Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Полностью с Вами согласен, хотя упрек, судя по всему, в мой адрес. Я предложил показать ролик производителям, и привел пример с целью аргументации своего мнения. Разводить теоретическую полемику намерений нет.Есть ветки где можно вволю потеоретизировать. А тут надо ли?
Крыло, которое на моих глазах выжило в трех оборотах кувырка, весило 45 кг.Если крыло "рассчитывать" на кувырок, на перевороты и удары об землю, оно будет таким тяжелым что перестанет нормально летать.
Какие уж тут обиды? Я об этом и толкую. Почему этот тросик ставит Аэрос, и не ставят многие наши производители? А не ставят потому, что не понимают, зачем он нужен!В ручку вставляют тросик те же Аэросы. Придумано давно, вес минимальный, просто не все знают технику и теорию. Без обид.
Крыло, которое на моих глазах выжило в трех оборотах кувырка, весило 45 кг.
Вы правы, у нас кувырок был после потери скорости. Никто и не сравнивает со случаем Игоря. Я указал вес спасшегося крыла для Василия, так как он считает, что противокувырковые меры приводят к утяжелению и тупику. А ролик Игоря считаю ценнейшим материалом, который мог бы способствовать производителям в создании более безопасных крыльев.Это был кувырок после потери скорости ? Некорректно это сравнивать...
Аэрос начал ставить тросики только после инциндента. Понимали они и раньше но не ставили. Так что пример не удачный. Кстати на Профи ТЛ ручка из стали 30хгса.Какие уж тут обиды? Я об этом и толкую. Почему этот тросик ставит Аэрос, и не ставят многие наши производители? А не ставят потому, что не понимают, зачем он нужен!
Мне кажется, что пример Василия с тросиком как раз удачный. Также, как и Ваш пример с ручкой из стали. Это примеры двух разных технических решений, направленных на одну проблему. Думаю, что на безмачтовом крыле ставят стальную ручку, а не тросик, по той причине, что нет верхнего контура тросов. В случае перелома ручки в кувырке, тросик безмачтовое крыло не спасет, так как оно сложится консолями вниз. Поправьте, если я ошибаюсь.Так что пример не удачный.
Аэрос начал ставить тросики только после инциндента.
Почему?Но технического смысла в этом решении нет.
Конечно нет. Но есть всякие вещи которые стреляют всего один раз, как то расп....во, глупость, склероз, и прочее прочее. Так что пущай стоит.Но технического смысла в этом решении нет.
В чем Ценность? Все уже давно посчитано производителями и не только ими. Один оборот примерно 0,1с. Перегрузку посчитайте. Есть видео где телегу отрывает от крыла. Крыло при этом еще ничего. Бесмысленно все это. Нужно идти другим путем.Видеос'емка кувырка с носа аппарата должна представлять ценность для производителей при изучения прочностных требований к дельта-крыльям.
Почему Вы считаете, что трос в ручке не имеет смысла?Конечно нет.Но технического смысла в этом решении нет.
Почему Вы считаете, что трос в ручке не имеет смысла?
Вы имеете в виду расчетные нагрузки. С этой точки зрения все правильно. Тут речь немного о другом. Копеечный тросик в ручке может спасти в кувырке. Судя по всему, с этим многие не согласны.Почему Вы считаете, что трос в ручке не имеет смысла?
Очевидно потому же почему нет страхующих тросиков в подкосе самолета - высокоплана или страхующего тросика в месте крепления консоли к фюзеляжу у того же Ан-2 или лопастей к втулке винта. Элементы конструкции считаются на прочность, тестируются, пишется РЛЭ с ограничениями перегрузок и все - большее изделие выдерживать не обязано. Это же не трактор изделие летать должно.
Кто сказал, что консоли сложатся за контуром? Кто это рассчитал? Кто видел такую ситуацию, когда в кувырке нижний контур цел, а консоли сломались дальше контура? Никто не видел! Это домыслы. Я же рассказываю конкретный случай из собственного опыта! В кувырке остался цел нижний контур, ручка перерубила передний подкос. Человек жив и здоров.Не понял чем спасет тросик ? Тем что не сложится трапеция и контур нижних поперечных тросов ? Ну да не сложится. Но тогда сложатся консоли те их части что ЗА контуром. Да до разрушения будет еще пара витков кувырка но результат один.
В дельтиках другие принципы. Тут тросики внутри труб применяются для спасения от гибели при нерасчетных нагрузках. В пилонах тележки, например, тросики нужны для защиты от скручивания труб, которое бывает по разным причинам. Труба рвется, висим на тросике.А я всегда думал, что трос ставят в трубу только для того, чтобы обломок трубы не проткнул насквозь пилота. В самолётах это невозможно, поэтому там обходятся без тросов.