mfs68
Я люблю строить самолеты!...и не только
- Откуда
- сороки.молдова
А мы чё, а мы ничё дурноВо не посоветуем! 😁😎Это всё из за ВАс ,а то строил бы себе свой высокоплан и горя не знал .😀
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А мы чё, а мы ничё дурноВо не посоветуем! 😁😎Это всё из за ВАс ,а то строил бы себе свой высокоплан и горя не знал .😀
трёхлопастной
При окружной скорости концов лопастей 220 м/с, обороты двигателя будут ~5370 и мощность ~218 л.с., если с "котом в мешке" всё в порядке, и если редукция именно такая 🙂Диаметр будет 1.8 м ,а редукция... скорее всего 1-2,3 .
Посмотреть вложение 574321
По моему в такой конфигурации нижних поддержек для верхнего узла хватило бы и одной трубы с каждой стороны. А вот центральный узел лучше вовсе убрать, я так думаю. Крутящий момент будет постоянно нагружать этот узел.
И всё таки нержавеющие трубы в этих узлах лучше заменить на углеродистую сталь, ну или заварить подходящим сварочным материалом. Всё таки нагрузки там динамические и не малые, особенно при не очень мягких посадках.
Это легче пережить, чем если мотор на каком-то режиме будет иметь упругие угловые колебания относительно фюзеляжа, что оборачивается очень жёсткими вибрациями с двухлопастным винтом. Это я про то, что не надо убирать тяги к центральному узлу, и пусть передают крутящий момент (ещё надо бы посчитать эту статически неопределимую систему, чтобы убедиться что это так), зато крутильные колебания мотора не будут возникать.Я боюсь другого ,как бы сайлентблоки не оказались жёсткими ,неприятно ,когда зуд от мотора ,на фюзеляж передаётся.
В мастерской ,на полу ,мотор работал мягко ,но на самолёте не знаю как будет .На желтом ,на некоторых режимах ,была небольшая вибрация ,некритичная ,но лучше бы её не было совсем .) Можно будет в резине наделать отверстия ,чтобы она была помягче ,но это после того ,как мотор запущу ,уже на самолёте .Это легче пережить, чем если мотор на каком-то режиме будет иметь упругие угловые колебания относительно фюзеляжа, что оборачивается очень жёсткими вибрациями с двухлопастным винтом. Это я про то, что не надо убирать тяги к центральному узлу, и пусть передают крутящий момент (ещё надо бы посчитать эту статически неопределимую систему, чтобы убедиться что это так), зато крутильные колебания мотора не будут возникать.
Если этот зуд будет мешать работе приборов, тогда надо что-то делать; или менять резинки на мягкие, или вешать приборку на амортизаторы. А чтобы не страдать от вибрации самому, достаточно мягкую прокладку под попу.
Не помню, влияет ли вибрация на надёжность и ресурс конструкции, системы управления. Вот законтрено должно быть всё, что может раскрутиться, разболтаться - это точно.
А что, этот автомотор сильно вибрирует при работе?
Вот у меня раньше стоял РМЗ500 - вибрации были, сейчас Хонда-сильвервинг - я наслаждаюсь полётами; по телефону можно разговаривать.