Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все верно. Можно полагать не знал Денис машину и не готовился к полету. Есть запрет на штопор на ней (как собственно и на многих). Магаданцы сказали , что борт «предупреждает» тряской о подходе а сваливанию. Возможно был пройден и этот этап.... до штопора.Внимательно прочитал всё , что тут написали.Ребят ну, а Вы то что глядели? видите чумовой -нужно было хоть как то тормознуть вплоть до скандала и мордобоя.Любое малейшее подозрение НИКОГДА не стоит замалчивать , помните об этом впреть.Ранги, заслуги , налет и т.д никогда не должны быть в таких случаях преградой на ответ на самый казалось бы глупый или смешной вопрос. Настоящие испытатели готовят программу облета, поэтапно начиная с осмотра а/техники, газовки ,проверки параметров и .....................только после этого на мягких лапках начинают выполнять полет. Готовясь к облету порой не спишь, думаешь, как и что, а тут прыг и полетели.................да, полный атас.
У нас был случай,владелец дельталёта категорически отказался предоставлять ВС на сертификационный облёт пилоту - испытателю,потому как тот никогда не летал на дельталёте, но настойчиво рвался на облёт! Фамилию испытателя знаю но не озвучу, он был из Новосибирска.Ну чё тупить-то? Как отказаться от лётчика-испытателя, которого привозит СЦ? Что привезли - то и летает. Другого нет и не будет.
НОТАМа нет. Пук в воду. Площадки закрывают другие люди, у которых губер не начальник.Губер наш запретил полёты с аэродрома Калинка
В правительстве Хабаровского края все малахольные. Аэродром там назывался «10-й участок». Он был военным, и не работает с той поры, как ВВС оттуда свалило, а эффективные руководители в смычке с военными разворовали там всё, что только можно. «Калинка» - это посадочная площадка, работающая вне зависимости от желания какого-то там замкадного губернатора.Ну и доходит уже и до таких "оргвыводов" - В правительстве Хабаровского края заявили о незаконной работе аэродрома Калинка
Уголовное дело заведено, комиссия МАК работает. К сожалению до окончания расследования не имею права ничего комментировать.Если заведено уголовное дело по факту гибели людей
Спасибо за развернутый ответ. Я тут полистал Инет и натолкнулся что в ДВ МТУ аж чел. 10 ответчают за СЛГ по округу. Вот список работников под контролем Начальника ДВ МТУ С.В. ТараненкоЯ думаю, что надо начинать с правоприменительной практики.
К моему стыду, я так и не смог до конца разобраться во всех нужных ФАПах, но что-то мне подсказывает, что обязанность и право определять техническое состояние ВС возложено не на СЦ, а на МТУ. В ответ на запрос о проведении процедур определения технического состояния ВС, МТУ, как правило, отвечает, что у них нет специалистов, имеющих право давать такие заключения.
Знал хозяина лодки, когда он ходил под столом пешком, работал вместе с его отцом бывшим командиром 378 ЛО, ныне похеренным , как и весь ОАО. Хватит ли у него ( отца) настырности не ясно, ведь он был сторонник этой власти( в моем понимании) и созданной системы. Еще раз, грамотно написанные бумаги сейчас уже не работают, если они идут против системы и власти, вам это должно быть ясно. Вопрос открытый остается, как быть тем пилотам с их ВС, которые еще живы? Почему в СМИ все замалчивается? Хороша отговорка "пока идет разследование ничего писать низя"! А ведь надо начинать с Губернатора, он ведь так и не соизволил проконтролировать разследование по предыдущей катастрофе год назад на той же пп Калинка и никаких оргвыводов не было сделанно, только вот выяснилось что ПП Калинка незаконная площадка, хотя это солидное сооружение и назвать площадкой как то язык не поворачивается...Может быть найдутся в Хабаровском Крае хорошо подготовленные грамотные люди, которые подскажут родственникам погибших как грамотно написать и кому послать такой документ.
В этой теме информация о первичном событии. А не о вашем личном мнении об этом событии, как посетителя форума.Ну вот и все! Все оказалось флудом и не посуществу этой катастрофы, сколько же их должно случиться чтобы даже здесь об этом писалось.....
Эти смерти на совести тех, кто придумал доверять самолеты летчикам испытателям при прохождении СЛГ. Да еще и собственника с пассажирами брать в испытательный полет.Все подтвердилось согласно отчету МАК.
Олень убился сам и забрал с собой 3х невинных человек.
Летать при этом не умел, и даже св во пилота ГА у него не было.
Очень грустно, что такие люди становятся испытателями.
Не было свидетельства пилота ГА.Не было свидетельства пилота?!