Андрей, виноват, невнятно выразился. После исправления будет понятно, что я имел ввиду себя. :-[А зачем МНЕ врать народу?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Андрей, виноват, невнятно выразился. После исправления будет понятно, что я имел ввиду себя. :-[А зачем МНЕ врать народу?
Можно конечно, посчитать мощность, как тут предлагают некоторые "налетчики" - по упору винта. ;Dcloud сказал(а):Иногда писал Ne=64 л.с. Тоже не вру, так получалось по расчетам.
У меня нет "своей кампании", я не единственный инженер "на этой планете", работал не один, автор процесса не я и тд.! ....и лошадь не моя тоже!Ты со своей компанией единственные инженеры мотористы на этой планета.
Ну это твоя ошибка, надо было подбирать соответствующих твоим требованиям. Андрей, чтобы не нарываться на взбучку следи за своим "потоком мысли" которую выбрасываешь в пространство. Будешь себя контролировать и проблем поубавится.BSM сказал(а):Надо ж так ошибаться в людях!
Мне тоже интересно знать мощность двигателя. Можно со стендом, можно и без него. Могу стенд сделать, могу не сделать - это все зависит от наличия свободного времени. А в частном доме всегда забот полон рот!BSM сказал(а):Да и реальную мощность Вашего двигателявсе такиузнать интересно. А без стенда...
Владимир Илларионович, не надейтесь! Пластиковая канистра - показатель тупиковости всего БСМоторостроения! ;DНо пластиковая канистра тоже присутствует! Но её легко поменять на топливный бак легкого летательного аппарата.
Можно сделать и свой, но его нужно тарировать. В этом вся и проблема.cloud сказал(а):Могу стенд сделать, могу не сделать
Спасибо, Владимир, за кавычки. О плодотворной дискуссии с Алексеем остается только мечтать.gnturn сказал(а):поблагодарить за "плодотворную дискуссию"
Никаких указаний я что то не помню. Одни стенания по поводу несоблюдений ГОСТОв на НИОКР (кстати, абсолютно голословных) и все!11AGK5310 сказал(а):Насчёт ахинеи я Андрею указал
Андрюш, у тебя полная потеря ориентации и причинно-следственных связей. Ветку начинал Владимир Илларионович и ему её заканчивать.BSM сказал(а):Начали они ветку с полного отрицания работоспособности БСМ. Теперь не знают как закончить
Не вы ль отечества отцы, которых мы должны принять за образцы? Наука с вас так и прёт. А теперь касательно вашей разработки. Может она кому-то действительно интересна но это автомобилисты и лодочники. Попробуй там. Второе, сейчас технические решения весьма быстро устаревают, а вашему дитяти уже давно наступил срок совершеннолетия но никто почему-то не проявил интереса. Либо весь Мир сощёл с ума, либо твои научные руководители ошиблись с выбором темы НИОКР. Америка, Япония, Западная Европа и Китай на корню скупали перспективные разработки бывшего СССР, но что-то никто не удосужился выкупить у вас вашу техническую документацию.BSM сказал(а):мнения "волгоградского обкома", то оно ужасающе бедно по научной составляющей.
Леша, причем здесь ветка? Я тебе про Ярему, а ты про Фому.11AGK5310 сказал(а):Теперь не знают как закончить
Андрюш, у тебя полная потеря ориентации и причинно-следственных связей. Ветку начинал Владимир Илларионович и ему её заканчивать
Испытательный стенд на колесах, который я наблюдал в Истре на заводе прост как сковородка. Замеряется и тяга и момент с выездом в любое нужное место. Если есть исправные динамометры и известно плечо замера, что еще нужно тарировать? Заводи и снимай показания с моментного и тягового динамометра с поправкой на трение в узлах качения и навески.Можно сделать и свой, но его нужно тарировать. В этом вся и проблема.
Vladimir_V сказал(а):что еще нужно тарировать?
Vladimir_V сказал(а):исправные динамометры
Vladimir_V сказал(а):поправкой на трение в узлах качения и навески.
Андрюш, у тебя явно начался психоз. Поищи ещё запуск какого нибудь паровика на "Береге слоновой кости". Смешно смотреть на твои потуги. Да успокойся уже. Ещё раз повторяю, ты настоящий инженер, не чета нам, можно сказать "форрейтор прогресса".BSM сказал(а):Ну и с канистрой, специально для Волгограда
Владимир Александрович не изучали они этого.Vladimir_V сказал(а):Заводи и снимай показания с моментного и тягового динамометра с поправкой на трение в узлах качения и навески.
Как ненаучному работнику могу Тебе обьяснить, что решения о внедрении или невнедрении принимаются не только исходя из перспективности технологии.как работник науки, объясни производственнику, почему же никто в мире не ставит на серию столь перспективную вашу разработку? Вынужден ещё раз повториться, может из вредности.
Да вообще двигатель 2Д200 на самом деле создали марсиане и подарили его нам! ;D11AGK5310 сказал(а):не изучали они этого.
Владимир Александрович, это не есть хорошо! Вообще, я хочу Вам сказать, что Вы недооцениваете важность этого вопроса....Испытательный стенд на колесах, который я наблюдал в Истре на заводе прост как сковородка.