Бесшатунные двигатели - 2

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Мне например нравиться идея пневмомотора.

Уберите в моем рискнке две лопатки, отделяющие КС  и будет  пневмомотор, заменяющий турбинку. Ведь в моем главная проблема  - температура, которой нет в пневмодвигателе.
 
Я в очередной раз прошу прощения за оффтоп, однако не мог пройти мимо.

Вот тут американец сделал двигатель для газонокосилки с гильзовым распределением:

Вот работа мотора
http://youtu.be/q8XPuolEZ6Q

Вот он показывает особенности механизма
http://youtu.be/E_m784s3_z0

Ну и ещё есть много видео от него на Youtube. Это, понятное дело, обычный кривошипно-шатунный двигатель, и поэтому, думаю, не стоит его тут обсуждать.
 
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. 
В пневмоинструменте применяется турбина Лаваля. Посмотрите в Инете про нее -  она больше ни на что не способна.... 🙁
 
Посмотрите в Инете про нее -  она больше ни на что не способна.... 🙁
В каком смысле не способна? Вы по Русски умеете говорить,? а то я Иврита не понимаю.... Гайки крутит? А почему бы и колеса не покрутить?
 
Танк Т-80 турбина Лаваля двигать не сможет,

1. В моём сообщении тип турбины не указан.
2. В турбо-электрической установке ничто не запрещает Бригу использовать турбину Лаваля (активную) или турбину Парсона (реактивную).
3. Современные высоконагруженные одноступенчатые осевые турбины более приближены к турбине Лаваля, а центростремительные турбины почти все активного типа.
4. Пример Т-80 приведен для понимания сути дальнейшего "хода" мыслей Бригом.
Турбина хоть шатунов и не имеет, но резко выпадает из темы - поэтому "продолжения" не будет. 😉
 
Ну вот, приехали: наложили табу! Значит гайки на 32 срывает, а колеса крутить строго запрещено! Ну ладно, мы пойдем другим путем. Изобретайте и дальше свои поршня....без шатунов и прочего....
Оно и понятно: в МАМИ этому не учили, значит этого быть не может!
 
В каком смысле не способна? Вы по Русски умеете говорить,? 
Говорю по русски - НЕ СПОСОБНА... ;D
Это значит, что применение турбины Лаваля возможно только в высокооборотных приводах (шлифовальные машины и стоматологические бормашины).
Для машин с высоким крутящим моментом (например - гайковерты и ...танки) смысла применения не имеет.
Тут нужна турбина Парсонса которая может быть как реактивного, так и активного типа.
 
В каком смысле не способна? Вы по Русски умеете говорить,? 
Говорю по русски - НЕ СПОСОБНА... ;D
Это значит, что применение турбины Лаваля возможно только в высокооборотных приводах (шлифовальные машины и стоматологические бормашины).
Для машин с высоким крутящим моментом (например - гайковерты и ...танки) смысла применения не имеет.

В пневмоинструменте применяется турбина Лаваля. (
Андрей, только очень УМНЫЙ человек может нести такой бред. То есть, ради того, чтобы показать себя: какой умный и начитаный = противоречить своим же словам. Желаю Вам удачи. Вы уже вышли из доверия.
 
Меня привлекает моторчик пневмоинструмента, где простенькая турбинка при давлении всего в 6 атмосфер через редуктор выдает более 200 Нм при 3000 - 6000 об/мин. Моторчик размером с кулак и ценою в 3 - 5 тыс. рублей.... Просто прикрутил на ведущее колесо и катайся!
А следом за Вами будут бежать трое мужиков и тащить компрессор с ДВС ... ;D ;D ;D
Главное - найти мужиков, которые за 3 тысячи руб. на всех согласны на такие покатушки... ;D
 
Ну наконец то! Вот она - отделенная КС! Леша, смотри!
Андрюш, займись изучением матчасти ДВС, там много движков с разделёнными камерами. И потом ты не по адресу, опять у тебя что-то с памятью. Наверное на югах перегрелся.
когда есть сам Седунов!!!
Андрюш, уже не смешно, всё какие-то навязчивые идеи. Ты же всё таки мужик. То что было забудь. Мстительность, характерная черта сквалыжных баб.
 
То что было забудь.
Леша, ну так постоянно напоминают об этом!
Седунов там, где Карно, а где Карно там .... ;D
надо срочно похудеть
Избыточной массой тела не страдаю, опять поверили Седунову, и он опять всех обманул... 🙁
 
Пока интересными словесами перекидываемся на МАКСе был показан самолет  Дмитриева с двигателем Баландинской схемы 26кг и 150лошадей однако. Кто знает подробности. Или же журналиты как всегда чего напутали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх