Самолёт "Арго"

Thread moderators: Aleksey™
фото Арго со слета
СЛА87, Тушино. С МТэшкой ещё.
126_008.jpg

Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
 
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский". Наверняка моментально перегревался...
И капот т мотор не от Арго, но почему он должен моментально перегреватся.?
 
Посмотреть вложение 574190
Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
На прямую винт поставить бы не получилось, а делать просто удлинёный вал никтоб не захотел, проще уже редуктор всунуть, да и ось винта выше оси КВ. И никак не тяжелее на 20кг. У нас МТ 10-36 (43лс) с редуктором весил 55... 56кг, аднако.... Хотя уже не раз писано тут только)
 
но почему он должен моментально перегреватся.?
Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...
 
Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...
На мотоцикле Урал Спорт без коляски с колёсами меньшего диаметра что на стандартных Уралах, делал обтекатель пальтишко полностью его закрыв как на спортбайках, ничего не перегревалось на скорости, только в в летнюю жару в пробках жарило, но стоило проехатся всё отлично работало.. Под капотом Жёлтого МТ ниразу не перегрелся в летнюю жару, так как как раз летом мы и проводили гонку мотора на аппарате с капотом примерно 5...6 часов.главное чтоб выходное окно было больше входного.
 
Последнее редактирование:
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский"
Да и самолет на фото - не "Арго"
Вы правы. Мотор Ураловский и это не Арго. Но самолёт с того же СЛА-87.
Legkij-samolet-Korvet..jpg

Legkij-samolet-Korvet.-2.jpg

А есть еще фото Арго...
Вот это уж точно Арго с Днепром 🙂
1702446093_myskillsconnect-com-p-samolet-argo-foto-41.jpg
 
Я Уралы и Днепры эксплуатировал не много - лет 10 всего. Проблем было много, разных. Но перегревов - никогда. Хотя эксплуатировал зачастую в авиационном режиме.
 
Насколько мне известно, в сети нет фото Арго с мотором от мотоциклов. Потому что жизнь мотора МТ на Арго была очень коротка и ни в каких показах, слетах и т.д. он не участвовал.
 
Насколько мне известно, в сети нет фото Арго с мотором от мотоциклов. Потому что жизнь мотора МТ на Арго была очень коротка и ни в каких показах, слетах и т.д. он не участвовал.
Ну пусть будут. Лайкоминг на минималках

-5462966597288325653_121.jpg


-5462966597288325655_121.jpg
 
Посмотреть вложение 574190
Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
Если с редуктором, то выбор такого малого диаметра винта странен.
У меня безредукторный буран с винтом 1,2м прекрасно работает на 3500 оборотах.
Там 1,5м был бы в самый раз.
 
Вообще-то мне представлялась ширина в конце несколько больше

Учись давать информацию в таком виде,чтобы не приходилось переспрашивать - тогда потери от лени втоего собеседника будут меньше.
- Сколько времени прошло с момента склейки до испытания?
- 820 кГ прикладывались к одному колесу или к двум?
- Какой прогиб рессоры был достигнут до начала разрушения?
- Какого рода получилось разрушение;фото сломанной рессоры могло бы помочь сделать верные выводы.
- Если нагружались оба конца - разрушилась ли одна половина или обе?
Вообще,предположения без схемы эксперимента носят характер гадания на кофейной гуще и,скорее всего,эксперимент дал очень немного информации.
Тем не менее,изложи все полученные результаты - может быть уже и можно сделать какие-то выводы.
Что же касается дальнейшего эксперимента - можно сделать сбросы с установленными колесами и массе,соответствующие взлетной - лучше всего сброс реального самолета с пилотом и топливом.Высота сброса на самом деле намного меньше полуметра - максимум 250 мм.

Наконец то Киевский Арго засветился на форуме. Очень хороший самолет. Выполнен хорошо. Кто в живую видел говорили. Автора Людвик если не ошибаюсь зовут. В АОНе конечно читали. Я так понял что самолет пока не продан. Расскажи пожалуйста про пилотирование с хвостовым при боковике.

Я сейчас мало в тырнете. пропустил дискуссию про качалки. Человек дал очень хороший урок. Нужно расчитывать а не прикидывать на глаз. Если бы в КБ так делали... Я два раза на пальцах лепил и честно говоря результатом не доволен. На деле есть еще один косяк, который не лезет не в одни ворота. Когда качалка вытягивается по тяге к ручке, при обратном ходе ручки получается клин.
Перечитывал дела 15 летней давности и вспомнил свой случай, как помогал одному товарищу спаренное управление делать( посадка бок о бок), в общем по моей схеме когда сделали, получилась любопытная вещь…. Каждая ручка двигалась отдельно) рули двигала та, которую первой сдвинули, вторая просто могла свободно ходить куда угодно, и наоборот. Вот намудрил
 
Назад
Вверх