18.04.20 Катастрофа самолета Л-4, Хабаровский край

Про недостаточную высоту полета на сваливание в этой катастрофе уже написали.
Скажу , что это была такая «фишка» у тюменцев. Не знаю почему. Но я с Мишей Охотниковым ругался по этому поводу и не пошел на облет своей машины пока не настоял на 1000м.
 
Внимательно прочитал всё , что тут написали.Ребят ну, а Вы то что глядели? видите чумовой -нужно было хоть как то тормознуть вплоть до скандала и мордобоя.Любое малейшее подозрение НИКОГДА не стоит замалчивать , помните об этом впреть.Ранги, заслуги , налет и т.д никогда не должны быть в таких случаях преградой на ответ на самый казалось бы глупый или смешной вопрос. Настоящие испытатели готовят программу облета, поэтапно начиная с осмотра а/техники, газовки ,проверки параметров и .....................только после этого на мягких лапках начинают выполнять полет. Готовясь к облету порой не спишь, думаешь, как и что, а тут прыг и полетели.................да, полный атас.
Все верно. Можно полагать не знал Денис машину и не готовился к полету. Есть запрет на штопор на ней (как собственно и на многих). Магаданцы сказали , что борт «предупреждает» тряской о подходе а сваливанию. Возможно был пройден и этот этап.... до штопора.
 
Я не знал Дениса.
Но если, то что здесь написано про него правда, то у меня просто нет слов. Цензурных.
Летчик-испытатель с 700 часов налёта. Сколько интересно налетел на "маленьких "?
Я сам занимался сертификацией и летными испытаниями. В том числе и такими же лодками, в том числе с 4 человеками на борту. Но делать крайние режимы на 300 метров.....

Мы делали все по программе, которая утверждалась и МТУ и владельцем. Т.е. все были в курсе что мы будем делать и как до начала процесса.
Ни один самолёт, а тем более люди, не пострадал.
Но то, что произошло просто выходит даже за немыслимые рамки.
 
Ну чё тупить-то? Как отказаться от лётчика-испытателя, которого привозит СЦ? Что привезли - то и летает. Другого нет и не будет.
У нас был случай,владелец дельталёта категорически отказался предоставлять ВС на сертификационный облёт пилоту - испытателю,потому как тот никогда не летал на дельталёте, но настойчиво рвался на облёт! Фамилию испытателя знаю но не озвучу, он был из Новосибирска.
Земля пухом невинно погибщим.
 
Джентльмены! Я понимаю ваше желание тихо и мирно похоронить жертв катастрофы. И я сам не сторонних хайпа на таких событиях. Но давайте не будем перевешивать всё с больной головы на здоровую? Каким боком к трагедии то, что вы называете АОН? Воздушный хулиган, выполняющий функции ГОСУДАРСТВА (или по его заказу), проявил халатность и самоубился со своим работодателем, с владельцем ВС, оплатившим как государственную пошлину, так и рыночную цену услуги, которую ГОСУДАРСТВО заказало у коммерческой организации, плюс неизвестно как попавшего в кабину пассажира. АОН где здесь, кроме как в роли невинной жертвы? Какие плановые таблицы? Причём тут ненадраенные до блеска хромовые сапоги и отсутствие кокарды на фуражке?
КТО подписал такую программу комплексного обследования ВС, что такое могло случиться? Кто выдал сертификат ЦС с таким персоналом? Как эти «разрещальщики и утверждальщики» контролируют соответствие качества услуг, которые они заказывают у сторонних организаций и незаконно навязывают гражданам?
Мой 69-ти летний самолёт за последние 6 лет пролетел от ЛА до Хабаровска, там носился где ни попадя, потом до Москвы долетел. Но он «технически не исправен», ведь его ни разу не пытался вогнать в землю «испытатель». А вот у Илюхи был НОВЫЙ самолёт. Технически исправный. БЫЛ. Вместе с Ильёй. Доиспытывались.
 
Губер наш запретил полёты с аэродрома Калинка, по радио улышал: типа в прошлом году самолёт разбился - погибли люди, в этом году - то же самое!
 
В правительстве Хабаровского края все малахольные. Аэродром там назывался «10-й участок». Он был военным, и не работает с той поры, как ВВС оттуда свалило, а эффективные руководители в смычке с военными разворовали там всё, что только можно. «Калинка» - это посадочная площадка, работающая вне зависимости от желания какого-то там замкадного губернатора.
 
Соболезнования родным и близким!
Появилась возможность и сегодня прочитал всю ветку. Спасибо всем кто написал подробно и честно как все было в Хабаровске.
 
Если заведено уголовное дело по факту гибели людей
Уголовное дело заведено, комиссия МАК работает. К сожалению до окончания расследования не имею права ничего комментировать.
 
Офтоп и флуд вынесены в эту ветку. Выделено из темы про АП в Хабаровске

Продолжайте, пожалуйста, там свое неформальное общение обо всем на свете. Потом ее во флуд можно будет перенести. Потеряв достаточно разумные реплики в массе пустословия и демонстрации своих знаний.
 
Я думаю, что надо начинать с правоприменительной практики.
К моему стыду, я так и не смог до конца разобраться во всех нужных ФАПах, но что-то мне подсказывает, что обязанность и право определять техническое состояние ВС возложено не на СЦ, а на МТУ. В ответ на запрос о проведении процедур определения технического состояния ВС, МТУ, как правило, отвечает, что у них нет специалистов, имеющих право давать такие заключения.
Спасибо за развернутый ответ. Я тут полистал Инет и натолкнулся что в ДВ МТУ аж чел. 10 ответчают за СЛГ по округу. Вот список работников под контролем Начальника ДВ МТУ С.В. Тараненко
.
Действительно, коль Продление СЛГ выдает МТУ, где это ВС зарегистрировано и куда платится пошлина то оно и обязанно его проводить. Почему чиновник не в состоянии слетать с хозяином ВС на проверку и зафиксировать результаты выявленные в полете своей подписью , ага страшно, ну тогда извольте руководителю сего ведомства. Возможно тогда эти руководители начнут чесать репу и переделывать доки на продление СЛГ в АОН.
К сожаление прокуратура как и суд в России это дышло и все "писанины" лягут под сукно. И тут опять вылазиют политические лозунги и призывы к революции, однако.
Может быть найдутся в Хабаровском Крае хорошо подготовленные грамотные люди, которые подскажут родственникам погибших как грамотно написать и кому послать такой документ.
Знал хозяина лодки, когда он ходил под столом пешком, работал вместе с его отцом бывшим командиром 378 ЛО, ныне похеренным , как и весь ОАО. Хватит ли у него ( отца) настырности не ясно, ведь он был сторонник этой власти( в моем понимании) и созданной системы. Еще раз, грамотно написанные бумаги сейчас уже не работают, если они идут против системы и власти, вам это должно быть ясно. Вопрос открытый остается, как быть тем пилотам с их ВС, которые еще живы? Почему в СМИ все замалчивается? Хороша отговорка "пока идет разследование ничего писать низя"! А ведь надо начинать с Губернатора, он ведь так и не соизволил проконтролировать разследование по предыдущей катастрофе год назад на той же пп Калинка и никаких оргвыводов не было сделанно, только вот выяснилось что ПП Калинка незаконная площадка, хотя это солидное сооружение и назвать площадкой как то язык не поворачивается...
Другое интересно что те кто летает и базируется на этой площадке сюда заглядывают, но вот не вызсказываются, неужели у них совсем ничего гражданского или что-то связанное с совестью не осталось, а может в надежде что опять все пронесет и устаканится.... Может и верно мочить надо всех вас до тех пор пока не взропчете или просто перестанете летать и вот вам 100% безопасность полетов, на нет как грится и суда нет.
 
Ну вот и все! Все оказалось флудом и не посуществу этой катастрофы, сколько же их должно случиться чтобы даже здесь об этом писалось.....
 
Ну вот и все! Все оказалось флудом и не посуществу этой катастрофы, сколько же их должно случиться чтобы даже здесь об этом писалось.....
В этой теме информация о первичном событии. А не о вашем личном мнении об этом событии, как посетителя форума.

О том, что опосредованно могло к ней привести, это, пожалуйста, в теме, куда вынесены офтопные сообщения.

Если у вас есть что сказать по существу, например, вы свидетель или какая-то другая информация, пишите. Не нарушая правила в целом. А еще лучше сообщите их представителю АОПЫ в Комиссии или напрямую председателю.
 
Все подтвердилось согласно отчету МАК.
Олень убился сам и забрал с собой 3х невинных человек.
Летать при этом не умел, и даже св во пилота ГА у него не было.
Очень грустно, что такие люди становятся испытателями.
 
Все подтвердилось согласно отчету МАК.
Олень убился сам и забрал с собой 3х невинных человек.
Летать при этом не умел, и даже св во пилота ГА у него не было.
Очень грустно, что такие люди становятся испытателями.
Эти смерти на совести тех, кто придумал доверять самолеты летчикам испытателям при прохождении СЛГ. Да еще и собственника с пассажирами брать в испытательный полет.
Первичное заключение выдали и хватит технику мучить.
 
Назад
Вверх