2NZ-FE

Слабоват двигатель, а какой вес

С запасом ! Взлетает даже без редуктора, да еще и с телегой из железа!
Кирпич тоже летит. Если с горки бросить то и время полёта длинее вашего чугунолета.
От девочек и водки перешли к метанию камней ?  ;D
От етого трактор ваш то не полетит. Не из кирпичей 🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256
Ето про чугунолёт, который стоил состояние но так и остался ржаветь в гараже  :'(

Думаю нужно не двигаыель покупать а сначала выяснить где (и моххно ли) к нему редуктор наити.
 
Эт
Думаю нужно не двигаыель покупать а сначала выяснить где (и моххно ли) к нему редуктор наити.
Наверх      
А я это в частности и хочу выяснить, как приспособить к такому двигателю редуктор..  
Так же как и к любому другому, покупаешь редуктор, покупаешь плиту, скручиваешь, наслаждаешься хорошей и надежной вму
 
Слабоват двигатель, а какой вес

С запасом ! Взлетает даже без редуктора, да еще и с телегой из железа!
Кирпич тоже летит. Если с горки бросить то и время полёта длинее вашего чугунолета.
От девочек и водки перешли к метанию камней ?  ;D
От етого трактор ваш то не полетит. Не из кирпичей 🙂

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256
Ето про чугунолёт, который стоил состояние но так и остался ржаветь в гараже  :'(

Думаю нужно не двигаыель покупать а сначала выяснить где (и моххно ли) к нему редуктор наити.

Аппарат облетан, хранить его в зимний период в гараже оптимальное решение. По весне продолжу эксперименты.
И кстати, чугун это высокоуглеродистая сталь, В этом аппарате нет деталей из этого материала. Так что называйте вещи своими именами.
 
Двгатель, будет явно тяжелее своих  "собратьев" по кубатуре ( G-13  L-13  D-13 ), из-за наличия цепи, VVT и 2-х валов в "голове".  Оо-чень похож (практически 1:1), на двигатель suzuki M-13-A . Проблема будет в том, что переходную плиту, на "экзотический" 🙂  двиг., навряд ли  кто возмётся изготовить (отлить, фрез.)  в единичном экз-ре.
 
И кстати, чугун это высокоуглеродистая сталь, В этом аппарате нет деталей из этого материала. Так что называйте вещи своими именами.
Да понятно, что чугуна в нем нет, название образное, я бы не обижался.  "Железолет" как-то коряво звучит.
 
Двгатель, будет явно тяжелее своих  "собратьев" по кубатуре ( G-13  L-13  D-13 ), из-за наличия цепи, VVT и 2-х валов в "голове".  Оо-чень похож (практически 1:1), на двигатель suzuki M-13-A . Проблема будет в том, что переходную плиту, на "экзотический" 🙂  двиг., навряд ли  кто возмётся изготовить (отлить, фрез.)  в единичном экз-ре.

С каких пор тойотовский двигатель это экзотика ???
Я почти уверен, что количество выпущенных, перекроет все сузуки шмузки вместе взятые... Собственно как и по надежности.

Другое дело, что мало кто занимался конверсией, но это временно, что KR, что NZ, будут через десяток лет везде стоять, сейчас просто ново и не привычно... Это временно. Сейчас цена на этот движок ~10 тыр. Что можно взять за эти деньги соизмеримое по качеству ?
 
Другое дело, что мало кто занимался конверсией, но это временно, что KR, что NZ, будут через десяток лет везде стоять, сейчас просто ново и не привычно... Это временно.
Ну, на KR-1,плита уже имеется у ,А.Чернова. А что касаемо остальных моторов на которые плит ещё не выпускают,то можно и самому сделать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277301175/30
 
Другое дело, что мало кто занимался конверсией, но это временно, что KR, что NZ, будут через десяток лет везде стоять, сейчас просто ново и не привычно... Это временно.
Ну, на KR-1,плита уже имеется у ,А.Чернова. А что касаемо остальных моторов на которые плит ещё не выпускают,то можно и самому сделать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1277301175/30
Ну вот и я про тоже, было бы желание.
 
Двгатель, будет явно тяжелее своих  "собратьев" по кубатуре ( G-13  L-13  D-13 ), из-за наличия цепи, VVT и 2-х валов в "голове"
А почему собственно не 1NZ взять он обьемом 1,5 литра а весом практически не отличается ,картер тотже,при мощности 109л.с. Двигатель кстати не экзотический идет на многие авто на базе короллы,у нас например купить такой без проблем ,средняя цена 25 тыр с компом и косой
 
Экзотическим (к стати в ковычках) я его обозвал не потому,что он какой-то особенный ( мотор как мотор, среди множества других). а в плане "объезженности" его , как авиаконверсия. Зачем терять уйму времени, ради экономии нескольких тыс.руб. (в итоге дешевле не будет) ,  на "придумывание" к нему редуктора , если за такие же деньги можно купить аналогичный, по весу и мощности (например  D-16 ; G-16 И т. п.),  к которому уже всё продумано "спецами" ( плита,редуктор, мозги, мануал)  и есть возможность приобрести эти "прибамбасы" в готовом виде.                         
 
