2NZ-FE

Хороший, надежный двигатель. Правда нельзя выключать сразу. Сломаться может....
:IMHO надежность тоет закончилась с переходом на люминиевые блоки. Теперь это такое же Г как многое остальное. Ни хуже и ни лучше. За одним исключением - у тоеты еще и опыта меньше в вопросе кроиловостроения.
 
Полностью согласен со shtep-ом. Просто Тойота раскручена больше и крику много. И Сузуки мне кажется надежнее. Но это очень субъективно.
 
Нет смысла спорить какой двигатель надежнее,можно сказать что все хороши,можно с той же степенью достоверности сказать что всё это гомно! и никто не будет прав,потому что лучший двигатель тот который МНЕ(обобщенно) нравиться ,по причине...А она у каждого своя 😉.Например в нашем регионе,думаю и восточнее тоже, сузуковские к примеру двигатели менее распространенные ну нет их практически,также как и одноименных автомобилей очень мало ,на них найти запчасти проблематичнее.Допустим исходя из этого выбор падает на туже тойоту,не потомучто она самая-самая,а во первых интересно двигатель опробывать в полете,что он из себя представляет,ну и принцип шаговой доступности не последнюю роль играет.По этим двум причинам например поставил на свой первый аппарат двигатель ниссан CG13 ,движком кстати очень доволен.
 
Б.у. снятый обычно с битого авто, со всеми документами и исправный.

Укурил, спасибо.
Коля извини за офтоп в твоей ветке.
Приподнял немного.
Кстати ,С новым годом тебя и всех участников. 😀
 
[Так и есть, вобще мотор отличный и стоит тех же денег... Я такой хотел взять, но попался очень чистый 2nz /quote]  Дык сейчас-то его используешь, я так понял напрямую, без редуктора.? Может фото имеется.. И тяга какая..?
140 кило ...  Чуть позже еще один винт выточу, хочу 170 снять в безредукторном варианте. Ну и редуктор тоже уже на стадии производства, все есть, осталось только найти время, чтоб собрать в кучу )
 
Тоиота, надежнее чем Сузуки. Ну, что тут поделать?  Это факт! Тойоты работают дольше, ломаются реже, выносят больше ,и запчасти более распространены и стоят дешевле.
Не ради спора, а ради справедливости всё же отвечу.
Открываем Эксист, выбираем мотор Сузуки 1,5
G-15 и Тойота 1,5 1-NZ.
И смотрим цены на самые востребованные запчасти, это вкладыши и кольца.
Сузуки- кольца поршневые самые дорогие оригинал 4800 , самые дешёвые 310 рублей.
Тойота- кольца поршневые самые дорогие
оригинал 7350 руб, самые дешёвые 1882 руб.
Сузуки вкладыши коренные- оригинал 1079 руб. неоригинал 380 руб.
Тойота вкладыши  оригинал 1531 руб.
неоригинал  559 руб.
По надёжности-
То же одна бабка на базаре сказала, или есть сравнительный анализ?

Моё мнение такое. Качество у них примерно одинаковое, но Сузуки проще.

Сравнивая так стоимость деталей, нужно выяснить, а сколько эти детали ходят.  Хз, как нужно постараться ушатать тойотовский двиг, чтоб понадобилось кольца сменить.. Тысяч 500 то точно проходит без смены колец... А больше Хз , целиком авто меняют обычно в 150 -200 🙂
 
Ребята обьясните пожаллста что значит "контрактный движок"?
Б.у. снятый обычно с битого авто, со всеми документами и исправный.

Давай уточню... Чтоб человек знал.  Бэу бывает тоже разное!!!
Контрактные детали, это детали с машин идущих в разбор прямо в Японии, т.е. Пробега по России не было!!! А это очень важный фактор. Ибо то, что тут не ездило имеет состояние очень близкое с новому!!! Там дороги моют с мылом и ям нет, и сервис вовремя. Плюс машины стараются до 100 тысяч сменить... А уж если битое, то не чинят, берут новое, а старое либо в разбор либо целиком продают. Если не сильно. (это контрактные детали)

Другое дело деталь бэу с разборки во Владивостоке с машины на которой здесь уже отожгли и отжали по полной! Это реальный утиль... Можно что то взять конечно, если дешево совсем, долго и дорого ждать другие варианты. Но это реальная лотерея.
 
