Yakovlyev
Я умею строить самолеты!
- Откуда
- Київ, Україна
А что было?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
ты прям как не советский)) неужель ты не знаешь, как можно ни одного дня не служить в армии и при этом быть министром обороны)А что было?
Как всегда, отсутствие должного контроля и слепое доверие всегда являются причинами аварий.
Точнее: "у нас никто не спрашивал разрешения"т. е. констатация факта - не было удостоверения и ответ, Рушьавиацию - и не могло, т.к. мы никому не разрешали!
Виктор, скажи пожалуйста,кто даст допуск, к выполнению таких полетов, лектчику испытателю в Росавиации. У нас сейчас ,что связано с реальными испытаниями, не существует в принципе. Поэтому летают на "испытания" черте кто. Убиться на исправной машине легко, если летчик не готов к крайним режимам или режимам в которые сам себя загнал ,а как при этом действовать не знал, значит и не сумел справиться.5ZF
Да, именно контроля за тем кто имеет допуск к выполнению таких полетов , а кто нет. Событие очень печальное, но логически как можно убиться на исправной машине? Думаю ответов будет не много и основной из них это наверняка низкая квалификация пилота, а кто его туда направил сталось за кадром.....
Причём до такой степени, что бардак как был, так и остался, в частности в процедуре привлечения л/испытателя. Это даже в отчёте отражено. Новый ФАП 273 ничего не решил.Вон оно как... Контроль нужен, оказывается, чтобы избежать аварий. Так вроде все уже давно законтролировано...
Именно в такой ситуации произошло 1-е применение спасательного парашюта в СССР. М.М. Громов выбросился из штопорящего истребителя И-1Л.При попадание в штопр - насколько реально отстегнутся и выбросится из самолета (с парашютом)?
а что. наличие бумажки что то, в корне, меняет?даже св во пилота ГА у него не было.
Очень грустно, что такие люди становятся испытателями.