Нет информации 24.07.11 Катастрофа в Кольчугино.

Видео у меня есть, расскажите, как его выложить. Я занимался постройкой  этого самолета вместе с погибшими. Самолет проходил испытания, с устойчивостью и управляемостью у самолета все было в порядке (первый полет выполнял я вместе с Сергеем),  был пятый полет.  По моему мнению, причина катастрофы- потеря скорости и сваливание в штопор. Этому способствовала очень жаркая погода  +33 градуса, и, на мой взгляд, неподходящие винты (диапазон скоростей был маловат). Возможно, виновата усталость экипажа.
 
Я занимаюсь парашютами. писал МВЕНу , что их парашют устарел.  Можно сделать выше скорость раскрытия. Мне ответили, что сертифицировать придется заново. Да и зачем им, когда конкуренции нет. Если будут желающие посотрудничать в изготовлении спассистемы -я открыт для сотрудничества. Деньги не важны.
 
Земля пухом....
Мои соболезнования, жаль ребят
Скажу одно, без надобности я бы в такую жалу не полетел....
 
Самолет проходил испытания, с устойчивостью и управляемостью у самолета все было в порядке (первый полет выполнял я вместе с Сергеем),  был пятый полет
Я извиняюсь, но вопрос напрашивается: не рановато начали летать вдвоём на не испытанном самолёте???

Земля пухом...
 
Скажу одно, без надобности я бы в такую жалу не полетел....
В такую жару, в такой ветер, в такую облачность, в такой дождь...
Летали и будем летать, надо и не надо, на сертифицированных и самоделках, на жёстких крыльях и куполах, в комфортных кокпитах и обдуваемые всеми ветрами, в кресле дельты...
Потому что мы пилоты!
Вечная память и уважение ребятам, погибшим в своём последнем полёте!!!
 
Летали и будем летать, надо и не надо,

Вам не надоело некрологи только в этом году читать?
Может для начала стоит подумать и поискать основную причину - почему же всё это происходит у нас в России?

В тех же Штатах и в Германии полётов выполняется в разы больше, а некрологи пишут "почему-то" реже, чем к нас в России...

"....Может быть с консерваторией что-то не так? (С)...."

Берегите себя!
 
Летали и будем летать, надо и не надо,

Вам не надоело некрологи только в этом году читать?
Может для начала стоит подумать и поискать основную причину - почему же всё это происходит у нас в России?

В тех же Штатах и в Германии полётов выполняется в разы больше, а некрологи пишут "почему-то" реже, чем к нас в России...

"....Может быть с консерваторией что-то не так? (С)...."

Берегите себя!
Вместо обсуждения конкретного ЛП сейчас как впрочем и всегда тема перерастет в обсуждение в какое летное училище отправить самодельщика, что бы не дать ему убиться. В Америке все таки как не крути никрологов больше. Летают больше, да. Но безаварийный налет дают недорогие серийные самолетики поддерживаемые мощной индустрией с многолетним опытом и летающие к бабушке на выходные. Да и те же самодельщики имеют гораздо больший выбор возможностей из чего и как и за сколько строить. Уверен, что находясь на том этапе развития отрасли на котором сейчас находимся мы, статистика лучше у них не была. А у нас и не будет. Пока не изменится статистика средней продолжительности жизни и смертности на дорогах. Но думаю что все таки не стоит в теме каждой отдельной катастрофы обсуждать глобальные проблемы страны. В данном конкретном случае и так есть на что обратить внимание. Тем более есть видео, человек принимавший участие в строительстве, известны все обстоятельства. Концептуально мне очень этот самолетик нравится, всегда хотел иметь двух двигательный Евростар. Но в данном конкретном случае я бы в него даже один не полез бы. Остаться с одним бураном при не зафлюгированном втором двигателе и таком маленьком руле направления, да еще не дай бог вдвоем в жару, дальше то что...? Но остановить этот экипаж можно было только свободой выбора на чем летать. А выбор у них был не большой. И я уверен, что они знали, что не надо пока летать вдвоем, что надо бы еще на высотах проверить режимы, что еще много чего надо. Да и в отсутствии мозгов сложно заподозрить. Ведь не стали экономить на спассистеме, что бы купить Ротакс. Представляю как они ждали этого дня, когда смогут вместе полететь на нем.  Да Кольчугино в этом году не везет. Но надо понимать, что нет, не было и не предвидится в этом регионе денег на хороший аэродром и хорошие самолеты. А летать они все равно будут, потому что очень хочется.
 
Летали и будем летать, надо и не надо,

Вам не надоело некрологи только в этом году читать?
Может для начала стоит подумать и поискать основную причину - почему же всё это происходит у нас в России?

В тех же Штатах и в Германии полётов выполняется в разы больше, а некрологи пишут "почему-то" реже, чем к нас в России...

"....Может быть с консерваторией что-то не так? (С)...."

Берегите себя!


В Штатах и Германии полетов выполняется в разы больше и некрологи пишут в разы больше, чем в России. Единственно, что в Штатах и Германии невозможны некрологи, типа: разбились двое пилотов, не имеющие подготовки управления самолетом, не имеющие лицензии, на самодельном самолете без регистрационных документов в несанкционированном никем вылете. Такое действительно не присниться ни в одном страшном сне ни одному немцу.

Про причины умолчу. Кроме одной:

А летать они все равно будут, потому что очень хочется.

Ни у одного немцы мозги так просто не заточены. Им просто не придет это в голову, и в этом есть что-то приземленное. А биться, они все равно бьются: не так, так эдак.
 
Земля пухом!

Но самолет не совсем правильный. Бросается в глаза малое выступание винта (консольность) перед носком крыла. На виражах это очень опасно! Недаром у всех самолетов такой схемы консольность больше. Конструктор, Вынесите моторы с винтами на полметра вперед минимум!
 
Да что ж это творится такое?! Только похоронил друзей после катастрофы 16 числа и вот опять. 😱 Кошмар какой. Искренне соболезную. :'(
 
Витя был моим коллегой по ОКБ Сухого. Талантливый парень, что называется "от сохи".
Так много рассказывал про этот самолет, он был его песней.
Не могу поверить...
Соболезнования родным...
Большая потеря для ОКБ Сухого и русской авиации, не побоюсь таких слов...
Упокой Господи души их...
 
... что называется "от сохи"...

Извиняюсь, ... скорее от Бога.

Соболезную родным и близким
"От сохи", у нас говорят, когда человек не только по книжкам знает авиацию, но всю подноготную, не боится и гайки покрутить когда требуется и знает как это делать
 
Назад
Вверх