борода
Первым делом-дельтапланы,дельтапланы......
- Откуда
- г.Хабаровск
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Для неровностей, такая схема амортизации - никакая...Добрый день. Заинтересовала вантовая резино-тросовая амортизация задних колес дельта-телеги.Можно узнать ее плюсы и минусы, особенно по раскачке пилона с крылом во время разгона или передвижения по земле. Интересуюсь на предмет установки на легкий автожир. Сейчас стоит пирамида, она справляется с неровностями, но тяжеловата.
Профиль довольно дорогой, в основном используется на стойках трапеции дельтапланов, в плане снижения сопротивления - бесполезный.Бесценная информация с наглядными фото, огромное спасибо!
Заинтересовали ещё профилированные трубы на заднем шасси у аппарата с белым крылом и красной люлькой. Это что за модель, можете уточнить? И продаются ли такие трубы отдельно?
А вот какой из трайков Вы можете указать как имеющий достаточную схему амортизации ?Для неровностей, такая схема амортизации - никакая...
Амортизационная система должна иметь определенные ход и жесткость.
В данной конструкции, жесткость можно регулировать, но ход крайне малый. Её энергоемкость низкая.
И сами себе противоречите. Показывая фотографию " зализанной" телеги. С чего бы, практически все производители телег и крыльев , стремились к уменьшению лобового сопротивления всеми доступными средствами? Ну ведь не только из эстетических соображений?Профиль довольно дорогой, в основном используется на стойках трапеции дельтапланов, в плане снижения сопротивления - бесполезный.
Если хотите задать профиль трубе круглой формы, проще и дешевле обернуть трубу обтекателем из пленочного материала обшивки, можно с дополнительным усилением в виде проставки. Все эти крепиться при помощи "липучки" (репейника), легко снимается для визуального осмотра и стоит копейки.
Многие именитые производители так делают. Пример на фото - пилон. У Танарг похожим образом зашит нижний треугольник трапецивидной стойки основных колесных стоек.
Пожалуй вот такой!А вот какой из трайков Вы можете указать как имеющий достаточную схему амортизации ?
Пожалуй вот такой!Посмотреть вложение 566188
Вас понял: но вертикальные стойки задних колес имеют амортизацию - или там сплошные трубки дюралевые ?
Нет смысла "зализывать" открытый трайк с такими огромными колесами, имею в виду бигфуты.И сами себе противоречите. Показывая фотографию " зализанной" телеги. С чего бы, практически все производители телег и крыльев , стремились к уменьшению лобового сопротивления всеми доступными средствами? Ну ведь не только из эстетических соображений?
Нет смысла "зализывать" открытый трайк с такими огромными колесами, имею в виду бигфуты.
Ну и какая там аэродинамика в рассматриваемой "Радуге" на трубке подкоса?