Странное у вас не желание верить...
Это просто личный опыт у людей. Желания тут не причем.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Странное у вас не желание верить...
Для утверждений основанных на личном опыте, нужно как минимум иметь такой же мотор и винт...Странное у вас не желание верить...
Это просто личный опыт у людей. Желания тут не причем.
личный опыт полетов. Тяга на Вашем видео около 80-90 кг.Для утверждений основанных на личном опыте, нужно как минимум иметь
Тут личный опыт подводит, потому как вес этой телеги никак не укладывается в представления о весе автолета с одним человеком - 370 кг это уж слишком. Поэтму тяга действительно может быть в районе 100 кг или чуть больше.личный опыт полетов. Тяга на Вашем видео около 80-90 кг.
Хотелось-бы уточнить, фирмы торгующие "контрактными" запчастями покупают авто для "распила" (если кто не в курсе, это когда авто пилят пополам сабельной пилой) или для разбора авто на запчасти, на японченских аукционах обычно с большим пробегом! :IMHOБ.у. снятый обычно с битого авто, со всеми документами и исправный.Ребята обьясните пожаллста что значит "контрактный движок"?
Пусть будет 100. Зачем цепляться к 10 кг тяги. 100 ближе к 90 чем к 140. При 140 он бы нормально летел.Тут личный опыт подводит, потому как вес этой телеги никак не укладывается в представления о весе автолета с одним человеком - 370 кг это уж слишком.Поэтму тяга действительно может быть в районе 100 кг или чуть больше.
Наверх
Да не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится! И так хорошо берут. Контрактные тут это теже с Японии не пробежные, просто наши продаваны берут в Японии самые по дешевле, чтоб выгадать по больше... Там конечно пробеги по больше...Но и нормальные тоже берут, особенно Ходовые. Просто нужно по месту выбирать!Из личного опыта скажу: Покупая авто на аукционе с пробегом в 60-70 тыс.км или "контрактный"
двигатель во Владике с таким-же пробегом (по утверждению продавцов!), это как сказал какой-то
юморист, ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ
Веселенькая новогодняя новость!
Мне так и сообщили 60 - 70 тыс км.
Но все же други мои состояние движка мной купленного у skol весьма неплохое, давление масла, на прогретом до 90 градусов 3 атм при 2000 об мин, степень сжатия в среднем 10,7 атм. да и внутренние полости при вскрытии( крышки клапанов, картер, замаховичная пазуха) выглядят как новые, не думаю что японцы будут вылизывать двигло перед продажей.Но всеже зерно недоверия посеяно.
Коля извини за балаган в твоей ветке.
Да, это точно! Да и, что и мыть-то их? Они так чистые! Вскрывал несколько движков с пробегом 150-160 тыс.км так они так выглядят внутри, как у нас автотазовские так с завода не выглядят! :IMHOДа не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится
Ну, всё! Теперь продавцы контрактных моторов будут наклейки на них лепить!Там все четко, если наклейка 100 000 не сорвана, то он еще гарантийный.
Это отдельный разговор, много кому на этом форуме не понятный, фанатов местного автопрома обычно переубедить сложно 🙂Да, это точно! Да и, что и мыть-то их? Они так чистые! Вскрывал несколько движков с пробегом 150-160 тыс.км так они так выглядят внутри, как у нас автотазовские так с завода не выглядят! :IMHOДа не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится
Ну, всё! Теперь продавцы контрактных моторов будут наклейки на них лепить!Там все четко, если наклейка 100 000 не сорвана, то он еще гарантийный.
Так-же как продавцы грузовиков на Зелёнке и в Уссрайске! Они чтобы дороже продать, приписывают грузоподъёмность своим грузовикам! На японских грузовых авто сзади на борту с завода наклеена наклейка с указанием точной грузоподъёмности грузовика. Там вот выбирая себе во Владике грузовик увидел такую нае..ку, почти 95% наклеек самопальные с увеличенной грузоподъёмностью! :IMHO
Да, такая тема есть во Владике! 🙂А, это нормальноеще наклейка 4wd на моноприводную версию авто очень способствует продаже, видел своими глазами, как такое авто покупалось причем продавец ничего и не говорил, покупашки сами "о! 4вд, ах вах, берем" .. Переубеждать никто не стал.
Покупая обычномотор в сборе, с косой и компом, ради интереса попросите продавца прислать Вам щиток приборов с этого-же авто!
В 100% Вам пришлют панель приборов с такого-же, но "другого" авто с пробегом 160-180тыс.км так как с Вашего авт
Скрутить то пробег не проблема. Даже если пробег независимо пишется в нескольких местах- одну точку записи в сраном щитке скрутить 1 минута делов, вы же щиток требуете, а не всю систему
Ну не знаю. Не видел я к контрактному двигателю родноую приборку. Приборы валяются кучками и какой от какого двигателя не известно. При покупке двигателя обычно дают время на стендовую проверку. Если покупашка из далека,позволяют на месте снять поддон и выкрутить коренной четвёртого цилиндра. Корче говоря , никто вам кота в мешке не подсовывает. Тот-же самый skol,если пришлёт движок красивый с наружи и паршивый внутри, вы на стенде в сервисе крутанув его можете снять параметры и возвернуть его назад под замену за счёт продавашки с сопутствующей документацией.Хотя во Владике, эти щитки приборов никому не нужны и валяются на этих разборках кучами на задних дворах!
Не видел я к контрактному двигателю родноую приборку.
У меня вызвало улыбку, особенно про коренной подшипник 4-го цилиндра! Особенно если это Субарик! 🙂 А про Субарик Н-6, я вообще молчу! 🙂. При покупке двигателя обычно дают время на стендовую проверку. Если покупашка из далека,позволяют на месте снять поддон и выкрутить коренной четвёртого цилиндра. Корче говоря , никто вам кота в мешке не подсовывает.
Ну,большенство,это не все.Да, и к тому-же сейчас ( и раньше тоже было!) большинство 4-х цилиндровых двигателей с легкосплавными блоками имеют "картер" двигателя разъёмый, то есть нижняя часть двигателя разъёмная и там нет отдельных коренных подшипников как на двигателях с чугунным блоком !