Фюзеляж еще не обварен, вес 21 кг
Вложения
-
62 КБ Просмотры: 235
-
67,6 КБ Просмотры: 224
Верхний стержень по середине не имеет ни какой жёсткости. Крепите по углам нулевого шпангоута.Нижние крепления на болтах, а вот верхнее - достаточно ли будет одного и как закрепить на двигателе
У меня есть прекрасная книжка, по слету Рига 89. Там есть таблицы с коэффициентами Аго и Вво . Так вот, и у Нас Тогда большинство самолётов имели значения намного меньше рекомендуемых Кондратьевских 0.5 и 0.05. Призёр слета Атгимиимас (с жёстким крылом) имел к примеру Аго 0.27 при центровке более 30%!. Кстати продаю книгуРассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?Согласен.Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.
У "них" Аго и Вво обычно меньше, чем принято у нас, и это не мешает нормально летать.
Это у нас вообще все с большим запасом.
Из моего опыта, для легких классических самолетов достаточно Аго не менее 0,3 и Вво не менее 0,03... :IMHO