим мотором,и понял,что он сам летит.Вот так попробую сделать и орла.Но еще выеду на асб 3,надо быть уверенным в моторе.Дурная привычка,если знаю,что есть не работающий механизм дома,ничего не могу делать,пока не отремонтирую.Даже мотоблок или крупорушка.Всем спасибо.Выедус орлом сообщу,стоит как конь ,аж топочет ногами.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
:eek:...........ну,  Вы  даете, мотор  то  дорогой  582, смотрите  не  спалите  нежные  они.Запчасти  на  них  хоть  и  в  копеечку  , но  заменять  их  какой  не  нужно  , ох  уж эти  экстремалы... :STUPID
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
Парни, Всем, привет, Женя в любом случае заслуживает уважения ,он сотворил и полетел, вспоминается старый анекдот, почему не получится на площади. Давайте вспомним притчу, о троих авиаторах, одни пи**ят, вторые мечтают, а третьи летают.  :IMHO
 

Olegcbr

Я люблю строить самолеты!
vladimir26 как идёт процесс с 1/2 VW CU, я сейчас тоже этим занимаюсь, картер крайне не удобен для резки пополам, но мне кажется, что менее 45 кг не получится. fan444 извините за бестактность :)
 
Вверх