Pilot737
Люблю Сла
- Откуда
- Красноусольск
А есть еще фото Арго со слета, может видео полетов?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
фото Арго со слета
СЛА87, Тушино. С МТэшкой ещё.
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский". Наверняка моментально перегревался...Двигатель "МТ-10-36"
И капот т мотор не от Арго, но почему он должен моментально перегреватся.?На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский". Наверняка моментально перегревался...
На прямую винт поставить бы не получилось, а делать просто удлинёный вал никтоб не захотел, проще уже редуктор всунуть, да и ось винта выше оси КВ. И никак не тяжелее на 20кг. У нас МТ 10-36 (43лс) с редуктором весил 55... 56кг, аднако.... Хотя уже не раз писано тут только)Посмотреть вложение 574190
Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...но почему он должен моментально перегреватся.?
На мотоцикле Урал Спорт без коляски с колёсами меньшего диаметра что на стандартных Уралах, делал обтекатель пальтишко полностью его закрыв как на спортбайках, ничего не перегревалось на скорости, только в в летнюю жару в пробках жарило, но стоило проехатся всё отлично работало.. Под капотом Жёлтого МТ ниразу не перегрелся в летнюю жару, так как как раз летом мы и проводили гонку мотора на аппарате с капотом примерно 5...6 часов.главное чтоб выходное окно было больше входного.Некоторый личный опыт эксплуатации мотоцикла "Урал" без коляски с 36-сильным мотором. Только малые и средние обороты. Там он красавчик. На высоких оборотах, по трассе, через несколько минут от цилиндров по ногам начинает тянуть жаром. На дачу газа мотор начинает "давиться". Может, конечно, это была особенность конкретного экземпляра...
На фото виден "ураловский" цилиндр. Ни разу не "днепровский"
Вы правы. Мотор Ураловский и это не Арго. Но самолёт с того же СЛА-87.Да и самолет на фото - не "Арго"
Вот это уж точно Арго с Днепром 🙂А есть еще фото Арго...
Я думаю, на этом фото с РМЗ-640.Вы правы. Мотор Ураловский и это не Арго. Но самолёт с того же СЛА-87.
Посмотреть вложение 574222
Посмотреть вложение 574223
Вот это уж точно Арго с Днепром 🙂
Посмотреть вложение 574224
С МТ)Я думаю, на этом фото с РМЗ-640.
Ну пусть будут. Лайкоминг на минималкахНасколько мне известно, в сети нет фото Арго с мотором от мотоциклов. Потому что жизнь мотора МТ на Арго была очень коротка и ни в каких показах, слетах и т.д. он не участвовал.
Если с редуктором, то выбор такого малого диаметра винта странен.Посмотреть вложение 574190
Двигатель "МТ-10-36".
Диаметр винта 1,25 м.
Обороты винта 3500.
Вес пустого заявляют как 171,2 кг.
Про двигатель не пишут, но по характеристикам должно быть 36 л.с. при 5600 об/мин.
Значит редуктор с числом 1,6
Раньше я думал, что с таким маленьким пропеллером летали без редуктора. По фотографии видно, что редуктор есть.
Без редуктора было бы всего ~22 л.с. при 3500 об/мин, но килограмм на 20 полегче.
Вообще-то мне представлялась ширина в конце несколько больше
Учись давать информацию в таком виде,чтобы не приходилось переспрашивать - тогда потери от лени втоего собеседника будут меньше.
- Сколько времени прошло с момента склейки до испытания?
- 820 кГ прикладывались к одному колесу или к двум?
- Какой прогиб рессоры был достигнут до начала разрушения?
- Какого рода получилось разрушение;фото сломанной рессоры могло бы помочь сделать верные выводы.
- Если нагружались оба конца - разрушилась ли одна половина или обе?
Вообще,предположения без схемы эксперимента носят характер гадания на кофейной гуще и,скорее всего,эксперимент дал очень немного информации.
Тем не менее,изложи все полученные результаты - может быть уже и можно сделать какие-то выводы.
Что же касается дальнейшего эксперимента - можно сделать сбросы с установленными колесами и массе,соответствующие взлетной - лучше всего сброс реального самолета с пилотом и топливом.Высота сброса на самом деле намного меньше полуметра - максимум 250 мм.
Перечитывал дела 15 летней давности и вспомнил свой случай, как помогал одному товарищу спаренное управление делать( посадка бок о бок), в общем по моей схеме когда сделали, получилась любопытная вещь…. Каждая ручка двигалась отдельно) рули двигала та, которую первой сдвинули, вторая просто могла свободно ходить куда угодно, и наоборот. Вот намудрилНаконец то Киевский Арго засветился на форуме. Очень хороший самолет. Выполнен хорошо. Кто в живую видел говорили. Автора Людвик если не ошибаюсь зовут. В АОНе конечно читали. Я так понял что самолет пока не продан. Расскажи пожалуйста про пилотирование с хвостовым при боковике.
Я сейчас мало в тырнете. пропустил дискуссию про качалки. Человек дал очень хороший урок. Нужно расчитывать а не прикидывать на глаз. Если бы в КБ так делали... Я два раза на пальцах лепил и честно говоря результатом не доволен. На деле есть еще один косяк, который не лезет не в одни ворота. Когда качалка вытягивается по тяге к ручке, при обратном ходе ручки получается клин.