Нано-трайк, а нужен ли он?

Даже Stalker Phantom сделали нанотрайком 😀 Тема-то популярная, значит. Интересно, Phantom встречается в продаже ещё?

Особенно интересна полузакрытая капсула у жёлтого Szaman 2, это прям то, чего хотелось бы от нанотрайка. Этакий гибрид комфорта кабины планера и универсальности дельтаплана. Берём 3 трубы с шасси и к ним навешиваем такую кабину из стеклоткани, придаём максимально обтекаемый профиль всем выступающим элементам (трапеция, колёса и т.д.), делаем складной винт и летаем с качеством 15+ 😎
 
На мой взгляд увлекаться обтекателями для честного нанотрайка (до 115 кг) бессмысленно.
Если это делать для повышения скорости то она у нанотрайков ограничивается слабым (пара)мотором который чаще всего не рассчитан длительно работать на полной мощности. Если же добиваться качества на планировании то надо что то делать с винтом и уж точно отказаться от огромных колес. И все равно "планер" для парения получить невозможно. В одном потоке выкрутить удастся но при попытке сделать переход к следующему без мотора сразу проявиться недостаток качества.

Что касается задней амортизации то длинный ход и минимальное сопротивление имеет титановая дюралевая или пластиковая рессора. Однако при низкой энергоемкости и прочности передней вилки и нижней трубы телеги это не имеет значения. При попадании в яму сломается именно там.
 
Конечно. Думаете аппарату с такими колёсами для улучшения аэродинамики не хватает именно профилированных подкосов на основных стойках?
И это абсолютно точно.

rev_rear_stance.jpg


Точно также, что к обсуждаемой здесь телеге, обтекаемые подкосы, что "слону дробина"


Не вижу повода ёрничать, в контексте обсуждаемых конструкций, гляньте хронолигию и вникните в суть повествования:
#2.970 Участник под ником Wilderwind задал вопрос, касательно такого вида телеги.
Потом вы представили массу исторических фотографий, которые несомненно, вызывают у Вас прилив ностальгических воспоминаний, но, справедливости ради, имеют мало общего с темой НАНО-ТРАЙКА и понятия аэродинамического совершенства. Максималка в 75 км/час. на таких аппаратах, как правило, предел.
#2.977 Вы указали кучу фоток с отдельными элементами этой ортодоксальной конструкции
#2.978 Далее вы демонстрируете каких-то дельта-Франкеншийнов с узлами и агрегатами, мягко говоря неуместными
#2.980, #2.981, #2.982, #2.983 - продолжаете демонстрацию далеко не самых лучших решений весьма далеких от понятия "аэродимической чистоты"
#2.987 после чего wilderwind задаёт вопрос по профилированной трубе на пирамиде основных опор.
#2.988 В своем сообщении я намекаю на то, что использование дорогой, дефицитной профилированной трубы в вышеобсуждаемой конструкции нецелесообразно, так как имеет чисто декоративный характер и не даёт совершенно никакого выигрыша в плане аэродинамики. Обозначил, что для улучшения эстетики есть простое и недорогое решение, представил свою фотку, но представленная Вами, гораздо более наглядная.

После Вы завалили ветку кучей аппаратов, не имеющих никакого отношения к теме нано-трайков от слова совсем.

У меня, кстати, тоже борода. Как "Борода" - "Бороде" - ёрничать не уместно. Комент по существу и соответствует содержанию темы.
Будут еще вопрос - можно в личку, дабы не превращать в помойку тему про НАНО-трайк.
 
Последнее редактирование:
Даже Stalker Phantom сделали нанотрайком 😀 Тема-то популярная, значит. Интересно, Phantom встречается в продаже ещё?

Особенно интересна полузакрытая капсула у жёлтого Szaman 2, это прям то, чего хотелось бы от нанотрайка. Этакий гибрид комфорта кабины планера и универсальности дельтаплана. Берём 3 трубы с шасси и к ним навешиваем такую кабину из стеклоткани, придаём максимально обтекаемый профиль всем выступающим элементам (трапеция, колёса и т.д.), делаем складной винт и летаем с качеством 15+ 😎
Фотка с Phantom, больше похожа на 3-д модель или нечто подобное. Куча артефактов на фото указывают на то, что ее довольно грубо "отфотошопили". Нигде в реальности эту телегу не встречал, да и в плане аэродинмики - это больше продукт маркетинга.
Phantom у меня есть новый, с двумя обшивками, дакрон и ламинат. Несколько десятков полетов максимум на дакроне, ламинат нетронутый. Могу продать, но стоить будет около 10 000 евро.
Или 14-й Combat, в идеальном состоянии, налетом около 50-ти часов, с поперечиной из карбона. Вполне для легкого нанотрайка, не под "Радугу", естественно. Всего 4000 евро. После того как появился 13-й Combat GT - этот лежит без дела уже несколько лет.
А еще могу предложить малопользованный Discus T - специализированное крыло для нано-трайка - 3500 евро.

Уроните где-нибудь на площадке Phantom, ремонт будет дорогой и сложный, учитывая современные реалии - почти невозможный. Чтобы реализовать все возможности такого крыла придется делать хорошо и грамотно зализанную телегу, а это увеличит бюджет, причем прилично.
При озвученных выше цифрах возникает вопрос, Вам реально нужен Phantom?
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх