elgrand-x
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Красноярск
оследний мой легкосплавный CR-14,я брал тут в хабаре. Его я не разбирал,а просто отвёз в сервис на стенд.Крутанули,проверили давку,всё нормуль.Дома я снял поддон чтобы почистить от всякой шняги.Да ,в самом деле там все коренные стоят под общей планкой(или как её там).Но чтобы посмотреть коренные нет надобности снимать что-то ещё кроме этой планки
Ну и как? Там "шняги" много было? ;D
Из личного опыта скажу: На двигателях с реальным пробегом до 100 тыс.км поддон чистый! А на двигателях с пробегом 120-160 тыс. км в поддоне после слива остатков несливаемого масла, там присутствует небольшой налёт! При промывании и разбавлении его бензином, это становится похожим на краску серебрянку! Это Вам о чём-нибудь говорит?!
Что касается двигателя 2NZ и 1NZ, то у них крышки коренных подшипников раздельные! Но, чтобы добраться до них Вам нужно будет снять поддон, маслоприёмник, нижнию часть картера! Да, и ещё для этого необходимо снять лобовину с ГРМ.
Из этой-же похожей серии двигателей, это 1ZZ и 2ZZ крышки коренных подшипников стальные (возможно чугунные) но отлиты вместе с нижней частью картера двигателя! Вам тоже придется снимать поддон с маслоприёмником, с лобовиной ГРМ, только тогда вы сможете снять нижний картер и добраться до коренных вкладышей!