RVD
От поршня к гипо-зпитрохоидам всех видов..
Господа, оказывается две сопряженные детали в виде буквы П - это консоль! !
Читаю, и у меня нет слов от вашей вопиющей безграмотности, а еще на конференции по ДВС ходите, стыдоба.
Каждая сопрягаемая деталь, Миллер, имеет свою собственную траекторию движения, опирается на свои собственные подшипники, имеет собственную кристаллическую структуру металла (металл,это не кусок резины !!!). Если вы, сварите сопрягаемые детали между собой, то это будет уже одна "общая" деталь, с П-образным профилем, или с каким угодно любым другим профилем. В противном случае, консольные детали сопрягаются между собой через разделительный масляный слой, в котором тоже есть зазоры. Так вот, в пределах этого зазора деталь можно согнуть, или сдеформировать, а "наклонившись", такой деформированный элемент будет иметь другие допуски и другие посадки, создаст перенапряжение в кристаллической структуре тела детали. Сопрягаемые детали могут заклиниться между собой, произойти затир выходных кромок и их развальцевание. Вращающаяся деталь начнет демпфировать в пределах допустимого, а дальше, она ломается, как и ломаются по самому толстому сечению коленчатые валы, которые не могут испытывать сильные крутильные колебания без специальных демпферов.
...Да вам давно пора лечится. ;D
...Я думаю, нам всем здесь присутствующим, уже давно пора прийти к нормальному общению, без взаимных оскорблений и унижений. Что называется, прийти к покаянию.
Владимир Илларионович, единственное, на чём построены все высказывания Миллера, так это на хамстве, наглости, лжи, беспрецедентной безграмотности, а вы своим пожеланием хотите лишить его всего этого, и предложить ему покаяться. Вряд ли это у вас получится. Обратите внимание, чем больше Миллер проигрывает в технических текстах, тем больше он беснуется.
Следующий субъект. Что он пишет, тоже можно бесконечно цитировать:
...Высокоточными их делают потому, что твердость поверхности контакта очень высока. Зубья в эксплуатации практически не прирабатываются и имеют ничтожный износ.
Пока зуб не приработается, он всегда будет иметь повышенные потери на трение и гнать стружку. Тогда как авиационным зубьям не надо вообще прирабатываться, господин теоретик. Не потому их делают "высокоточными, что твердость поверхности высока", фраза, в которой вообще не правильно расставлены приоритеты .... в зацеплении, где профиль зацепления самоустанавливающийся, а профиль зуба, как правило, треугольный, и сам зуб очень "мелкий", там нет проскальзывания профиля, как в эвольвентном зубе. Зубья касаются друг друга только точечно, и многопарно - почти все передачи в авиации отстроены на планетарных редукторах.