Я бы не сказал, что мотор DLE170ML хорошо подходит для полётов. Вот список его характеристик:
Технические характеристики
Тип двигателя: двухтактный, оппозитный, бензиновый
Объем двигателя, куб.см.: 170
Мощность, л.с.: 17.5 л.с. при 9000 оборотах
Статическая тяга, кг: нет данных
Обороты, об./мин.: 1100 - 9000
Воздушные винты 2-х лопастные: 30x12, 32x10
Эффективный винт: нет данных
Диаметр цилиндра, мм.: 52
Ход поршня, мм.: 40
Тип цилиндра: нет данных
Тип карбюратора: DLE
Резьба коленвала: нет данных
Подшипники коленвала: нет данных
Вес, грамм: 3550 мотор + 200 глушители + 160 зажигание
Тип свечи: NGK CM6
Напряжение системы зажигания, В: 4.8 - 6V NiCd или NiMH, 7.4 LiPo с регулятором
Марка бензина: АИ-95
Топливная смесь: 30:1
Потребление топлива: нет данных
Прокомментирую. При ходе поршня в 40 мм его безопасные для износа предельные обороты равны 7500 об/мин. А это примерно 15 л.с. Маловато. Даже 17,5 л.с. не достаточно.