-- это не про ресурс, а про эксплуатацию с непригодных ВПП.поднимать тему про ресурс
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- это не про ресурс, а про эксплуатацию с непригодных ВПП.поднимать тему про ресурс
обломилась балка, которая держала крыло.
-- совсем недавно в какой-то теме уже говорил, что одиночный продольный пакет труб под сиденьем - убогое решение. Выигрыш веса ценой снижения безопасности и повышения травматизма при не слишком разрушительных авариях.Это одно из критических мест в конструкции тележки
-- не подтверждается очевидцами, как я понял.ПРОИЗОШЛО СТОЛКНОВЕНИЕ ВС С ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ
-- это сильно сказано. Тогда эту деталь надо из резины делать. Пакет труб из Д16Т гнется до момента потери устойчивости, после чего с хрустом ломается. Кроме того - корродирует по болтовым соединениям и трещит вокруг отверстий. Это не свойство конструкции, а свойство материала. Это я к чему: силовой каркас телеги должен быть с большим запасом. Усилия при которых загибает вилку и отрывает основные стойки шасси должны быть меньше, чем необходимые для разрушения "клетки безопасности".должно гнуться без разрыва при любой нагрузке
-- или взлетали по таким буеракам, что хрустнуло сразу. Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.Или проморгали остаточные деформации после грубой посадки
Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.
Наверное есть смысл засверливать в гнутых хребтовых балках отверстие, чтоб влага вытекала.Или сгнило по болтам давно, потому как это как раз то место, где скапливается влага.
-- сверлить придется в самом нагруженном месте, да еще с той стороны, где максимально разрывающее усилие. Т.е. при этом придется сильно увеличить диаметр трубы, если не хочется потерять прочность. В любом случае дырка будет концентратором напряжений. Кроме того для активной коррозии вовсе не обязателен тазик воды. Т.е. не факт, что дренажа достаточно. У жигулей дверки внизу дырявые, а все равно гниют - ибо не проветриваются.Наверное есть смысл засверливать в гнутых хребтовых балках отверстие,
В этом месте усиление категорически необходимо в любом случае. Если же балка в этом месте не усилена, это другой разговор, к стенке таких производителей.сверлить придется в самом нагруженном месте, да еще с той стороны, где максимально разрывающее усилие.