2NZ-FE

личный опыт полетов. Тяга на Вашем видео около 80-90 кг.
Тут личный опыт подводит, потому как вес этой телеги никак не укладывается в представления о весе автолета с одним человеком - 370 кг это уж слишком.  Поэтму тяга действительно может быть в районе 100 кг или чуть больше.
 
Ребята обьясните пожаллста что значит "контрактный движок"?
Б.у. снятый обычно с битого авто, со всеми документами и исправный.
Хотелось-бы уточнить,  фирмы торгующие "контрактными"  запчастями покупают авто для "распила" (если кто не в курсе, это когда авто пилят пополам сабельной пилой) или для разбора авто на запчасти,  на японченских аукционах обычно с большим пробегом! :IMHO
  На "контрактные" запчасти идут авто с пробегом 160-180 тыс.км, так как цена на аукционах за одни и те-же авто сильно зависит от пробега!
Никто не будет покупать авто с небольшим пробегом за 10 тыс. дол. для разбора его на запчасти, если есть возможность купить такой-же авто за 500 долларов, но с большим пробегом!
У меня всегда вызывает улыбку, когда продавцы "контрактных" моторов заявляют, что пробег у продаваемых ими двигателей пробег обычно или 60 тыс.км или 70 тыс.км ! ;D
Иногда для пущей убедительности, покупателям показывают аукционный лист с небольшим пробегом с какого-нибудь похожего авто!
Дело в том, что в Японии ни в каких документах в том числе и аукционных листах не указывается порядковый номер двигателя, указывается только тип двигателя.
Номер двигателя указывается только в ГТД на нашей таможне, то есть, если авто уже разобранно, то достоверно уже не узнать на каком авто он стоял!
Из личного опыта скажу: Покупая авто на аукционе с пробегом в 60-70 тыс.км или "контрактный" двигатель во Владике с таким-же пробегом (по утверждению продавцов!), это как сказал какой-то юморист, [highlight]ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ ! [/highlight]    
 
Из личного опыта скажу: Покупая авто на аукционе с пробегом в 60-70 тыс.км или "контрактный"
двигатель во Владике с таким-же пробегом (по утверждению продавцов!), это как сказал какой-то
юморист, ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Веселенькая  новогодняя новость!
Мне так и сообщили 60 - 70 тыс км.
Но все же други мои  состояние движка мной купленного у  skol  весьма неплохое, давление масла, на прогретом до 90 градусов 3 атм при 2000 об мин, степень сжатия  в среднем 10,7 атм. да и внутренние полости при вскрытии( крышки клапанов, картер, замаховичная пазуха)  выглядят как новые,  не думаю что японцы будут вылизывать двигло перед продажей.Но всеже зерно недоверия посеяно.
Коля извини за балаган в твоей ветке.
 
Тут личный опыт подводит, потому как вес этой телеги никак не укладывается в представления о весе автолета с одним человеком - 370 кг это уж слишком.Поэтму тяга действительно может быть в районе 100 кг или чуть больше.
Наверх      
Пусть будет 100. Зачем цепляться к 10 кг тяги. 100 ближе к 90 чем к 140. При 140 он бы нормально летел.
 
Из личного опыта скажу: Покупая авто на аукционе с пробегом в 60-70 тыс.км или "контрактный"
двигатель во Владике с таким-же пробегом (по утверждению продавцов!), это как сказал какой-то
юморист, ЭТО ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Веселенькая  новогодняя новость!
Мне так и сообщили 60 - 70 тыс км.
Но все же други мои  состояние движка мной купленного у  skol  весьма неплохое, давление масла, на прогретом до 90 градусов 3 атм при 2000 об мин, степень сжатия  в среднем 10,7 атм. да и внутренние полости при вскрытии( крышки клапанов, картер, замаховичная пазуха)  выглядят как новые,  не думаю что японцы будут вылизывать двигло перед продажей.Но всеже зерно недоверия посеяно.
Коля извини за балаган в твоей ветке.
Да не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится! И так хорошо берут.  Контрактные тут это теже с Японии не пробежные, просто наши продаваны берут в Японии самые по дешевле, чтоб выгадать по больше... Там конечно пробеги по больше...Но и нормальные тоже берут, особенно Ходовые. Просто нужно по месту выбирать!
 
Пс. И вовсе нужно крышку клапанную сдергивать 🙂 это японский мотор, если не течет лезть не нужно 🙂 Там все четко, если наклейка 100 000 не сорвана, то он еще гарантийный.

Если сорвана, значит ремень заменили 200% и что движка больше 100000 прошла без вариантов.
 
Да не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится
Да, это точно! Да и, что и мыть-то их? Они так чистые! Вскрывал несколько движков с пробегом 150-160 тыс.км так они так выглядят внутри, как у нас автотазовские так с завода не выглядят! :IMHO
 
Там все четко, если наклейка 100 000 не сорвана, то он еще гарантийный.
Ну, всё! Теперь продавцы контрактных моторов будут наклейки на них лепить!
Так-же как продавцы грузовиков на Зелёнке и в Уссрайске! Они чтобы дороже продать, приписывают грузоподъёмность своим грузовикам! На японских грузовых авто сзади на борту с завода наклеена наклейка с указанием точной грузоподъёмности грузовика.  Там вот выбирая себе во Владике грузовик увидел  такую нае..ку, почти 95% наклеек самопальные с увеличенной грузоподъёмностью! :IMHO
 
Да не моют движки ни здесь ни в Японии , это же надо мыть, кто будет этим парится
Да, это точно! Да и, что и мыть-то их? Они так чистые! Вскрывал несколько движков с пробегом 150-160 тыс.км так они так выглядят внутри, как у нас автотазовские так с завода не выглядят! :IMHO
Это отдельный разговор, много кому на этом форуме не понятный, фанатов местного автопрома обычно переубедить сложно 🙂
 
Там все четко, если наклейка 100 000 не сорвана, то он еще гарантийный.
Ну, всё! Теперь продавцы контрактных моторов будут наклейки на них лепить!
Так-же как продавцы грузовиков на Зелёнке и в Уссрайске! Они чтобы дороже продать, приписывают грузоподъёмность своим грузовикам! На японских грузовых авто сзади на борту с завода наклеена наклейка с указанием точной грузоподъёмности грузовика.  Там вот выбирая себе во Владике грузовик увидел  такую нае..ку, почти 95% наклеек самопальные с увеличенной грузоподъёмностью! :IMHO

А, это нормально 🙂 еще наклейка 4wd на моноприводную версию авто очень способствует продаже, видел своими глазами, как такое авто покупалось🙂 причем продавец ничего и не говорил, покупашки сами "о! 4вд, ах вах, берем" .. Переубеждать никто не стал.
 
А, это нормальноеще наклейка 4wd на моноприводную версию авто очень способствует продаже, видел своими глазами, как такое авто покупалось причем продавец ничего и не говорил, покупашки сами "о! 4вд, ах вах, берем" .. Переубеждать никто не стал. 
Да, такая тема есть во Владике! 🙂
При мне ребята во Владике, на Бигхорне заднеприводном, на панели приборов, ставили вместо заглушки кнопку "4-WD"! 🙂
Так что, покупая технику в том числе и "контрактные" движки надо быть очень внимательным!

А если-бы "контрактные" моторы были-бы и в самом деле с пробегом в 60-70 тыс.км, то их смело можно было-бы ставить на авиа-технику не вскрывая!
А так лоторея, со ставкой на жизнь! :IMHO

Чтобы быть уверенным на все 100% и точно знать пробег купленного "контрактного" мотора, это надо самому покупать авто на аукционе и ввозить его распилом, (можно даже без задней части) и самому получать на таможне! :IMHO

А покупать дистанционно "контрактный" мотор, с демонстрацией продавцом аукционного листа и фотографий моторного отсека с идентификационной табличкой с похожего авто, с пробегом 60-70 тыс.км [highlight]Это всё равно, что СЕКС ПО-ТЕЛЕФОНУ![/highlight] :IMHO

Покупая обычно  мотор в сборе, с косой и компом, ради интереса попросите продавца прислать Вам щиток приборов с этого-же авто!
В 100% Вам пришлют панель приборов с такого-же, но "другого" авто с пробегом 160-180тыс.км так как с Вашего авто, где стоял этот мотор щиток приборов уже продан!  ;D ;D ;D

Хотя во Владике, эти щитки приборов никому не нужны и валяются на этих разборках кучами на задних дворах!
 
Покупая обычномотор в сборе, с косой и компом, ради интереса попросите продавца прислать Вам щиток приборов с этого-же авто!
В 100% Вам пришлют панель приборов с такого-же, но "другого" авто с пробегом 160-180тыс.км так как с Вашего авт

Скрутить то пробег не проблема. Даже если пробег независимо пишется в нескольких местах- одну точку записи в сраном щитке скрутить 1 минута делов, вы же щиток требуете, а не всю систему ;D ;D
 
Скрутить то пробег не проблема. Даже если пробег независимо пишется в нескольких местах- одну точку записи в сраном щитке скрутить 1 минута делов, вы же щиток требуете, а не всю систему 

Если ВЫ не в курсе, дело в том, что скрутить механический счетчик (то есть, одометр) на японском авто возможно, но не возможно это скрыть! :IMHO

Во вторых, если это электронный, то это в принципе возможно, но во Владике по крайней мере на сегодня, никто себя этим не утруждал и не заморачивался!
Продавцам проще показать Вам фото с нужным пробегом и сказать: Что Ваш щиток уже продан! ;D   
Так как, эти двигателя и так берут! Потому,что если его ставить на автомобиль, то этого "контрактного"  двигателя с пробегом 150-180 тыс.км  хватит ещё  на 40-60 тыс. км. А это год или два эксплуатации автомобиля!

Но для наших целей такой остаток ресурса это крайне мало! Так как условия эксплуатации будут на пределе и соответственно есть большой % вероятности, что он в любой момент может отказать.
 
Хотя во Владике, эти щитки приборов никому не нужны и валяются на этих разборках кучами на задних дворах!
Ну не знаю. Не видел я к контрактному двигателю родноую приборку. Приборы валяются кучками и какой от какого двигателя не известно. При покупке двигателя обычно дают время на стендовую проверку. Если покупашка из далека,позволяют на месте снять поддон и выкрутить коренной четвёртого цилиндра. Корче говоря , никто вам кота в мешке не подсовывает. Тот-же самый skol,если пришлёт движок красивый с наружи и паршивый внутри, вы на стенде в сервисе крутанув его можете снять параметры и возвернуть его назад под замену за счёт продавашки с сопутствующей документацией.
 
Не видел я к контрактному двигателю родноую приборку. 

Если к примеру, фирма разбирает авто в японии, то всё верно! Вы не найдёте не приборку и тем более никогда в жизни не узнаете истинный пробег разобранного авто!
А если фирма продаёт контрактные двигателя с половинок или распила, что сейчас делают многие фирмочки, то приборка присутствует!
Дело в том, что автомобили пилят прямо на судне пока пароход идёт из японии во Владик. Бывает из-за погоды не успевают всё распилить и разобрать, так стоят на внешнем рейде в порт не заходят, рабирают авто!
Так гораздо дешевле обходится, чем содержать команду разборщиков в японии! 
 
. При покупке двигателя обычно дают время на стендовую проверку. Если покупашка из далека,позволяют на месте снять поддон и выкрутить коренной четвёртого цилиндра. Корче говоря , никто вам кота в мешке не подсовывает. 
У меня вызвало улыбку, особенно про коренной подшипник 4-го цилиндра! Особенно если это Субарик! 🙂 А про Субарик Н-6, я вообще молчу! 🙂
Кто-ж Вам там даст-то разбирать двигатель? ;D
Да, и к тому-же сейчас ( и раньше тоже было!)  большинство 4-х цилиндровых двигателей с легкосплавными блоками имеют "картер" двигателя разъёмый, то есть нижняя часть двигателя разъёмная и там нет отдельных коренных подшипников как на двигателях с чугунным блоком ! И чтобы снять эту нижнию часть приходится разбирать лобовую часть двигателя, да ещё если большинство моторов с цепным ГРМ!
Да, и самое интересное в том, визуальный осмотр коренных вкладышей, хоть начиная с 1-го по 5-й, Вам ничего не даст!
За 23 года я не разу не видел и не слышал, чтобы у японского двигателя застучал коренной подшипник!
Если уж, если снимать и смотреть вкладыши, то начинать надо с шатунных!
Но, Вы там только увидете, что есть следы износа, а визуально опредилить степень износа двигателя сколько он прошел 60 тыс.км. или 160 тыс.км не сможете, если это не откровенно стуканувший двигатель!
Да, Вы и сами понимаете , что и на 160 тыс.км двигатель рабочий, правда все зазоры в нём уже в максимально допустимых размерах! :IMHO

И лично опыта покупки двигателя во Владике скажу: Что, не во всех разборках даже  согласятся снимать клапанную крышку, а не то, что поддон двигателя с коренным подшипником! Говорят: откручивайте маслозаливную крышку и смотрите сколько угодно! 😉      
 
 
Да, и к тому-же сейчас ( и раньше тоже было!)  большинство 4-х цилиндровых двигателей с легкосплавными блоками имеют "картер" двигателя разъёмый, то есть нижняя часть двигателя разъёмная и там нет отдельных коренных подшипников как на двигателях с чугунным блоком ! 
Ну,большенство,это не все.
Четвёртый получает смазку в последнюю очередь и износ там идёт выше чем на всех остальных. Вот его и смотрят. Мне доводилось два раза ездить за двигателями во владик. Покупал в разных местах и после обьяснения что вести их мне предстоит в Амурскую область, мне оба раза дозволяли заглянуть в поддон и откручивать коренной.Правда это были девяностые года...
Последний мой легкосплавный CR-14,я брал тут в хабаре. Его я не разбирал,а просто отвёз в сервис на стенд.Крутанули,проверили давку,всё нормуль.Дома я снял поддон чтобы почистить от всякой шняги.Да ,в самом деле там все коренные стоят под общей планкой(или как её там).Но чтобы посмотреть коренные нет надобности снимать что-то ещё кроме этой планки.
Сейчас не девяностые. Есть кругом в пределах доступа разные крупные сервисы. Свозите туда на проверку и дело с концом
 
Назад
Вверх