Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все прочитал,не понял-журналисты катастрофу подстроили? Чтоб не читать "гадости" от журналистов,может,кто умное напишет.
Суд оставил Бориса Небреева под стражей. Продъявлено обвинение в оказании услуг, не отвечающим требованиям безопасности. т.е., как бы не в связи с трагедией. Потому что крушение самолета было не во время оказания услуг, на борту не было потребителей услуг. А ответственность по этой статье - до 10 лет. Ничего непонятно и очень тревожно. Борис Небреев - не преступник!
Страшная беда произошла 4 ноября 2015 года на горе Клементьева. Крушение самолета и гибель пилота и пассажиров.
Олег Сокол - 38 лет. Закончил авиационную школу №9 в Феодосии, Кременчугский колледж
гражданской авиации по специальности «летная эксплуатация воздушных суден (вертолет)». С
1999г работал пилотом – планеристом в ЦПС «Коктебель». С 2010 по 2015 работал в
авиакомпании «Украинские вертолеты». Неоднократно, в составе вертолетного экипажа Ми-8 МТ,
работал в Южном Судане. В 2015г стал заместителем директора ЦПС по летной подготовке.
Общий налет более 5000 часов. Из них: на планере – 2800ч, на самолете Вильга – 2300ч, на
самолете Як-52 – 35ч, на вертолете Ми-8 – 230ч. Олег очень добрый, отзывчивый, улыбчивый и
мягкий человек, характер спокойный. Летал хорошо, уверенно, много. Любил парящие полеты на
планере. Мог часами парить над Горой. Не представлял себе жизни без полетов.
Обстоятельства происшествия:
Погода была спокойной. Слабый южный ветер, низкая инверсия, отутсвие тубулентности.
Облачность практичски отсутвовала.
Олег выполнял тренировочный полет по кругу на самолете
Цесна 337, который недавно появился в ЦПС.
При выполнении 4-го разворота произошла потеря скорости и сваливание самолета на крыло
на малой высоте. Самолет попал в «штопор». Для выхода из этого режима необходима
высота, которой не было. Возможные причины попадания в «штопор»:
ошибка пилота,
вмешательство посторонних в управление самолетом,
отказ приборов и оборудования,
внезапный сдвиг ветра.
Выводы сделает специальная комиссия МАК по расследованию катастрофы.
На этот самолет возлагались огромные надежды директора базы Небреева Бориса. Скоростной,
двухмоторный, вместительный, он мог за 10-15 минут набрать 4000м с парашютистами для
высотных прыжков. Это мог быть новый качественный скачек для спорта, крымских парашютистов
и самой БАЗЫ «ЦЕНТР ПЛАНЕРНОГО СПОРТА «КОКТЕБЕЛЬ»»! Для спортивно-туристического
Крыма! Изюминка Восточного Крыма!
Отец Никон несколько лет назад создал в селе Краснокаменка авиамодельный кружок для
школьников и планировал создать «Юношескую Планерную Школу». В этот день он приехал на
Гору для обсуждения с Олегом совместной работы по организации этой Школы.
Бан. Думаю навсегда. Если по амнистии не выйдет.Orex сказал(а):Я уже сказал, вероятная прична была в отказе заднего двигателя.
Друзья! Наши, как называют юристы, дополнительные показания в защиту Бориса Небреева важны для следствия. Давайте на этой странице ФБ расскажем всем, в том числе следствию, какой замечетельный парашютист и директор, инструктор и Человек Борис Небреев! Как важно для всех скорейшее возвращение Бориса к его работе директором ЦПС!
November 7 at 7:24pm
Ангар подготовлен, разбитая Цесна доставлена на Гору. Следственный комитет ищет причины крушения. Чувствуется, что трагедия потрясла всех.
