13.07.2014. Катастрофа ЯК-18Т в Рязанской области.

gasoline

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Москва
http://itar-tass.com/proisshestviya/1314357

При крушении легкомоторного самолета в Рязанской области погибли четыре человека

Происшествия  13 июля, 18:51 дата обновления: 13 июля, 19:40 UTC+4
Авария самолета Як-18Т произошла в Спасском районе возле озера Улуково

РЯЗАНЬ, 13 июля. /ИТАР-ТАСС/. В Спасском районе Рязанской области потерпел крушение легкомоторный самолет. Об этом говорится в сообщении Управления МВД России по региону.В результате аварии погибли четыре человека: пилот и пассажиры самолета. Ранее было известно о троих погибших.
"По уточненной информации, в результате крушения самолета в Спасском районе погибли четыре человека. Также удалось выяснить марку транспортного средства. Это самолет Як-18Т", - сообщила руководитель пресс-службы регионального УМВД Лидия Родина.
Как уточнили в региональном управлении МЧС, крушение произошло около 18:00 мск возле озера Улуково у села Троица.
О происшествии сообщил в полицию местный житель, косивший сено в районе падения.
В настоящее время сотрудники полиции работают на месте крушения, обстоятельства происшествия уточняются.
 
Жуткие кадры...
Соболезнования родным и близким погибших.
 
Жаль  ребят.  Видел  ребят  и  самолет  этим  летом,  отличные  парни  ,  вроде  нормальная  машина  и  такое..............
 
VeSiL сказал(а):
Выводы делаем сами: тщательнее работаем с матчастью, снижаем лихость маневров в воздухе, продумываем посильные маршруты или отказываемся от этой деятельности, как не посильной, несовместимой с остальной бурной жизнью
Поддерживаю на 100%.
 
Расследования не будет, кто знает что произошло ?
Соболезнования родным...
 
Ну как же так?? ведь самолет без отказный ... легенда!  очень жаль ребят! соболезнивание родным ,друзьям!
так не было пожара. штопорнули

Вообще, судя по фото, это похоже на правду... Самое ужасное в этом то, что "Як-18Т" с пассажирами сзади из штопора НЕ ВЫХОДИТ!

Клубы разные бывают. И инструктора разные, еще курсанты разные. Вылетел самостоятельно - все, он все умеет и все знает, а то, что это не конец обучения, а начало!!! мало кому в голову приходит.
Ребят, безусловно, очень и очень жаль. Но, когда мы наконец поймем, что авиация, и большая и малая это не игра ни разу, это долгая и серьезная учеба,  постоянная работа над собой. Что, как говорили тут ребята ранее, что не допустимо хулиганство, безалаберность и безграмотность. Или много хорошего народа просто погибли зря?
 
Roomas сказал(а):
Самое ужасное в этом то, что "Як-18Т" с пассажирами сзади из штопора НЕ ВЫХОДИТ! 
Не обосновано, с предельно задней центровкой, самолет выходит из штопора, доказано государственными испытаниями, перед тем как Як-18Т получил Аттестат летной годности и не надо... можете запрос направить Разработчику самолета.
 
austenit сказал(а):
Не обосновано, с предельно задней центровкой, самолет выходит из штопора, доказано государственными испытаниями, перед тем как Як-18Т получил Аттестат летной годности и не надо... можете запрос направить Разработчику самолета.
Только валится при этом он в плоский штопор и методика вывода при этом несколько нестандартная(3 способа есть) , и самолет опаздывает значительно(главное выбрать способ, поставить рули правильно, не дергаться и ждать, ждать, ждать,  а испугался и снова перетасовал рули -бац еще минус полкилометра высоты. А вы думали так легко? Чтож тогда пачками гибнут при сваливании, это не учебный штопор). А при центровке 30% не выходит вообще.(предельно допустимая задняя центровка 22% )
 
ajhneyf2014 сказал(а):
Четвертый на четвертый разворот идет на предельной по тяге перегрузкой  и соответственно носом в землю и  в реанимацию прямиком
Что есть предельная перегрузка по тяге? Что имелось ввиду?
 
Назад
Вверх