Несколько уточнений: «Егорыч»- это изделие Коли Прокопца из Жуковского. На СЛА-85 Прокопец и Морозов выставляли ПМК-03, но потом немного разошлись, Прокопец сделал двухмоторный «Егорыч» (ну и намучался же он с ненадёжными РМЗ-640, масса отказов и прогаров, но потом эта машина очень много летала), а Морозов сделал «Гном». Схема та же, но Морозов добыл двигатель «Фольксваген» в 60 л.с.
Scan81.jpg - это что-то вроде «Корвет» или «Фрегат», двигатель «Урал МТ-12» (если мне не изменяет склероз!). Стоял впереди нас на слёте.
Все машины с номерами «ЛИ»-из Литвы, у них была приличная массовость, но приверженность бипланной схеме, клиноременным редукторам и самопальным радиаторам (из деталей торговых холодильников) плюс некоторая «кондовость» ряда деталей (меня поразили педали на дверных петлях) оставили неоднозначное впечатление.
Scan83.jpg – самолёт из деревни Донино, о нём писала ТМ, колхозный водитель нашёл хорошее решение идеи простого самолёта. Машину копировали многие, на фото один из клонов (на слёте было два экземпляра). Двигатель от мотоцикла «Урал» в 38 л.с., фюзеляж сварной, крыло деревянное, летал хорошо.
Scan43.jpg – кажется М5, цельнодюралевый, шикарно выполнен, два «Вихрь -25», были некоторые проблемы с избыточной управляемостью.
Scan112.jpg – похож на «Аист 123М», крыло от «ТурбоТренера».
Scan37.jpg - «Пеликан», учебный планер, изготовлен по оригинальной технологии намоткой стеклопластиковой нити. Неплохо летал, но почти во всём уступил «Воробышку». Видел его года 2 тому на аэродроме «Черноголовка».
Scan56.jpg - похож на «Антис» из Прибалтики.
На ХАИ-40 элероны Юнкерса, название «подвесные» относится к немного иной конструкции, их одно время использовали на бипланах.