[=Djeki =]
люблю автожиры
- Откуда
- г.Хабаровск
Если быть по точнее -
В автообвесе 67кг.
Минус масло,стартер,помпа кондиционера,генератора,впускной колектор,Выпуск, проводка.
это соответственно : 3+2,5+2+5+2,5+5+1,5=21,5кг.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если быть по точнее -
Тоиотовские двигателя 1/2NZ,1/2ZZ, в принципе своём схожи. Что одна,что другая модель очень чувствительна к качеству масла. Люди выбирающие себе СУ основываются не только выходной мощностью но и габаритами самого двигателя , расходом топлива, степенью надёжности и ремонтопригодности. Я считаю так - незачем ставить большой двигатель с большим избытком дури и к нему в придачу большой бензобак,если целью не ставится пилотаж
Не знаю от чего отталкивались производители ставя на Пробокс этот двигатель. Вот про Куб могу сказать тоже самое - когда на нём стоял двигатель CG-13 ,1274сс,мощностью 82л.с, 108Нм/4000об, он жрал 10л./100км.,а когда начали ставить CGA3, с увеличиным обьёмом до 1348сс,мощностью 86л.с (с компьютером HKS - 105л.с), 120Нм/4000об,расход упал до 7л./100км.
Тапку давить меньше надобности было уже.
Имел дело с 2ZZ-GE. В итоге на стенде получили 240 сил . Перед каждой гонкой я только и думал, 'Лишь бы не дриснуло'. Алюминиевый блок без гильз с покрытием типа тонкая керамическая пленка. Ремонтных размеров нет, да, ямаха умеет делать ГБЦ, но при чем тут тоета? 🙂 И они не едут на маленьких оборотах.
И нужна ли Вам автоконверсия с максималкой около 9000 об.мин?
или мож попадаются экземпляры движков с обычной заслонкой на тросике(я про 1NZ)
1zz стоит в 2.5-4 раза дороже чем 1nz!!!
1zz от 28000 !!! Цены по Владивостоку.
Цены разные, просто 2nz чуть старее и видимо совсем не ломучий... То, что не ломается и никому нафиг не нужно как правило стоит реально дешево!!