Legal Eagle

Да,винт у Галаса брал.Индикатор скольжения думаю заказать а авиасклад ру.А грузик на веревочке вместо ниточки не пойдет?Может я перестраховываюсь?Некоторые на него не смотрят,а на химии работают.Должно вжимать в сиденье,а не в сторону.,но можно ошибиться.
 
Да,две лопасти.Наберите в поисковике .Винты Галаса.Ростов.Тут на форуме за 11 тыс.правый кто то продает,от Галаса,почти новый.
 
Это происходит потому, что Борис Валентинович проектировал управление закрылками по усилиям от пилота. Однако, согласно требованиям Норм прочности, система управления закрылками (в отличии от управления по крену) должна выдерживать расчетные воздушные нагрузки. А эти нагрузки создают усилия и моменты, примерно вдвое большие, чем усилия от пилота.

Внимание, для желающих поспорить!!! Я не буду Вас убеждать с цифрами; кто знает меня, тот понимает, что просто так я не буду критиковать работу человека, которого считаю свим Учителем, и которого всячески уважаю. 
TheRaven
Спасибо за науку.
С уважением.
 
https://youtu.be/srJ4FQQ1A9k
После мучений с фольксвагеном взял ротакс 503.
На видео первый полет с фольксвагеном, с ним скорость в горизонте максимум была 65 км/ч. С ротаксом в наборе 75 км/ч и 3 м/с, что вполне устраивает.
Только звук не очень, труба самодельная.
Сильно не пинайте, летать учусь сам.
 
Уважаемый Северный полюс, призываю Вас к более обдуманному пилотированию аэроплана! Построили его неплохо. Но на скоростях, близких к взлётной, без запаса скорости, хотя бы 20 - 30 км/ч выше взлётной летать было нельзя вообще. Во втором фрагменте видео взлёта и парашютирования вам повезло удержать аэроплан от входа в виток штопора, при котором встреча с землёй оказалась бы менее удачной. Нет скорости - не тащите вверх, чувствовать же надо машину.      
       Удачи!       Полоса - бетонка чудесная!
 
Глушитель поставьте от ротакса,он будет тянуть лучше и работать нормально.И за скоростью следите,он сам летит,не хвостом вниз.На видео посадка без мотора ,запланированная? И сколько весит ваш аппарат?
 
Уважаемые други пилоты...вы даете такие советы...при этом не зная что за человек скрывается под маской Северный полюс... ;D смешно ей богу ...не обижайтесь ...он спец в самолях  ..он еще вас научит ..он даже Е-12 подымал  хотя видел его в первый раз ...все когда то происходит в первый раз ...не все с инструкторами вылетали..да и у нас нет таких инструкторов ..что б подлетнуть на этом самоле  тем более обучить  в последнем он и не нуждается...а вот видио где на грани не стоило бы выкладывать в сети..С уважением ко всем учасникам дискуссий. :craZy
 
Учиться приходится всю жизнь. А если человек опытный, тем более не пристало такие номера откалывать. Отказа не было, чтоб полностью мотор обрезал - только тянул плохо или винт не подобран, сесть было куда спокойно. И не летать более, пока не доведешь. Полёт это скорость.  Изучить поведение на минимальных скоростях, довести до сваливания, штопор, вывод -  эта задача решается на достаточно больших высотах и со спассистемой желательно. Или, как летает большинство любителей на неиспытанных в таких режимах самоделках - хотите жить, изучайте скоростные данные, какие держать в полёте при разных эволюциях (они считаются просто от взлётной скорости) и соблюдайте. Лучше 10 км/ч больше в полёте, чем меньше. Не учу, сам при отказах садился по разному, но то в форс мажорных ситуациях без выбора. Постоянно везти не может, берегите себя.
 
Глушитель поставьте от ротакса,он будет тянуть лучше и работать нормально.И за скоростью следите,он сам летит,не хвостом вниз.На видео посадка без мотора ,запланированная? И сколько весит ваш аппарат?
Самолёт взвешивал с фольксвагеном , с пустым баком 130кг , 503й на десять кг легче.  Мотор на видео сам заглушил .
 
Почему же с фольксвагеном так не задалось? Может всё таки дело в подборе винта?
 
Как раз винт получился удачный , а у двигателя просто кончился ресурс , пока настраивал на земле .
 
У меня получился 160 с ротаксом 503.Фюз из нерж.стенка 1мм.Колеса похожие,шасси тоже.Крыло откуда у Вас?Крылья у меня примерно по 25кг каждое.На чем я так весу набрал?У вас характеристики самоля лучше,чем у прототипа .Там макс скор.100км.ч.
 
Голый фюзеляж весил 18 кг. Крыло с Дон Кихота, одна консоль весила 12 кг.  Площади было мало, добавил подвесным элероном. Сейчас весит 19 кг, но из за тонкого профиля срывается даже на посадке , если садить на три точки . Придётся предкрылок мастрячить , естественно уменьшиться скорость .
 
Северный полюс предкрылок  не ко всякому профилю  и  подойдет,  а  порой кроме лишнего сопротивления ничего не даст.Тонкое это дело,  он  специально настраивается/ зазор в щели/.У Вас я так понимаю  запаса мощности  мало  и  скорость 110 не  высока,  не  стоит  мастрячить что либо,  лучше привыкайте к самолету и  просто  летайте. 😉
 
Назад
Вверх