Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Причины могут быть разные. Универсальный метод - убирать тягу. Работает однако смещение килевой в сторону исправится далеко не сразу. Можно и не успеть до земли. Видится логичным возврат к крыльям с фиксированной (не плавающей) поперечиной и управление по крену интерцепторами как на жесткокрылах.Есть мнение авторитетных товарищей, что смещение мотора на мотораме на 4 см в сторону вращения предупреждает возникновение таких ситуаций
много,много раз я говорил про то что надо следить за тем что бы телега была параллельна килевой и поправлять её если необходимо (велосипедное управление)
очень жаль, но ничего не исправишь
Причины могут быть разные.
Есть сомнения, что в крене 90 градусов руками можно что то вырулить. Телега + тушка = 250 кил. Да + перегрузка 2G хотя бычерез руки пилота
Там как раз видно хорошо, что она не в центре. Я скрин даже сделал. Выправлял по максимуму.Если посмотреть внимательно видео с увеличением, то видно, что трапеция как была в центре так и оставалась до самого переворота не было ни чего сделано для исправления крена.
Есть у кого нибудь инфа о налете данного пилота?
Пересмотрите видео из Словакии там телегу развернуло на 90 и более градусов. Тут телегу не свернуло так критичнозеркальное отражение
Посмотрите еще раз внимательноТам как раз видно хорошо, что она не в центре. Я скрин даже сделал. Выправлял по максимуму.
Всё так, но шагать назад поздно уже. Да и неинтересно. Тем более, что проблема достаточно изучена и все технические меры противодействия отработаны и тут разжёваны. Лечение ассиметрии тяги показано даже на видео. Стабилизирующие кили - давно понятная и необходимая опция для скоростных аппаратов. Вполне достаточные технические меры. Проблема не решена в другом аспекте. А именно - слабая подготовка новых юзеров, и недостатосное внимание некоторых производителей техники к проблеме.Надо вспомнить для чего внедряли плавающую поперечину и как она работает. По большому счету даже тяга не единственная причина проблемы.
Суть в том что смещение килевой должно приводить к асимметрии купольности и аэродинамически помогать крену и повышать управляемость. Так задумано. Но в некоторых случаях эта помощь оказывается чрезмерной. Правильный разворот делается с отдачей трапеции от себя и тогда скольжение внутрь виража если и есть то небольшое. Крен соответствует радиусу виража и скорости. Разворот координированный. Вектор действующей перегрузки примерно перпендикулярен крылу. Килевая смещается не сильно. Однако если допустить большое скольжение то все меняется. Все что подвешено под крылом начинает давить вниз и смещать килевую задним концом туда же вниз. От этого купольность на полукрыльях становится сильно разной верхняя консоль натягивается нижняя ослабляется и это способствует дальнейшему развитию крена а крен развитию скольжения. Причем попытки пилота выправит крен дачей трапеции против крена только сильнее смещают килевую в сторону крена. И выхода из этой ситуации уже нет даже если сбросить тягу.
Поэтому не надо допускать больших кренов со скольжениями (без отдачи трапеции от себя) равно как и скольжения без крена по причине асимметрии тяги. А если хочется крутых выражей делать их координировано и никаких кирдыков не будет. Либо делать шаг назад и убирать плавающую поперечину из конструкции крыла.
В разговоре упомянул что нужно облетать дельталет. Что оказалось фатально.
Теперь ещё яснее.. Оказалось что Володя пилот с хорошим налетом в ГВФ еще при советах.