29.03 2019г. мотодельтаплан в Приморье едва не столкнулся с АН-26

Оставим журналистам журналистово. Третья, вторая или первая древняя профессия, можно понять. Экипаж Ан-26 тоже можно понять. Все, кто прыгали сами или бросали парашютистов, знают: взлет, набор, "площадка" со сбросом, снижение, посадка. Тут, скорее всего, экипаж крутился, аки муха в кипятке и был уверен что ему никто, кроме птицов не мешает.
Парапланеристы-свободники (если всё реально обстояло, как тут описано на 2-й странице) - упыри редкие.
Ну, а в остальном - читаю и диву даюсь. Блть, где, в каких прериях, кроме некоторых постсоветских, существует блтьство с циркулем и 30 км от КТА? Сам в этих  самых 30 км живу. г. Липецк, 2 аэродрома рядом - военные и граждане. Военные понятно - летают- не суюсь. Но граждане при трафике 1,5 самолета в сутки закрыли круглосуточно этот самый радиус 30 от нуля и до ближнего космоса стратосферы пространством Сы. Ну и как жить - по честному или по справедливости, когда в хозяйстве парамототелега?
 
Если бы вместо одинокого парапланериста(маломаневренного,тихоходного и к тому же ХОРОШО заметного) оказалась стая орланов(а они сейчас как раз прутся на севера) и парочку таких экипаж  26го словил в фюзеляж ,он бы точно так же ВИЗЖАЛ?
 
При температурах около нуля термичка позволяет на 1200 м подняться?
Отчего же не подняться, если солнышко весеннее пригрело и от земли идут восходящие потоки?
Вот здесь очень душевно описано, как наши Питерские парапланеристы ранней весной летают: http://www.glide.ru/library/SpringFly.htm
 
Кацмонавт, хорошо представляете на этой ветке аргументацию чиновников, силовиков, критично низко падая тем самым в глазах форумян...

Так вот, приоритеты пользования ВП написаны у нас стандартно, как в ВК всех стран мира, но ума у наших чинуш с погонами и без оных, как у  чеховского "человека в футляре"... Получется по факту -  в России повсеместно и постоянно активны пункты с 3 по 10, но не НОТАМами и введением режимов ЧП, а полным отсутствием организации авиационной деятельности АОН, гармонизации взаимодействия ее с иными видами авиации.
Да, парапланерист отчебучил, но почему такое с ним произошло? Силовики скажут, потому что у него оказался параплан - конфисковать, штрафануть, занести в базу данных неблагонадежных...  Люди летающие, получающие от этого удовольствие и пользу, понимающие условия в каких зарождается желание подняться в небо и возможности простых людей для этого - давно пора менять ситуацию, чтобы путь в небо для широких масс был понятен и доступен. 
О чем тут пишут люди способные четко формулировать свои мысли - Алексей из Питера, красноярский Письман, липчанин и др.
Хочется верить, что с Конгресса и начнется просветительская работа - как цивилизованно пользоваться ВП, в котором должны прописаться удобно, безопасно, повсеместно и массово все многообразие парка ВС АОН.  И прекратить единичные случай отдельных индивидуумов использовать для  сохранения бардака, полного паралича в организации полетов ВС АОН госорганами, оправдывания его как единственного способа повышения безопасности  работы госавиации, экспериментальной и коммерческой ГА.                                
 
Извините, я что-то пропустил?
При температурах около нуля термичка позволяет на 1200 м подняться?
Кто в теме -- убедите, пжлст...
А температура у поверхности, как таковая, роли не играет. На термичку влияет РАЗНИЦА температур внизу и наверху.  😉
 
2 VeSiL
Старейший участник
Даже не знаю как  ответить на Вашу -" Пчелы - против меда".. Знаете ,"наверное", про две беды России ? Пральна ! Дураки и Дороги..А знаете  "две беды" АОНа ?.. Это Росавиация и Те, кто разделяет Ваше мнение о "невинных нарушителях".. Специально что-ли делаете ?
  И Ваша наивность , ввиде -[ch12298]
Хочется верить, что с Конгресса и начнется просветительская работа - как цивилизованно пользоваться ВП, в котором должны прописаться удобно, безопасно, повсеместно и массово все многообразие парка ВС АОН.[ch12299]-только поражает .. Это нужно было вчера !   И я не верю , что некоторые индивидуумы, нашедшие способ подняться в Небо, страдают отсутствием информации по Правилам Использования Воздушного Пространства.  Давайте без Дураков ! Надеюсь Вы просто были пьяны , не подумав ,потрепались за свою Компанию..
 
Извините, я что-то пропустил?
При температурах около нуля термичка позволяет на 1200 м подняться?
Широта- крымская, долгота- колымская! У них там уже месяц назад снега не было, при наличии солнца-почему бы и нет!? 🙂
David-11 сказал(а):
Хочется верить, что с Конгресса и начнется просветительская работа - как цивилизованно пользоваться ВП, в котором должны прописаться удобно, безопасно, повсеместно и массово все многообразие парка ВС АОН.[ch12299]
При наличии хорших термиков и высокой базы, парапланерист свободник запросто уходит в пространство "С", где его быть не должно (и он об этом знает)..  Может ли он себе отказать в удовольствии уйти на 1500 м и сделать маршрут, или болтаться на 600 м рядом со стартом , при наличии термиков? :🙂 Не так уж мы тупы и необразованы. Охота пуще неволи.
 
КАА , ну раз "..охота пуще неволи.." ,  тогда не обессудьте на порождение "охоты" , НО уже с другим смыслом... [smiley=sad.gif]
 
Будь у того парапланериста ЗАКОННО оформленная рация и возможность общаться с вояками напрямую,данная ветка вообще бы не появилась.А учитывая,что наши товарищи в погонах могут закрыть небо в любой момент , то вопрос взаимодействия становится весьма актуальным.
 
Насчёт закрытия военными неба в любой момент, вы совершенно не правы. У них все по плану, который подаётся ими в ЗЦ накануне дня полетов.
 
страдают отсутствием информации по Правилам Использования Воздушного Пространства
Капслок нашефсе . Содержание ничто.
Письман писал для Забавы предложеня в вк еще в 90е. Это старая забава наших властей отвлекать население сбором предложений.
И дело не в том что писал. А в том что Правил, о которых так напыщенно пекется товарищ не было и нет. Соблюдать нечего.
Есть указы одной заинтересованной стороны. Указ не правило. Правила- продукт взаимовыгодного компромисса сторон.

Разумеется я сейчас "не владею информацией о правилах". Потому что правила милостливо разрешают сидеть на кортах. Даже блох разрешено гонять одной рукой говорят. Если начальник тюрьмы не против.
Так что владею я или не владею- это несколько зависит от точки и угла зрения....
 
Но граждане при трафике 1,5 самолета в сутки закрыли круглосуточно этот самый радиус 30 от нуля и до ближнего космоса стратосферы пространством Сы. Ну и как жить - по честному или по справедливости, когда в хозяйстве парамототелега? 
Ну так Лодочник же помнится тут показывал план полёта в "Сы" поданный от лица якобы парапланериста.
И ведь его приняли!
 
@ Кацманафт

А по существу конкретной предпосылки ЛП? И предпосылки ли ? - расхождение на трехстах метрах по высоте в простых метеоусловиях в дневное время! Да, элемент неожиданности все усугубляет... Но пространство по курсу самолета просматривалось в четыре глаза и помеха была малоподвижна как воздушный шар! Это называется переводить стрелки тревожности общества на давно избранных козлов отпущения - аонщиков, чтобы в СМИ не мелькали  столь часто оглушающие косяки профессионалов всех мастей!
Так, какие варианты реакции на событие дОлжны быть? Вы-то занимаете позицию силовиков - надрать задницу ему и, как сейчас в тренде у американцев, ввести дополнительные санкции в отношении всех мелкотравчатых - как с мопедами, через автошколы (стрижка в бюджет), приобретение медсправок, через кассу МРЭО за номерами и свидетельствами. Каков итог сей борьбы за безопасность на дорогах - суперуспешный: они исчезли с дорог, статистики происшествий, из  магазинов... Другая сторона сей медали - малоимущая часть населения лишилась доступного им средства передвижения, была вытеснена с дорог массового пользования... Короче, на побочные эффекты внимания не обращать, подростки на дорогах не должны гибнуть! Однако, они в других местах в тех же масштабах продолжают покидать мир, ужасаясь его несовершенству, неразумности 🙁  Увы, в нем выживают, реализуются во всей красе  и чувствуют себя комфортно носители идеологии объединения и подавления меньшинством большинства ради достижения своих идеалов, принципов (не будем углубляться каких именно, какими способами 😡).
С Вашей логикой (не сомневаюсь  -трезвой, на работе нельзя!) все к этому и придет - пустынному небу, оставленному для выполнения спецзадач государственной важности.
Ваши предложения: что следует менять в законодательстве и повсеместной практике на всей территории РФ чтобы ВП не пустело, а наполнялось ВС АОН на благо широких масс, а не выполнения только учебно-боевых заданий, трансконтинентальных перелетов с корги на борту, для потех сливок общества?
 
А по существу конкретной предпосылки ЛП? И предпосылки ли ? - расхождение на трехстах метрах по высоте в простых метеоусловиях в дневное время! Да, элемент неожиданности все усугубляет... Но пространство по курсу самолета просматривалось в четыре глаза и помеха была малоподвижна как воздушный шар!

Минимальная приборная скорость полёта на АН-26 - 310 км/час. Это 86 м/сек. Три секунды до возможного столкновения (даже если бы это был воздушный шар) - много это или мало на ваш взгляд?
 
....в " четыре глаза "- говорите..ну, ну...https://www.google.com/imgres?imgurl=https%3A%2F%2Fupload.wikimedia.org%2Fwikipedia%2Fcommons%2F4%2F4e%2FAn-26_Szolnok_2010_5.jpg&imgrefurl=https%3A%2F%2Fru.m.wikipedia.org%2Fwiki%2F%25D0%25A4%25D0%25B0%25D0%25B9%25D0%25BB%3AAn-26_Szolnok_2010_5.jpg&docid=ifEU7w0XRqXXrM&tbnid=zlvHwHAA0raqLM%3A&vet=1&w=3008&h=2000&hl=ru-RU&source=sh%2Fx%2Fim
   Понимаете Вы или нет , но для экипажа  Ан26 , в тот день , вас-парапланерастов , в ЗОНЕ ВААПЩЕ НЕ БЫЛО..Потому как , вы, забив на все, никого не уведомляли !  И вы сильно ошибаетесь, если думаете , что летчики и пилоты " больших самолетов"  постоянно сидят и бесперерывно крутят головой. Я не имею ввиду групповые полеты или  на предпосадочной прямой. У них и без этого хватает забот чем заняться. РП- молчит , "никого" в зоне - нет..Чему бы беспокоиться ?
   Еще вопрос. А если бы была 2-3 бальная облачность ? Да еще на фоне облаков  этот -" неподвижный как воздушный шар" ?.. Слабо врубить "шарик" , между кепкой и воротником ?!.. :STUPID
 
А самолет шел точно в параплан? С тех мест написали - триста метров над Ан-26 был тряпкоплан... Даже не заметил бы экипаж и ничего не было бы, но нет свою элементарную осмотрительность КВС возвел в ранг геройства - благодаря блестящей технике пилотирования только и спасся! Раструбили на всю 1/7 часть суши!  Да, звоночек был, но с какой целью раздувается "слон из мухи"?

Супер рациональных (за 100% отсутствие печалей от полетов) вводит в ступор именно конкретные ситуации и мало волнуют причины их создания.
Вы тоже  за АУЦы на парапланах в столицах федеральных округов (их всего 7 шт)  с многомесячными программами обучения,регулярными там же ВЛЭКами, продлением пилотских на ВС  до 115кг, программами ввода после 3-х месячных перерывов в полетах, написанием инструкций пользования УТВЕРЖДЕННЫМИ в МТУ склонами для старта и зонами в ВП, радиосвязью с диспетчерами (вдруг "ковер" объявят?) и тд и тп?  И хрен с ним, что это равносильно воздействию огнемета по куполу параплана?
Что делать-то после Конгресса? Дать развернуться борцам за идеальную постановку "палочек попендикулярно"?

Только не теряйте время на аргументацию своей позиции - побудь на месте пилотов в Ан-26, примерь на себя  роль ближайших родственников  жертв авиакатостроф от подобных причин (кстати, сколько их в России, в мире?, а вам это и неинтересно - их не должно быть и точка!). Не давите на непродуктивные эмоции, не на митинге, чай 🙂
 
@ Кацманафт

А ракурс съемки с уровня сидений еще более озадачит - как они вообще что-либо видят за бортом? Дешевая аргументация, но ни пяди назад в достигнутом уровне небопользования в России, состояния авиации в целом и показателях безопасности полетов.

Понятно, кто такой кац... и что он здесь на форуме с усердием выполняет, какую гнет линию, с хорошей грамотностью изложения и даже лихостью. Ценный кадр, должен быть щедро оценен.
 
план полёта в "Сы" поданный от лица якобы парапланериста.И ведь его приняли!
Я, похоже, как всегда, пропустил самое интересное...🙁
Без ёрничанья и вполне серьезно жаль что не увидел.
Но хотелось бы несколько о другом. Что мешает вне глиссады  на удалении 10-12км и плюс-минус 15 градусов от нее сделыть "Жы"до 100м от нуля? Думаю, только наше извечное "Не пущать!" С пилотажными зонами военных (полигоны, зоны полета на Н пм, выброски парашютистов) - всё понятно и необсуждаемо.
 
@ Кацманафт

А ракурс съемки с уровня сидений еще более озадачит - как они вообще что-либо видят за бортом? Дешевая аргументация, но ни пяди назад в достигнутом уровне небопользования в России, состояния авиации в целом и показателях безопасности полетов.

Понятно, кто такой кац... и что он здесь на форуме с усердием выполняет, какую гнет линию, с хорошей грамотностью изложения и даже лихостью. Ценный кадр, должен быть щедро оценен.
Послать бы Вас по известному маршруту...Занимаетесь подменой понятий , хотя это у Вас получается коряво и неуклюже..Даже не можете в себе , сломав " бычий стояк", признавать очевидные вещи..Вот и строй с такими - " коммунизмь"..
  .Ну все, мне пора на работу, на Лубянку..чот-тт тут я заговорился..  😎
 
Назад
Вверх