29.03 2019г. мотодельтаплан в Приморье едва не столкнулся с АН-26

Во времена своей молодости , мы пользовались мотоциклами.И днем и , особенно, по ночам ..Устраивали гонки, катали девченок- романтика ! У многих не было госномеров , водительских удостоверений..И часто за нами гонялись ГАИшники.Некоторых ловили , некоторых-нет. Так вот , после таких  приключений , одни начинали ездить только на рыбалку (по грибы, в поход..) , то бишь , окольными путями., то другие продолжали провоцировать  ментов , создавали помехи на трассе другим..
  Вот , "почему-то" , мне сегодняшняя ситуация , с использованием ВП , напоминает те ,упомянутые мною,дни..
 
Парни, прекратите звездешь и верить тому, что пишут в СМИ. Они мотодельт от параплана отличить не могут. Со 100процентой достоверностью из ПЕРВОГО источника говорю, что был не мотодельт, а парапланерист свободник, который шел на маршрут в хорошую термичную погоду и прошел над Ан-26. В момент расхождения высота свободника была 1200 метров, высота самолета порядка 900 метров. Парапланерист нарушил все, что можно было нарушить. Точнее их было трое, взлетали с каменной  россыпи за Фроловой, это район Николаевки, фамилии каждого известны, двое парапланеристов не смогли набрать слетели, а один поймал хороший поток и ушел на маршрут. До полета они знали, что идет сброс парашютистов именно в этом месте. Они даже перед полетом подъезжали к машине подбора парашютистов и спрашивали доскольки работают, им сказали, что до обеда. Но, видимо, так зудело в одном месте полететь, вот и полетели.
Есть трек парапланериста, есть конкретный человек и в данный момент с ним проводится работа. Повторяю, информация из первоисточника и прошу больше не выдвигать никаких версий.
По определенным причинам на вопросы принципиально отвечать не буду и прошу тему закрыть! А еще лучше удалить админу тему, если это возможно.
Администратор, заранее спасибо!
 
uaz026 сказал(а):
прекратите звездешь и верить тому, что пишут в СМИ. Они мотодельт от параплана отличить не могут
uaz026 сказал(а):
А еще лучше удалить админу тему
Нет нет нет!
Удалять ни в коем случае не надо!
Нужно копить подобные вбросы, чтобы всегда была возможность ткнуть носом журналажников и тех кто им верит.
 
Во времена своей молодости , мы пользовались мотоциклами.И днем и , особенно, по ночам ..Устраивали гонки, катали девченок- романтика
Так поэтому наше поколение способно различить карбюратор и генератор.
А ныненшенее, кроме нажимание кнопок ничего больше не умеет.
 
"Я убил его не тяжелым топором , а задушил мягкой подушкой.."
  Дельталет и параплан , оба -СВС.. Что поменялось-то ?.. :STUPID
 
David-11 сказал(а):
Дельталет и параплан , оба -СВС.. Что поменяло-то ?
Поменяло ложь на правду.
Во всех СМИ прогнали дезинформацию и по типу ЛА и по расстоянию расхождения с АН-26

Единожды солгавши, кто тебе поверит?
 
David-11 сказал(а):
Я убил его не тяжелым топором , а задушил мягкой подушкой..
Само собой, на этом форуме все ЗА безопасность полётов.
И таких кадров которые сознательно лезут в запретки, надо жёстко осаживать.
Таким не место в небе.

Но во первых не надо при этом поливать грязью всех остальных (это я о государственных СМИ).

А во вторых, именно государство в первую очередь обязано заботиться о безопасности граждан и об их комфорте проживания,
ведь это единственное предназначение государства. У нормального государства других задач просто нету.

Ну и в свете выше написанного - покажите мне где находятся государственные курсы полётов на парапланах?
Или может быть государство делегировало эту обучающую функцию каким то структурам?

Авто и мото школы оно организовало, а где "школы" для СВС менее 115кг?

===============================

В Питере начинается другая шизофрения - собираются сужать проезжие части и делать велодорожки. 
При этом велосипедных школ не существует.
То есть стада велосипедистов будут ездить по автодорогам не зная ПДД!!!  :STUPID
https://gazeta.spb.ru/2100651-v-peterburge-namereny-rasshirit-velodorozhki/
 
mdpspb сказал(а):
Дельталет и параплан , оба -СВС.. Что поменяло-то ?
Поменяло ложь на правду.
Во всех СМИ прогнали дезинформацию и по типу ЛА и по расстоянию расхождения.

Единожды солгавши, кто тебе поверит? 
Да пускай , хоть, китайский шарик обзовут -НЛО.! Это что-то , меняет Алексей ?..Может пресса ошиблась..У них и Су-25 ходили на перехват в стратосферу..а Миг-25 работал НУРСами..
 
David-11 сказал(а):
Может пресса ошиблась..
До того как приняли пенсионную реформу, пресса кричала, что будет повышение на 1000р ежемесячно!

Выходит она просто ошиблась?
Ты сам то в это веришь?
 
mdpspb сказал(а):
David-11 сказал(а):
Может пресса ошиблась..
До того как приняли пенсионную реформу, пресса кричала, что будет повышение на 1000р ежемесячно!

Выходит она просто ошиблась?
Ты сам то в это веришь?
Кричала потому, что кричали из Кремля..

По поводу "неграмотности" парапланеристов..Думаю, если к ним подойти и начать ликбез о правилах ИВП ,  то самое мягкое , что можно от них услышать , это- "Не учи отца ....
..ся ! " .   Что и доказывает ихний визит к машине подбора парашютистов. Были в курсах "всего и вся ". Но предпочли :забивание болта".
 
Точнее их было трое, взлетали с каменнойроссыпи за Фроловой, это район Николаевки

о еще не легче. Налицо проблема того что наши власти забивают болт на то что есть кто то кроме них. Что не вся природа для них, не вся земля для них и не весь рельеф для них.
Они забивают болт на то что есть. ПО факту есть. ДРУГИЕ люди с другими интересами. Которые поехали на единственный видимо в округе склон и улететли в единственном паровозе.

Вот в этом и сеть проблема нашего текущего АНТИ-демократического режима- забивание болта на интересы друг друга- ВЗАИМНОЕ!
.... и не с парапланеристов оно начинается и до беспредела доведено не парапланеристами.
 
Даже и не думал, что Вы примете это на свой счёт. Тем более, что на настоящий момент времени, лично я гораздо ближе к тому дельталётчику, что оказался на курсе транспортника. Просто я был в той шкуре и знаю о чём говорю.

Да не то чтобы на свой, а скорее на счет всех пилотов мелкой авиации. Ну нельзя говорить, что у профессионалов, управляющих многотонными самолетами больше прав/способностей/умений/знаний, чем у пилота, скажем, одноместного дельтика массой до 100 кг. Просто все эти способности и знания разные. Уверен, что любой парапланерист даст сто очков вперед линейным пилотам в части понимания погоды и атмосферных потоков. Есть масса печальных историй, когда пилоты пришедшие из большой авиации, уверенные в своих знаниях и навыках пытались управлять теми же дельтиками без предварительного обучения.
Каждый должен быть подготовлен в своей сфере. Мелким не лезть в запретки и поперек глиссады, большим - не забывать, что они в небе не одни, и крутить головой в неконтролируемом пространстве. Проблема в том, что больших худо-бедно готовят, а где готовят дельталетчиков? Планеристов? Пилотов тепловых аэростатов? Гидросамолетов в конце концов? На всю страну всего 2 АУЦ по подготовке пилотов СВС с аэродинамическим управлением.
В результате имеем то что имеем. Пилоты государственной авиации ни сном не духом о том что такое АОН и что он нее можно ожидать, а пилоты АОН на 80% партизаны с хромающей теоретической подготовкой. За что большое спасибо росавиации.
 
Дельталет и параплан , оба -СВС.. Что поменялось-то ?.. 
А поменялось очень многое. "Наверху" поймут, что реальную опасность могут представлять не только "лёгкие" и "сверхлёгкие", но и временно выпущенные из виду "неконтролируемые" до 115 кг. Уведомлять, в том числе и в G, им уже положено. Введут и регистрацию и пилотские. Дело времени. Правильно я в начале ветки написал, что такие "герои" гробят все усилия по нормализации ситуации в АОН.
Есть хорошая пословица: "На зеркало неча пинять, коли рожа крива..."
Печально всё...Две катастрофы с погибшими  и инцидент в течение недели, аккурат перед Первым конгрессом АОН. Совсем это не ко времени.
 
..И это -логично. Даже  "15 киловый Х.З.Ч. " может легко вернуть лайнер на землю , ввиде ,фрагментов..https://youtu.be/6jf5gDZjfSc
 
NikBOK сказал(а):
Печально всё...Две катастрофы с погибшими  и инцидент в течение недели, аккурат перед Первым конгрессом АОН. Совсем это не ко времени.
Наоборот ко времени, понимание что система развития, управления и контроля АОН работает не должным образом, нет культуры и воспитания авиационных специалистов. Нет конгресса -будут еще ужесточения и запретительства, на конгрессе есть шанс определить пути и начать приводить всё в порядок! Я так думаю...
 
И  тем  не  менее    ещё  одно доказательство  бесконтрольности  и  распущенности.Хорошо  ещё  не  столкнулись,  а  то  точно  всех  посадили бы  на  землю  по  указу  свыше. :STUPID

Ребята а как вы себе представляете контроль за движением.  Я что то не могу этого представить. Летит дельтоплан летит Ан 26 замет те летят а не стоят на месте. Допустим по плану. В каждую минуту даже секунду они не могут точно сказать где находятся относительно друг друга. Здесь путь один осмотрительность. И знания как нужно выполнять тот или иной вид полёта. А кто им даёт эти знания. Все знания сводятся к запретам и ограничениям. Нас как учат.... нами управляет диспетчер. Пилот уверен диспетчер должен управлять. Но не путайте диспетчер управляет там где есть эшелоны своего рода автострады в низу он лишь информатор. Как на дороге правое или левое движение . Тут нижнее пространство, дорог нет и надеяться на диспетчера смешно. Как говорится на бога надейся а сам не плошай. Читаю и волосы дыбом не кто не знает что делать своего рода паника все бегают кричат а корабль тем временем тонет.  Что нужно в этой ситуация. На первом этапе клубы объединения авиа деревни. Где бы наша братия собиралась. Где бы проводились скажем беседы на обучающие темы. Случаи были и будут но стремиться свести их к минимуму надо. Нас ещё губят наши необъятные просторы. Самолётов мало и, каждому кажется, чего бояться рядом не кого нет. И прёт. В общем готовьтесь к очередной клизме, сбитым стеклом. 😉
 
2 Юрий Ер
   ..Вчерашний эпизод попадает в чистом виде под  пункты  5 и  7 , даже если СВС  подал бы заявку..:https://studfiles.net/preview/2152325/page:5/
 
David-11 сказал(а):
2 Юрий Ер
   ..Вчерашний эпизод попадает в чистом виде под  пункты  5 и  7 , даже если СВС  подал бы заявку..:https://studfiles.net/preview/2152325/page:5/
 

Давайте жить не пунктами а умом. Да это было опасное сближение. Инцидент и не больше. Часто говорят а вдруг а если в данной ситуации могло произойти только это и не, что другое так как ситуация сложилась только для таких обстоятельств. И действия пилотов можно квалифицировать правильными. Я не знаю на какой высоте произошло сближение. Если в нижнем пространстве то Ан 26 там нечего делать не война. Если дельтик залез на эшелон то ему там нечего делать. А уж если залез то смотри голова должна как у попугая вертеться на 360гр.  И вот в этом направлении нужно работать. В каждом городе где есть такая авиация должны быть клубы. В которых должна быть амбарная книга. В которой все поставлены на учёт и периодически должны проводиться занятия. И коль заботу о безопасности берёт на себя государство значит проведение этих мероприятий забота государства.  Но так как государства нет в стране пародия на капитализм. А при капитализме правит капиталл. Следовательно заботу о подготовке нас должен взять на себя капиталист. Если хочет безопасно летать. На своих аэробусах. А все бумажки, что идут пригодятся в отхожем месте. Их так много, что всей Москве их хватит на годы.
 
..Вы абсолютно  правы. Надо жить Умом , опираясь на знания федеральных законов и правил. А не знакомиться с ними уже в зале суда. Как говорится , положение- обязывает..И прогулки , без заявок, в зонах аэроузлов , как впрочем , и использование оживленных автомагистралей в качестве ВПП- не является признаком обладанием УМА. Если не прав, поправьте.. :-X
 
Во всех СМИ прогнали дезинформацию и по типу ЛА и по расстоянию расхождения с АН-26
С равной вероятностью, можно предположить, что всю дезу (неверную информацию) выдал экипаж самолёта, а журналажники передали её слово в слово. 😉
 
Назад
Вверх