21.04.18 Катастрофа в Хакасии

Иногда бесит, когда модераторы глушат обсуждения катастроф. А вот тут не пойму, чего медлят... Какие чиновники, какой СЛГ...
Только помянуть мужиков,посочувствовать родственникам... и помолчать.
 
Обсуждение причин, хода развития и прочих обстоятельств катастроф запрещено по правилам форума до тех пор, пока комиссия МАК не опубликует официальные результаты расследования.

Часть обсуждения "вообще о безопасности" перенесена сюда.
 
Иногда бесит, когда модераторы глушат обсуждения катастроф. А вот тут не пойму, чего медлят... Какие чиновники, какой СЛГ...
Только помянуть мужиков,посочувствовать родственникам... и помолчать.
Что вы тут можете наобсуждать то?

Повысьте локально безопасность полетов. Начав с себя. А потом начните давать советы другим. А то, куда не ткни на форуме, лучший летчик на земле.

Если у вас свербит, не можете не сумничать, то могу в личные сообщения посоветовать места, где собираются "профессионалы" в мелкомоторной авиации - пенсионеры аэрофлота и виртуальные пилоты. Вот с ними все и обсудите.
 
где собираются "профессионалы" - пенсионеры аэрофлота и виртуальные пилоты. Вот с ними все и обсудите.

Не знаю Вашей квалификации авиационной, и кто Вы по жизни (кроме "решалы" кому можно а кому нельзя), но думается, что Вы далёкий от авиации человек, если позволяете в таком оскорбительном тоне отзываться о людях которые большую часть жизни провели за штурвалом.
Вас за такие кавычки забанить надо навсегда.
:STUPID
 
как-то к пенсионерам аэрофлота поуважительней надо
по центральному расписанию всю жизнь пролетать это с клавишным умением не сравнить...
 
как-то к пенсионерам аэрофлота поуважительней надо
по центральному расписанию всю жизнь пролетать это с клавишным умением не сравнить..

Конечно пилоты ГА авиации не лётчики-истребители, но ответственности у них не меньше - за спиной люди 😉
И катапульты у них нет, при любой аварийной ситуации сажать самолёт надо - хоть на брюхо в поле или на воду!
Уважуха....
 
где собираются "профессионалы" - пенсионеры аэрофлота и виртуальные пилоты. Вот с ними все и обсудите.

Не знаю Вашей квалификации авиационной, и кто Вы по жизни (кроме "решалы" кому можно а кому нельзя), но думается, что Вы далёкий от авиации человек, если позволяете в таком оскорбительном тоне отзываться о людях которые большую часть жизни провели за штурвалом.
Вас за такие кавычки забанить надо навсегда.
:STUPID
Плюсую!
 
Отчет МАК https://mak-iac.org/upload/iblock/e58/report_ra-0125a.pdf
 
Все доходчиво и понятно. Алкоголь и самолет - несовместимые вещи.

Сам себя убил, и с собой прихватил человека и самолет.
 
Алкоголь здесь - вторичный фактор. Первичным является отсутствие теоретической подготовки и отношение к полётам как к развлекушкам. Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет.
Происшествие несколько отдаёт признаками естественного отбора. Пусть меня сочтут циником, но я уже устал считать погибших пилотов СЛА.
 
В материалах расследования, в параметрах движения по траектории есть странная вещь:
Ещё до срыва, при заметном увеличении вертикальной скорости снижения, происходило уменьшение скорости полёта. Ну и вообще, сваливание произошло при увеличении скорости.
Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет. 
А что там такого было?  Проход, горка, разворот со снижнением  и набором скорости...потом - ВДРУГ...уяк!
Если так не летать, то зачем летать?
Опасный самолёт, однако... :-?
 
Алкоголь здесь - вторичный фактор. Первичным является отсутствие теоретической подготовки и отношение к полётам как к развлекушкам. Ни один проф.- и непроф.- пилот в здравом уме и трезвой памяти так летать, как показано на видео, не станет.
Происшествие несколько отдаёт признаками естественного отбора. Пусть меня сочтут циником, но я уже устал считать погибших пилотов СЛА.

Алкоголь всегда первичный фактор.
С алкоголем активируется режим героя, +100% к навыкам пилотирования добавляется, и +200% к выживаемости (но это не точно).
Если человек сел пьяный за руль/штурвал/трапецию - он идиот, и его итог будет лишь делом времени.
 
@ KAA

Пилот после горки допустил скоростной срыв, увеличив сверх меры перегрузку. Это отражено в отчёте МАП.
 
@ DiamonDz

А какого .... пилот прибухнул перед полётами? Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором. Скажу больше. Отсутствие достаточных знаний позволяет разным "что-то" вмешиваться в безопасность полётов.
 
Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором.
Не надо искать особого смысла в обычном желании выжрать.А если есть какая-то особая причина бухнуть, то нех..садиться за штурвал и изображать из себя аса.
 
Ведь его что-то подтолкнуло к этому? И именно это "что-то" и оказывается первичным фактором.
Не надо искать особого смысла в обычном желании выжрать.А если есть какая-то особая причина бухнуть, то нех..садиться за штурвал и изображать из себя аса.

Определенно правильные слова.
 
Ребята, когда уже живешь долго и сам попадаешь порой в разные не очень приятные и совсем неприятные ситуации, читаешь профессионально выполненные разборы катастроф и летных происшествий, то невольно приходишь к выводу, что к трагическим ситуациям приводят фатальные цепочки и последовательности действий и событий. Редчайший случай, когда причина катастрофы единственная и мгновенная, и то при углубленном изучении этой фатальной причины, снова начинают проявляться эти самые пресловутые цепочки случайностных событий и действий непосредственных участников. И вот в подавляющем большинстве этих случаев мы вдруг видим общий закон  - выброси из той трагической цепочки всего одно звено....  б##ть ЛЮБОЕ ЗВЕНО!!!!!!.... и катастрофы бы не случилось :'(

Потому и корим потом себя если были рядом и не использовали тот самый свой крохотный шанс, потому и сжимаем потом зубы от обиды и недоумения стоя перед гробом друга...

Ребята, вы просто помните одно, не опрокинутый стаканчик перед вылетом, это вынутое звено из той цепочки случайностей.. незапланированная вами посадка в которой нет необходимости это тоже маленькое звено которое возможно отделяет бытие от небытия. Не отклоняйтесь от того плана полета, который вы набросали себе перед вылетом, даже если это умозрительный план в вашей голове. Летайте долго, живите долго.
 
Назад
Вверх