Учиться приходится всю жизнь. А если человек опытный, тем более не пристало такие номера откалывать. Отказа не было, чтоб полностью мотор обрезал - только тянул плохо или винт не подобран, сесть было куда спокойно. И не летать более, пока не доведешь. Полёт это скорость. Изучить поведение на минимальных скоростях, довести до сваливания, штопор, вывод - эта задача решается на достаточно больших высотах и со спассистемой желательно. Или, как летает большинство любителей на неиспытанных в таких режимах самоделках - хотите жить, изучайте скоростные данные, какие держать в полёте при разных эволюциях (они считаются просто от взлётной скорости) и соблюдайте. Лучше 10 км/ч больше в полёте, чем меньше. Не учу, сам при отказах садился по разному, но то в форс мажорных ситуациях без выбора. Постоянно везти не может, берегите себя.