21.04.18 Катастрофа в Хакасии

На конференции АОПА Владимир Тюрин озвучил, что в каждой пятой катастрофе из произошедших в российской АОН в 2016 и 2017 годах, в посмертных исследованиях в крови пилотов обнаруживали алкоголь. Каждый пятый пилот... https://youtu.be/CBLVi-dha-0?t=626
 
Пилот после горки допустил скоростной срыв, увеличив сверх меры перегрузку. Это отражено в отчёте МАП. 
Да какая там сверхмера?  Для ГП с креном 50 град, достаточно перегрузки +1,58  Элементарный расчёт показывает, что для указанной там скорости Су едва превысит 1, а самолёт только уменьшил скорость снижения.
В общем, странно это выглядело на видео, и теперь особенно, учитывая указанные  в отчёте скорости...
Или скольжение было нехилое или турбулентность? :-?
 
Недостаток скорости после горки, небольшая но чрезмерная перегрузка от желания активнее довернуться на зрителей, срыв и начальная фаза штопора. Это к сожалению все просматривается на видео.
 
@ KAA

Там указаны две скорости. Скорость срыва в горизонтальном полёте 71 км/ч и скорость, на которой произошёл срыв 110 км/ч.
Возникшая перегрузка равна (110/71)[sup]2[/sup]= 2,47.

На самолёте сделать такую перегрузку раз плюнуть.
 
Да, я это видел. Т.е. вы считаете, что лётчик потянул ручку, как при вводе в петлю Нестерова?  😱
Я так думаю, что это-опасный самолёт, если срывается в штопор с таких эволюций, которые "химики" выполняют сотнями за день!
 
КАА, я думаю тут психология сыграла, перегрузка была создана в нисходящей части траектории, то есть для летчика это разгон на пикировании, он и подумать не мог что это ловушка. Я несколько раз видел как срывается Як-52 после колокола уже на пикировании когда превышается темп выбора ручки, знаю и катастрофу после этой фигуры  :-[ Погибли двое классных ребят...
 
Назад
Вверх