Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пришлось перелопатить больше десятка R-912S эксплуатировавшихся на самолётах Бекас и НАРП-1. На всех двигателях в районе коренных вкладышей присутствовал износ половинок картера в районе постелей коленвала (коренных вкладышей) в виде фреттинг-коррозии. Износ был в большей или меньшей степени, слабо зависел от наработки. В местах, где между половинками картера на привалочных поверхностях попадался герметик износ отсутствовал всегда. Данный вид износа, по моему мнению, связан с низким качеством бензина в первую очередь, тяжёлым режимом работы двигателя, частыми разворотами (гироскоп).Слышал непосредственно от химиков, рекомендации по доработке моторамы (связать профили плитой), т.к. жаловались, что расшатывает половинки картера от циклических нагрузок на химии (вверх-вниз)
Декларация про сертификацию здесь не поможет)
Именно на Бекасе расшатывает или именно у химиков?
Или просто расшатывает от ослабления затяжки?
А можно поподробнее, эскиз с размерами и материал.Слышал непосредственно от химиков, рекомендации по доработке моторамы (связать профили плитой), т.к. жаловались, что расшатывает половинки картера от циклических нагрузок на химии (вверх-вниз)
Декларация про сертификацию здесь не поможет)
Ещё бы знать - помогло или нет.уголки моторамы связаны с плитой, дюралюминиевой, толщина 6 мм на память и всего делов
Интересно , как отразится на ресурсе редуктора Ротакса , используя эту втулку , ведь наверника из за гироскопического эффекта ВВ при эвалюциях самолета поперечные моменты на подшипники редуктора, в разы больше ! Или это не так важно?
т.е. фактически затененный винт "задышал",