Двгатель, будет явно тяжелее своих  "собратьев" по кубатуре ( G-13  L-13  D-13 ), из-за наличия цепи, VVT и 2-х валов в "голове"
А почему собственно не 1NZ взять он обьемом 1,5 литра а весом практически не отличается ,картер тотже,при мощности 109л.с. Двигатель кстати не экзотический идет на многие авто на базе короллы,у нас например купить такой без проблем ,средняя цена 25 тыр с компом и косой 
Так и есть, вобще мотор отличный и стоит тех же денег... Я такой хотел взять, но попался очень чистый 2nz 🙂
 
[Так и есть, вобще мотор отличный и стоит тех же денег... Я такой хотел взять, но попался очень чистый 2nz /quote]  Дык сейчас-то его используешь, я так понял напрямую, без редуктора.? Может фото имеется.. И тяга какая..?
 
Причина одна-
Тоиота,надежнее чем Сузуки.

Да ну?
Сколько тысяч часов на таётовском моторе налетали? Или хотя бы наездили?
Или одна бабка на базаре сказала?
Вы хоть один раз слышали что бы Сузуковский мотор по причине конструктивных или технологических недостатков накрылся?
 
Да не кто не собирается принижать достоинств моторов Сузуки. Летайте на здоровие!  Сузуки и Хонда, давно уже выпускают легкосплавные двигатели и успели завоевать уважение среди авиаторов. Тоиота и Ниссан, относительные новички в этом секторе эксплуатации. Но если взять автомобильную отрасль, то разница становится очевидной.  Тоиота, надежнее чем Сузуки. Ну, что тут поделать?  Это факт! Тойоты работают дольше, ломаются реже, выносят больше ,и запчасти более распространены и стоят дешевле.
Я стараюсь рассуждать объективно, хотя сам являюсь поклонником продукции Ниссан и на этот счёт уменя есть своё особое мнение которым я тоже могу ИМХОвать как попало...
 
Тоиота, надежнее чем Сузуки. Ну, что тут поделать?  Это факт! Тойоты работают дольше, ломаются реже, выносят больше ,и запчасти более распространены и стоят дешевле.
Не ради спора, а ради справедливости всё же отвечу.
Открываем Эксист, выбираем мотор Сузуки 1,5
G-15 и Тойота 1,5 1-NZ.
И смотрим цены на самые востребованные запчасти, это вкладыши и кольца.
Сузуки- кольца поршневые самые дорогие оригинал 4800 , самые дешёвые 310 рублей.
Тойота- кольца поршневые самые дорогие
оригинал 7350 руб, самые дешёвые 1882 руб.
Сузуки вкладыши коренные- оригинал 1079 руб. неоригинал 380 руб.
Тойота вкладыши  оригинал 1531 руб.
неоригинал  559 руб.
По надёжности-
То же одна бабка на базаре сказала, или есть сравнительный анализ?

Моё мнение такое. Качество у них примерно одинаковое, но Сузуки проще.
 
Примерно так оно и есть - бабка на базаре сказала.
Вобще. мне не понятен смысл слова, "оригинал"...
Оригинал, в смысле более точная подделка?
Также не понятен смысл переборки б/у двигателя.
Тоесть, выбрасываем японские приработаные (не выработавшие ресурс ) детали и ставим......оригинальые?
А завод выпускающий эти детали, на сузуки и тоиоту один и тотже?
Вы упаковку этих "оригинальных"  видели?

Мы стараемся приобретать детали с разобраных двигателей. Цена при этом складывается исходя из себестоимости и распространённости двигателя. Так вот на тоиоту запчастей валом, а на сузуки нет.
 
Примерно так оно и есть - бабка на базаре сказала.
Вобще. мне не понятен смысл слова, "оригинал"...
Оригинал, в смысле более точная подделка?
Также не понятен смысл переборки б/у двигателя.
Тоесть, выбрасываем японские приработаные (не выработавшие ресурс ) детали и ставим......оригинальые?
А завод выпускающий эти детали, на сузуки и тоиоту один и тотже?
Вы упаковку этих "оригинальных"  видели?

Мы стараемся приобретать детали с разобраных двигателей. Цена при этом складывается исходя из себестоимости и распространённости двигателя. Так вот на тоиоту запчастей валом, а на сузуки нет.

Согласно версии Эксиста оригинал это значит
что указан производитель или поставщик Сузуки или Тойота.
По поводу происхождения этого оригинала, я надеюсь , спорить не будем, так как я то же порой скептически отношусь к этому.
Я то же стараюсь по максимуму оставить или установить те детали которые изначально были установлены производителем. Но , при необходимости, не покупать же ещё один мотор из за колец,ремней, сальников и маслосъёмных колпачков?Согласитесь, это глупо, даже если мотор и стоит относительно дёшево.
Не знаю как на Тайоту, а на Сузуки привозят любую запчасть в течении недели, что не скажешь про Субару например, вот с 81м действительно намучились и совсем не бюджетно всё вышло.
 
У нас нет проблем найти контрактный двигатель в разбор.Купить можно любую железячку с этого двигателя.Но покупать сальники нет смысла по причине невозможности их демонтажа без повреждений. Цепь,натяжитель и звёздочки привода ГРМ, имеет смысл приобретать именно таким образом.
Видел результат перегрева двигателя 1NZ, с остановкой без предварительного охлаждения.Блок на выброс.Всё остальное ещё вполне пригодно.Цена вопроса правда заставляет задуматься, а не лучше-ли приобрести другой движок но без всего навесного...
 
Назад
Вверх