28.07.2013. В Красноярском крае разбился летчик-самодельщик.

Нужно было приехать на дачу к нему и сжечь самолет!!!

А вы в обще что делаете на этом форуме?
Самолёты и полёты это жизнь таких людей. Сжечь один самолёт, это значит своими руками отнять, и у него, жизнь. Это всё равно, что сжечь обоих. Давайте лучше будем хранить светлую память об этом человеке. Его жизнь это достойный пример мужества и преданности своему делу. Родным не придётся краснеть за него.    

Молодец Юрий, присоединяюсь!
 
У Сергея была возможность нормально летать в штатном аэроклубе на нормальных самолетах с начала с инструктором, потом самостоятельно, как  я и  многие другие пилоты-любители... Он жил в большом городе, где все это было... У него не было навыков пилотирования (не летал с 90-х годов вообще). За эти 150-170 000 руб. за которые  он купил самолетик со слабым моторчиком, он бы мог очень хорошо продвинуться в своей летной подготовке в окружении профессионалов, и понять -  нужен ему свой аппарат или нет... Самолет - не облетанный низкоплан, без скорости валится без предупреждения, возраст Сергея-53 года, реакция, сами понимаете какая... Все это я Сергею говорил ранее... Он ни какой не самодельщик, он просто хотел стать авиатором в обход нормальных безопасных методов... Родил маленького сына 1,5 года не давно, зачем рисковать??  Делайте ВЫВОДЫ, уважаемые   Любители-Авиации, не пренебрегайте очевидными фактами и обстоятельствами!!! А прикрывать обычное разгильдяйство высокими словами о любви к Небу преступно и самое главное - опасно для собственной Жизни!!! Вот, что написал мне по этому трагическому случаю Заслуженный Летчик-Испытатель Сергей Николаевич Тресвятский   "...Смерть всегда горестна, но истинный смысл случившегося нам не ведом.  Дерзость почитается, но дерзость для создания знания, без игнорирования опыта. И тем не менее - ОРЁЛ СЕРЁГА ЛОМАЕВ. Царства ему небесного и добрая память. Жаль..."
 
... как только вышел напрямую, - крен. Крен быстро увеличился и самолет упал в лес. ... говорили еще о недостаточной эффективности ВО....предположение у всех - сваливание, мог еще боковой порыв ветра подгадить...
На фото видно что это аргоподобный самолет только с закрылками и размах увеличен до 8 м.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320581814/0
Может закрылки не должны на нём быть, дабы не превышать минимально допустимую скорость для этого профиля крыла? И также видно что они выпущены. Может электропривод  закрылков подвел несинхронно выпустились и крен...
 

Вложения

  • 1_1279.jpg
    1_1279.jpg
    29,2 КБ · Просмотры: 111
... как только вышел напрямую, - крен. Крен быстро увеличился и самолет упал в лес. ... говорили еще о недостаточной эффективности ВО....предположение у всех - сваливание, мог еще боковой порыв ветра подгадить...
На фото видно что это аргоподобный самолет только с закрылками и размах увеличен до 8 м.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1320581814/0
Может закрылки не должны на нём быть, дабы не превышать минимально допустимую скорость для этого профиля крыла? И также видно что они выпущены. Может электропривод  закрылков подвел несинхронно выпустились и крен...
Я не однократно писал нужно осторожно подходить к механизации. Машина маломощная а тут ещё и закрылки. Скорости нет рули не эффективны. Будьте осторожны. Жаль конечно, что так получилось, но он иначе не мог. Не мог не полететь. Иначе зачем было строить.
 
Я не однократно писал нужно осторожно подходить к механизации. Машина маломощная а тут ещё и закрылки. Скорости нет рули не эффективны.
Вот по причине не синхронного выпуска закрылков в Черновцах разбились. Самолет просто перевернулся (получился переворот) на прямой и кабиной ударился в землю.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,7962.0.html
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1375307029
 
Назад
Вверх