CESSNA-336 RA-67526 ДОП. ИНФОРМАЦИЯ
Р-Н П/П КОКТЕБЕЛЬ КАТ-Z
ПОСЛЕДУЮЩЕЕ ДОНЕСЕНИЕ ОБ АП С САМОЛЕТОМ CESSNA-336 RA-67526
ДАТА, ВРЕМЯ СОБЫТИЯ (МЕСТНОЕ И UTC): 04.11.15, 17 Ч 32 МИН (14 Ч 32 МИН UTC)
МЕСТО СОБЫТИЯ: РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, РЕСПУБЛИКА КРЫМ, КИРОВСКИЙ РАЙОН
ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА
ТИП ВС: САМОЛЕТ CESSNA-336
РЕГИСТРАЦИОННЫЙ НОМЕР ВС: RA-67526
СВИДЕТЕЛЬСТВО О ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ: № 7854, ВЫДАНО 20.04.15 УИБП ФАВТ МИНТРАНСА РФ
СОБСТВЕННИК: ЧАСТНОЕ ЛИЦО
СВЕДЕНИЯ О ВС: ДАТА ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ЗАВОДСКОЙ НОМЕР - ДАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ, СЕРТИФИКАТ ЛЕТНОЙ ГОДНОСТИ ОТСУТСТВУЕТ, НАРАБОТКА СНЭ 3090 Ч (УСТАНОВЛЕНО ПО СЧЕТЧИКУ НАРАБОТКИ ПОЛЕТНОГО ВРЕМЕНИ), РЕСУРСЫ И СРОКИ СЛУЖБЫ – ДАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ ПЕРЕДНИЙ: CONTINENTAL IO-360, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 10027-3-A, НАРАБОТКА СНЭ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА, НАРАБОТКА ППР, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ И РЕСУРС, ОСТАТОК РЕСУРСА ДО РЕМОНТА – ДАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ДВИГАТЕЛЬ ЗАДНИЙ: CONTINENTAL IO-360, ЗАВОДСКОЙ НОМЕР 10122-3-A, НАРАБОТКА СНЭ, КОЛ-ВО РЕМОНТОВ, ДАТА И МЕСТО ПОСЛЕДНЕГО РЕМОНТА, НАРАБОТКА ППР, МЕЖРЕМОНТНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ И РЕСУРС, ОСТАТОК РЕСУРСА ДО РЕМОНТА – ДАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПОЛ МУЖСКОЙ, ИМЕЛ СВИДЕТЕЛЬСТВО ЧАСТНОГО ПИЛОТА, ВЫДАННОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АВИАЦИОННОЙ АДМИНИСТРАЦИЕЙ УКРАИНЫ 26.06.07, СРОК ДЕЙСТВИЯ ДО 14.05.15. ДОПУЩЕН К ПОЛЕТАМ ПО ПВП, НА САМОЛЕТАХ ОДНОДВИГАТЕЛЬНЫХ, СУХОПУТНЫХ, ТИП ВС - ВИЛЬГА -35, МЕТЕОМИНИМУМ 450Х5000 ДЕНЬ, ОБЩИЙ НАЛЕТ, НАЛЕТ НА ДАННОМ ТИПЕ И В КАЧЕСТВЕ КВС – ДАННЫЕ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ
ХАРАКТЕР ЗАДАНИЯ: ПОЛЕТ C ЦЕЛЬЮ ПОКАЗА АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ ПАССАЖИРАМ
МАРШРУТ ПОЛЕТА: ПОЛЕТ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ
ПОСЛЕДНИЙ ПУНКТ ВЫЛЕТА: П/П «КОКТЕБЕЛЬ»
НАМЕЧЕННЫЙ ПУНКТ ПОСАДКИ: П/П «КОКТЕБЕЛЬ»
ЧИСЛО ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА/ ПАСС.: 1/3 (ВСЕ ГРАЖДАНЕ РФ)
ПОГИБЛО: 1/3
ПОСЛЕДСТВИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ, В Т.Ч. ДЛЯ ОКРУЖАЮЩИХ ОБЪЕКТОВ: ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ УЩЕРБ НЕ НАНЕСЕН
КОЛИЧЕСТВО И МАССА ГРУЗА НА БОРТУ: ГРУЗ НА ВС НЕ ПЕРЕВОЗИЛСЯ
МЕТЕОУСЛОВИЯ: ПРОГНОЗ ПОГОДЫ: СОГЛАСНО ПРОГНОЗУ GAMET В ПЕРИОД С 12 Ч 00 МИН ДО 18 Ч 00 МИН ПО РАЙОНУ ПОЛЕТОВ ПОГОДА ОБУСЛОВЛЕНА МАЛОГРАДИЕНТНЫМ ПОЛЕМ ПОВЫШЕННОГО ДАВЛЕНИЯ, ОБЛАЧНОСТЬ ИЗОЛИРОВАННАЯ КУЧЕВО-ДОЖДЕВАЯ С НИЖНЕЙ ГРАНИЦЕЙ 600 М ОТ УРОВНЯ ЗЕМЛИ, УМЕРЕННАЯ ТУРБУЛЕНТНОСТЬ ОТ ЗЕМЛИ ДО 100 ЭШЕЛОНА, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 230°, 7 М/С, ПОРЫВ 12 М/С, ТЕМПЕРАТУРА +6° С, МИНИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ QNH 765 ММ РТ.СТ.
