Владимир Павлович, здравствуйте.
Пользуясь методикой пошагового расчета дошел до шага 53, определение потребного угла установки стабилизатора. Получилось следующее.
Для профила Р-3А -(минус) 3,5 градуса,
для ga(w)-1 -2,4 градуса,
для NACA23021 -4,5 градуса.
Вопрос 1: почему для низкомоментного профиля получился самый большой угол?
Вопрос 2: авиаконструкторы - практики в один голос говорят не заморачивайся, делай угол 0. А Вы как думаете?
Я не знаю, о каком именно методе идет речь, и, соответственно, не могу комментировать его рекомендации.
Однако, по существу приведенных цифр (хотя и не знаю - относительно чего меряют там угол установки стабилизатора:относительно хорды крыла, линии полета, или еще чего-нибудь), могу сказать следующее.
В низкомоментных профилях и Су на нулевом угле атаки близок к нулю и наоборот,высокомоментные профили имеют заметную подъемную силу на этом угле. И если привести углы к равному Су, окажется, что они примерно равны.
Вообще же, методика, очевидно, имеет ограниченное применение, не учитывая ряд факторов, зачастую важных - удлинение и пр.