-- а с чем была гальванопара?на внутренней трубе была сквозная точечная коррозия
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
-- а с чем была гальванопара?на внутренней трубе была сквозная точечная коррозия
-- ага, сварную ферму и аргоном ее, аргоном. А еще хорошо получится из танкового ствола.делать из хромансиля или хорошего железа
-- есть маленький ньюанс - все ровно наоборот: мемориальный раздел - ветка "чтобы помнили" а здесь как раз про безопасность полетов. Информация о происшествиях, разбор их причин и размышления на тему как избежать в дальнейшем. Без эмоций.здесь ветка про погибшего, неглупого и неленивого человека
Не знаю, по-моему производителям телег инфа о причинах, и разбор матчасти должны быть особенно интересными.Мужики, для технических измыслов есть масса других веток.
-- есть мнение, что конструктивных решений, которые порождают последующие хитроумные технологии обслуживания, следует избегать.смазывали маслом внутри
:-[Даже не знаю. Я ведь просто помочь хотел. Ну извините.-- есть мнение, что конструктивных решений, которые порождают последующие хитроумные технологии обслуживания, следует избегать.
-- извинения тут совершенно не при делах 🙂. Просто идея с маслом - это в самом чистом виде иллюстрация к "мы сейчас сконструируем кое-как, а потом пусть эксплуатация как хочет это обслуживает - хочет - пусть маслом мажет, хочет - пусть меняет раз в месяц, хочет - пусть лом вставляет для страховки. Это ее, эксплуатации, проблемы, а мы, конструктора, не при делах". Неужели есть еще люди, которым такой подход к конструированию не надоел?Ну извините.
-- кстати коррозии пофигу какова была интенсивность эксплуатации. Это не усталостное разрушение.стоит смотреть по интенсивности эксплуатации
-- э... а по какой причине Вы принимаете на свой счет претензии к конструкторам? Это их просчет, Вам пришлось всего лишь столкнуться с последствиями "дешевого, легкого и простого".Я телеги потоком не делал, Вы что напраслину на меня, эксплуатировал то что было.
Мне так показалось.а по какой причине Вы принимаете на свой счет претензии к конструкторам?
Нам они не советовали, но просчёты действительно были, не помню кто, но кто то из клубовских такую идейку подкинул(про масло). А то что труба с загибом была с переломом через узел, так тогда всё в соответствии с требованиями летно-технического центра ЭЛИЦ СЛА, согласно ВТТ МДП-87, делали производители. И мы им верили, но и конечно доделывали, как нам надо. А что, возмущаться что ли, хочешь летать готовь мат. часть. Как то так.Это их просчет, Вам пришлось всего лишь столкнуться с последствиями "дешевого, легкого и простого".
Знаешь Юр, интересно что, мой стоял рядом. При разборке не обнаружил ни намека на коррозию. Разница была лишь в том, что мои боковые трубы были не покрыты. Единственно не знаю какой металл у стрейнджера.В Мясново в ангаре на земляном полу стоял Стрейнжер в собранном виде. В памяти осталось, что зимы 2. Потом ему стали переделывать консоль. Так вот, когда разобрали её, (одна труба была внутри другой- типа длинный буж) на внутренней трубе была сквозная точечная коррозия. Аппарат в воде не плавал.