ФАКТИЧЕСКАЯ ПОГОДА НА МЕСТЕ АП: МАЛООБЛАЧНО, ДЫМКА, ВИДИМОСТЬ 6 КМ, ВЕТЕР У ЗЕМЛИ 140°, 5 М/С, ДАВЛЕНИЕ 740 ММ РТ.СТ.
ОБСТОЯТЕЛЬСТВА СОБЫТИЯ: ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ ПО ПВП. СОГЛАСНО ВИДЕОЗАПИСИ ПОЛЕТА, ПРОИЗВЕДЕННОЙ ПАССАЖИРОМ НА БОРТУ ВС, ПОСЛЕ ВЗЛЕТА ЭКИПАЖ ВЫПОЛНИЛ ПОЛЕТ ПО КРУГУ, СНИЗИЛСЯ НА ПОСАДОЧНОМ КУРСЕ И ВЫПОЛНИЛ ПРОХОД НАД ВПП НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 10–15 М С ПОСЛЕДУЮЩИМ ЭНЕРГИЧНЫМ НАБОРОМ ВЫСОТЫ ДО 100–150 М. ДАЛЬНЕЙШИЙ ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ НА ВЫСОТАХ ОТ 20 ДО 150 М, С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАЗВОРОТОВ С КРЕНАМИ ОТ 10 ДО 45°. НА 13 МИНУТЕ ПОЛЕТА, НА ВЫСОТЕ ОКОЛО 50 М СРАБОТАЛА СИГНАЛИЗАЦИЯ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ О СВАЛИВАНИИ, С ПОСЛЕДУЮЩИМ СВАЛИВАНИЕМ САМОЛЕТА НА ЛЕВОЕ КРЫЛО. САМОЛЕТ СТОЛКНУЛСЯ С ЗЕМЛЕЙ С ЛЕВЫМ КРЕНОМ И ЗНАЧИТЕЛЬНЫМ УГЛОМ ПИКИРОВАНИЯ, ЧТО ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ НЕБОЛЬШИМ РАЗБРОСОМ ЭЛЕМЕНТОВ КОНСТРУКЦИИ ВС ПОСЛЕ ПАДЕНИЯ.
АВИАЦИОННОЕ ПРОИСШЕСТВИЕ ПРОИЗОШЛО В ТОЧКЕ С КООРДИНАТАМИ 45°02,0481'СШ, 035°11,707'ВД, НА УДАЛЕНИИ 1,8 КМ В АЗИМУТЕ 328° ОТ КТА.
СТЕПЕНЬ ПОВРЕЖДЕНИЯ ВС: В РЕЗУЛЬТАТЕ СТОЛКНОВЕНИЯ С ЗЕМЛЕЙ САМОЛЕТ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШИЛСЯ, ПОЖАРА НА ВС НЕ БЫЛО.
СВЕДЕНИЯ О СОСТОЯНИИ БОРТОВЫХ САМОПИСЦЕВ: БОРТОВЫЕ САМОПИСЦЫ НА ДАННОМ ВС НЕ УСТАНОВЛЕНЫ
ФИЗИЧЕСКАЯ ХАР-КА Р-НА МЕСТА СОБЫТИЯ: КИРОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ КРЫМ РАСПОЛОЖЕН В ПРЕДГОРЬЯХ ГЛАВНОЙ ГРЯДЫ КРЫМСКИХ ГОР. МЕСТНОСТЬ ХОЛМИСТАЯ, ПОКРЫТА ТРАВОЙ И МЕЛКИМ КУСТАРНИКОМ. ВЫСОТА ХОЛМОВ В РАЙОНЕ ПОСАДОЧНОЙ ПЛОЩАДКИ ДОСТИГАЕТ 250–300 М.
ОПЕРАТИВНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ: РЕКОМЕНДАЦИИ БУДУТ ДАНЫ ПО ОКОНЧАНИИ РАССЛЕДОВАНИЯ АП.
КОМИССИЯ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АП МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА