Нет информации 24.07.11 Катастрофа в Кольчугино.

Поменяли местами карбюраторы проблема осталась только уже на левом двигателе
-- вот что хотите делайте, но в этот момент любой нормальный человек снял бы этот карбюратор (ведь уже установлено, что он - дефектный!), отложил бы его в сторону, с биркой "неисправен" - как донора запчастей в лучшем случае, приобрел, поставил и испытал новый - и только после этого попытался бы предпринять следующий вылет.
 
Земля пухом. Знал и Сергея Анатольевича и Виктора Сергеевича, ходил к ним на кружок. Царство им небесное. Я только вчера узнал.... На кладбище хочу сходить, помянуть.
Были очень хорошими людьми. С Большой буквы.
 
Нашел видео. Только вот со звуком просмотреть не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=FPTQOMAuSqY&feature=player_embedded

Журналисты просто уроды :IMHO
Все исказили, перевернули с ног на голову, слов нет, одни слюни 😡



Земля небом погибшим и вечная память... :'(
 
Поменяли местами карбюраторы проблема осталась только уже на левом двигателе
-- вот что хотите делайте, но в этот момент любой нормальный человек снял бы этот карбюратор (ведь уже установлено, что он - дефектный!), отложил бы его в сторону, с биркой "неисправен" - как донора запчастей в лучшем случае, приобрел, поставил и испытал новый - и только после этого попытался бы предпринять следующий вылет.

Если безопасность полета этого самолета ТАК СИЛЬНО зависит от безупречной синхронной работы двух приспособленных туда не авиационных даже моторов то это повод отложить испытания такого самолета на совсем.

Но только вот как узнать влияет или нет - полетит он на одном или нет пока не попробуеш сам ? Может в трубе продуть полноразмерный образец ? Сомневаюсь что на сертификации  ЕЭВС это будет сделано.

В инструкции по Ротакс 503 ясно указано жирным шрифтом что допускается применение только на таких ЛА где отказ СУ не влияет существенно на безопасность полета.

Вывод - хотите построить недорого и безопасно - стройте самолеты по тем чертежам по которым уже построены и успешно летают многие другие борты. Если же строите по своим чертежам то необходимы серьезные расчеты, продувки и прочие не дешевые штуки и профессиональные испытания.
 
Но только вот как узнать влияет или нет - полетит он на одном или нет пока не попробуеш сам ? Может в трубе продуть полноразмерный образец ? Сомневаюсь что на сертификации  ЕЭВС это будет сделано.

Повлияет, если с этим не правильно бороться то остановишь и он упадет, на 2ух моторных в случае отказа одного двигателя крен в сторону рабочего мотора, как правило, в какую сторону лучше разворачиваться уже не помню, Лодочник прочтет может поправит и подскажет, что делать в случае отказа одного на многодвигательном. Если самолет в горизонте на двух идет на пределе то понятно что на одном долго не пролетит и рассчитывать на это не стоит, что бы это понять не надо быть особо талантливым.

Когда есть погода и бензин, самолет стоит на полосе, а рядом с ней друзья и любимая женщина, моторы запускаются а рули шевелятся, отказаться от полета достаточно сложно 🙁, возникшие в процессе подготовки вылета недостатки уже не кажутся такими существенными.

Есть схемы уже давно отработанные, если захотелось что нить совсем свое то это конечно конкретный геморрой. 
 
В инструкции по Ротакс 503 ясно указано жирным шрифтом что допускается применение только на таких ЛА где отказ СУ не влияет существенно на безопасность полета.
Нет там такого,а есть предупреждение о возможных отказах с последствиями!
Если же строите по своим чертежам то необходимы серьезные расчеты, продувки и прочие не дешевые штуки и профессиональные испытания.
Насчёт расчётов и испытаний-всё верно,а продувки на стадии проектирования у нас наверное лишь СЛ-90, Бе-103 да Як-112 прошли.
Напомню, что отказ двигателя пока ещё не очевиден вовсе.
Хотя мне самому аэродинамическая компоновка этого аппарата кажется совсем не оптимальной! 😉
 
ТАК СИЛЬНО зависит от безупречной синхронной работы двух приспособленных туда не авиационных даже моторов 
-- а вот это можно узнать лишь практическим путем. И сделать для этого нужно намного больше, чем пять полетов.

Если же строите по своим чертежам то необходимы серьезные расчеты, продувки и прочие не дешевые штуки и профессиональные испытания.
-- перевожу на понятный язык: строить самоделки "по своим чертежам" вообще нельзя. Поскольку заявлен комплекс заведомо невыполнимых условий.

в какую сторону лучше разворачиваться

-- в сторону нерабочего лучше не пробовать: может не хватить рулей из спирали вывести. Двигатель должен работать не на "закручивание", а наоборот "на вывод из поворота".
 
Почему во Владимирской области падают самолеты?
Интервью которое думаю очень сложно было давать. Но VK68 справился по моему отлично.
http://www.pro-goroda.ru/vladimir/news/pochemu-vo-vladimirskoy-oblasti-padayut-samoletyi.html
 
Тут вполне конкретная журналистка- Вера Куликова.

О какой корректности Вы говорите?
Раз пять она в репортаже заострила внимание, что самолет был собран кустарным способом, не имел сертификата, регистрационных номеров, а полет не был санкционирован...

Она что эксперт в авиастроении, чтобы делать выводы о постройке самолета? Причем тут отсутствие регистрации самолета? Полет проходил в зоне G, какой он нафиг не санкционированный?

Грустно все это и не правильно, человек несет откровенную чушь в предмете в котором не "бум бум" :STUPID

Вот ЛОДОЧНИК дал ссылку на вполне корректное интервью, а то что описала Вера Куликова - бред не иначе :IMHO
Но этот самый бред слушают чиновники и делают не менее тупые выводы:
Появились первые результаты доследственной проверки по факту крушения двухместного самолета во Владимирской области.

По мнению специалистов, причиной крушения могла стать потеря скорости самолета из-за заглохшего мотора. Из-за этого самолет завалился на левое крыло и ушел в штопор.

Напомним, 24 июля около 12 часов 35 минут между поселком Раздолье и деревней Копылкино Кольчугинского района Владимирской области упал двухместный самодельный самолет «Мотоплан» открытого типа, без опознавательных знаков и регистрационных номеров. [highlight]Как позднее выяснилось, он был собран кустарным способом в гараже одного из двух пассажиров.[/highlight]

В результате крушения самолета погибли двое мужчин, не имевших удостоверений пилота: 48-летний житель Москвы, работающий в Пушкино преподавателем станции юных техников и 38-летний житель Пушкино Московской области, работающий инженером-конструктором в Авиастроительной компании им. Сухого.

Мужчины собирали самолет на протяжении последних двух лет. В июле этого года они совершили на этом самолете около 5 полетов.

Проверка по делу продолжается.
http://vladimir.kp.ru/online/news/943511/

Не ту страну Гондурасом назвали... :STUPID
 
знала Виктора и Сергея. Не верится до сих пор. А ведь совсем недавно, в апреле умер отец Виктора, Курочкин Сергей Васильевич, его тоже многие должны были знать.
 
Летную подготовку нужно начинать с полетов на планере (идеальный вариант - L-13 "Бланик"). Подготовка на планере позволяет выработать психомоторную реакцию управления ВС (ЛА) в безмоторном полете, научиться правильно оценивать метеорологические факторы погодных условий не только на характеристики ВС, но и на организм пилота, адекватно оценить и воспринять необходимость последовательного методически выверенного порядка освоения ВС от простого к сложному без стрессовых перегрузок с посадками вне аэродрома с любой точки траектории полета, выработать установку приоритета скорости полета перед высотой полета.
Пилоты, имеющие на подкорке установку во что бы то ни стало для посадки вернуться на ВПП или "удержать" высоту, увы, в стрессовой ситуации (отказ двигателя) загоняют ВС в режим сваливания.
Еще ряд факторов, которые не учитывают пилоты-любители и профессиональные пилоты с большим налетом, пересаживаясь на "тихоходную" технику, это: обратную реакцию управления по крену на режимах полета, близких к сваливанию; узкий диапазон полетных скоростей, обеспечивающих достаточную скороподъемность и маневренность; отсутствие адекватной оценки запаса высоты или, так называемой, энергетической высоты, необходимой для выполнения того или иного маневра при отказе двигателя.
Из конструктивных параметров, влияющих на характеристики устойчивости и управляемости ВС в безмоторном полете - децентрация тяги, недостаточные плечо и площадь вертикального оперения. Именно недостаточная путевая устойчивость и управляемость не позволяет выйти на режимы парашютирования и предотвратить сваливание на крыло.
 
Нашел видео. Только вот со звуком просмотреть не могу.
http://www.youtube.com/watch?v=FPTQOMAuSqY&feature=player_embedded
Журналисты просто уроды :IMHO
Все исказили, перевернули с ног на голову, слов нет, одни слюни 😡
Земля небом погибшим и вечная память... :'(

Интересно, как бы они вот это комментировали и что можно было бы указать в заявке на ИВП? Групповой полет с элементами высшего пилотажа и выброской парашютистов из самолета выполняющего штопор и построенном в гараже и без разрешения? Ужас, там же внизу люди, а если они везут патроны? 😱

http://www.youtube.com/watch?v=GOJUnDuwLTw&feature=share
 
Интересно, как бы они вот это комментировали и что можно было бы указать в заявке на ИВП? Групповой полет с элементами высшего пилотажа и выброской парашютистов из самолета выполняющего штопор и построенном в гараже и без разрешения? Ужас, там же внизу люди, а если они везут патроны? 

Я долго жил в San Diego CA, учился там, любые полеты в духе этого видео попавшие на телевидение, освещались журналистами с восторгом, а в России по любому бы трактовались как Вы говорите :IMHO  :'(

Чиновники и журналисты видимо даже представления не имеют сколько народа ежедневно гибнет на дорогах, может покажем им сравнение с катастрофами в небе? Уверен, что у Вас есть подобная статистика...
Просто невозможно уже эти репортажи читать и смотреть, как что-то летающее брякнулось о землю у журналистов и чиновников словесная дрисня открывается... А сколько молодежи можно бы было "заразить" авиацией с помощью СМИ, показывая вместо кровавых фото патриотические клипы как у парней из Читы...
Короче нужно над этим работать :IMHO
 
Земля пухом ребятам... А насчёт безопасности, она просто не всем доступна, даже с той же пресловутой материальной точки зрения. Именно поэтому на западе в разы больше летают и меньше бьются. Не от хорошей жизни ребята лепят самоделки и бьются на  них, а просто думают, что всё будет нормально. Летать то ведь хочется... А насчет журналистов, хрен с ними, работа у них наверное такая. Печально что ребята уходят и их уже не вернуть...
 
Посмотрел видео со звуком.... Ну журналюги... Правильно про них написали в коментариях. Назвать Сергея и Виктора  икарами.... Да за такое... А правдивой информации не видно. Я тоже помогал по-мелочи этот самолет строить. "Индиго" он назывался, из-за цвета своего. Был в Раздолье тога, когда только привезли этот самолет, помню после сборки было много мороки с двигателями. Мое мнение, да простят меня кольчугинские пилоты, есть доля вины на Юрие Федоровиче. Почему? Просто раз уж на поле партизаны и у них были технические неисправности (даже не значительные) - то со стороны Юрия следовало бы запретить вылет.
 
Вот, нашел одну фотографию.  Это, если я не ошибаюсь, второй или первый день самолета "Индиго" в Раздолье. Первые пуски двигателей на поле.
1740828.jpg
 
Назад
Вверх