Legal Eagle

Фюзеляж еще не обварен, вес 21 кг
 

Вложения

  • ProShot_2018_09_19_18_56_44.jpg
    ProShot_2018_09_19_18_56_44.jpg
    62 КБ · Просмотры: 248
  • ProShot_2018_09_19_19_40_53.jpg
    ProShot_2018_09_19_19_40_53.jpg
    67,6 КБ · Просмотры: 237
Тяжеловато получается, когда всё закончите, вес получится не менее 25 кг.
 
Трубы использовались с толщиной стенки 1 и 1,5 мм. Я думаю, что если двигатель будет VW или BMW, будет нормально
 
Андрей, а какие трубы применялись, имею ввиду толщина стенки?
 
Тоже 1мм и 1.5 мм. Но использовалось много размеров, уменьшаясь по диаметру в хвост. Например верхние лонжероны - 14 мм, нижние -16мм с усилениями бужами в районе стоек шасси, и от спинки сидения в хвост тоже 14мм. Стойки от носа к хвосту - 14 мм, 18(1.5стенка)мм,16мм,14мм,12мм,10мм и даже 8мм (в районе хвостовой рессоры). Диагонали - по тому же принципу.
 
Приобрел VW1600. Посоветуйте как сделать мотораму. Нижние крепления на болтах, а вот верхнее - достаточно ли будет одного и как закрепить на двигателе
 

Вложения

  • ProShot_2018_10_12_18_35_15.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_35_15.jpg
    63,1 КБ · Просмотры: 246
  • ProShot_2018_10_12_18_38_00.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_38_00.jpg
    71 КБ · Просмотры: 252
  • ProShot_2018_10_11_17_59_55.jpg
    ProShot_2018_10_11_17_59_55.jpg
    83 КБ · Просмотры: 241
В качестве сайлентблоков буду использовать резинки Жигулевских реактивных тяг
 

Вложения

  • ProShot_2018_10_12_18_35_42.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_35_42.jpg
    51 КБ · Просмотры: 186
  • ProShot_2018_10_12_18_36_02.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_36_02.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 184
  • ProShot_2018_10_12_18_36_45.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_36_45.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 185
Нижние крепления на болтах, а вот верхнее - достаточно ли будет одного и как закрепить на двигателе
Верхний стержень по середине не имеет ни какой жёсткости. Крепите по углам нулевого шпангоута.
 
Верх  за  блок  в  районе  соединения  картера,  а  низ  за  нижние  лапки,  но  это  прикидочно  и  к  нижним  лапкам  стоит  поставить  шаровые  шарниры,  это  даст  возможность гулировки  наклоном  мотора, или  как  в  этом  кино.https://www.youtube.com/watch?v=ytG_a0twhfA
 

Вложения

  • ProShot_2018_10_12_18_35_42_001.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_35_42_001.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 164
Нижнее крепление - это понятно, а вот верхнее не понятно за что крепить на картере. Может быть вот так? Там расстояние от первого шпангоута до шкива генератора мизерное. Не хочется его увеличивать, двигатель и так тяжелый 68кг без винта и втулки. Есть еще такая мысль: добавить раскосы и закрепить верхний сайлентблок посредине поперечины
 

Вложения

  • ProShot_2018_10_12_18_35_15_001.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_35_15_001.jpg
    70,3 КБ · Просмотры: 186
  • ProShot_2018_10_12_18_35_15__2_.jpg
    ProShot_2018_10_12_18_35_15__2_.jpg
    77,3 КБ · Просмотры: 175
Рассчитал коэффициент эффективности горизонтального оперения. По расчетам получается, что надо либо увеличивать площадь ГО, либо плечо ГО. У кого какое мнение? Может быть ответят коллеги уже облетавшие Легал Игл?
Американцы летают. Не думаю,что они тупее нас.
Согласен.
У "них" Аго и Вво обычно меньше, чем принято у нас, и это не мешает нормально летать.
Это у нас вообще все с большим запасом. 😉
Из моего опыта, для легких классических самолетов достаточно Аго не менее 0,3 и Вво не менее 0,03... :IMHO
У меня есть прекрасная книжка, по слету Рига 89. Там есть таблицы с коэффициентами Аго и Вво . Так вот, и  у Нас Тогда большинство самолётов имели значения намного меньше рекомендуемых Кондратьевских 0.5 и 0.05. Призёр слета Атгимиимас (с жёстким крылом) имел  к примеру Аго 0.27 при центровке более 30%!. Кстати продаю книгу
 
Не понятно, почему задница мотора отрезана, зачем его ставить задом наперед, и думать как его крепить, ведь всё давным давно летает, я так понимаю речь идёт об Legal Eagle, зачем отступать от начальной конструкции, он у  Вас 2-х местный?,
 
Стоит ли трусы одевать через голову, самолёт летает десятилетия,  посмотрите как летает Spenser, он штопорит, и не разрушается, зачем изобретать воздушный велосипед, каждая вещь для своего предназначения, а эта Вещь, которую не нужно коверкать.  :IMHO
 
На два верхних болта ставятся две пластины и меж ними труба и все.Лучше если она будет регулируемая.
 
То Olegcbr. Двигатель мне достался с обрезанным кожухом маховика для облегчения. Самолет одноместный. Двигатель ставлю маховиком вперед потому что здесь крепление винта намного жестче, чем на коротком тонком хвостовике под шкив генератора. Обычно четырехцилиндровый двигатель крепят за кожух маховика, у меня его нет. А у половинки VW обрезают коленвал со стороны маховика потому что на обратной стороне привод трамплера и масляного насоса поэтому вынуждены цеплять винт на короткий конец коленвала.
fan444, если я поставлю пластины на две верхние шпильки и трубу, тогда надо будет закрепить второй конец трубы посредине первого шпангоута. Значит нужны будут дополнительные раскосы. Правильно?
 
Нужно  все  посчитать    и  поставить  раскосы  внутри  фюзеляжа,  это  значительно  распределит  нагрузку. Примерно  так.
 

Вложения

  • 001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9__002_001.JPG
    001-Dhaid-Rotax912_A22l-220new__9__002_001.JPG
    128,9 КБ · Просмотры: 200
Раскосов внутри фюзеляжа можно избежать, там и так ноги еле помещаются, надо сверху обмотать всё колючей проволокой для армировки и залить  бетоном, а потом его молотком откалывать,чтобы поймать центровку, и о мотораме думать не надо.  :-/
 
Посмотрите по упорному подшипнику на КВ.
В тянущем варианте винт ставят именно на хвостовик КВ со стороны привода вентилятора\генератора.
В толкающем-со стороны коробки передач.
Чтобы упорный подшипник (втулка ) правильно работал.
Вот причина. Облегчателям силумина привет .
 
Многие говорят, что это не имеет значения. Если ставить тянущий со стороны маховика, нужно сделать какие-то канавки для доступа масла к вкладышу со всех сторон и все. Это сказал моторист, который сделал уже так. И крепление винта на маховик более надёжно
 
Назад
Вверх