140 кило ...  Чуть позже еще один винт выточу, хочу 170 снять в безредукторном варианте.
Не может быть там 140.  Было бы 140, учитывая, что винт в безредукторнике вырождается гораздо в меньшей степени, чем у редукторной мотоустанвки, он бы с одним челом летал вполне прилчно, во всяком случае не хуже, чем обычный двухместник с двумя организмами и ротаксом 503.
По расчетам кил 80, пусть ошибается расчет, но не почти вдвое! Цифра 80 кг гораздо больше похожа на правду, судя по видео, что ты выкладывал, примерно так он и должен летать с 80 кг тяги.
Можно обманывать себя, но других - не стоит так уж категорично озвучивать  по меньшей мере сомнительные цифры
 
На Т-2 с крылом типа "воздушные трусы" (его родное древнее растянутое крыло) с Бураном и подрезанным винтом с тягой 105 кг мы вдвоем поднимались в воздух. Без экстрима поднимались. В штиль вполне сносно. Порезвее, чем на том видео.
 
140 кило ...  Чуть позже еще один винт выточу, хочу 170 снять в безредукторном варианте.
Не может быть там 140.  Было бы 140, учитывая, что винт в безредукторнике вырождается гораздо в меньшей степени, чем у редукторной мотоустанвки, он бы с одним челом летал вполне прилчно, во всяком случае не хуже, чем обычный двухместник с двумя организмами и ротаксом 503.
По расчетам кил 80, пусть ошибается расчет, но не почти вдвое! Цифра 80 кг гораздо больше похожа на правду, судя по видео, что ты выкладывал, примерно так он и должен летать с 80 кг тяги.
Можно обманывать себя, но других - не стоит так уж категорично озвучивать  по меньшей мере сомнительные цифры
По расчету должно быть 170 🙁 по факту 140... Никто никому не должен .
 
На Т-2 с крылом типа "воздушные трусы" (его родное древнее растянутое крыло) с Бураном и подрезанным винтом с тягой 105 кг мы вдвоем поднимались в воздух. Без экстрима поднимались. В штиль вполне сносно. Порезвее, чем на том видео.

А что с разницой в весе ?
 
Какое видео, я что-то пропустил..?

Есть тут на форуме ветка, Себестоимость постройки МДП называется, все там. Хотя как мне кажется, скоро эти темы сольют в одну 🙂))

А по теме, бери тойоту и строй дельт, все у тебя получится!
2NZ отличный и современный мотор! Что тут обсуждать🙂
 
По расчету должно быть 170по факту 140... Никто никому не должен
Да конечно... Ты какую мощность брал для оборотов 3500?
50 л.с? Столько дает ротакс 503, и с трехлопастным винтом диаметром 175 дает 150 кг. Только там обороты меньше 3000 на винте. А ты мечтаешь с двух лопастей высокооборотного (меньше КПД!) винта диаметром 150 поиметь 170?  Вот когда раскрутишь движок до 3500, тогда дай бог, получишь кил 130-140 тяги.
А что с разницой в весе ?
Разница в весе не в его пользу. Написано же - вдвоем на Буране летает бодрее, чем твой с одним пилотом и  не в пример с более летучим крылом.  Я не пойму, что ты все хочешь выставить свой чугунолет лучше, чем он есть?  Ты получил результат, который показывает, в какую сторону плясать дальше, зачем пыль-то в глаза пускать? И про тягу - неужели то, что тебе люди пишут, совсем не колышет? Ни тени сомнений? Ты ведь пишешь свои хотелки, выдаешь их за практический результат, а кто-то читает, прикидывает, и тоже решит - нафига мне редуктор, если можно снять 170 кг и так?  В-общем наступит на те же грабли, что и ты.
 
140 кило ...  Чуть позже еще один винт выточу, хочу 170 снять в безредукторном варианте. Ну и редуктор тоже уже на стадии производства, все есть, осталось только найти время, чтоб собрать в кучу )
Да-да-да, обороты 2600, 35-40л.с, винт меньше1.5м и тяга140кг--;D ;D ;D
 
140 кило ...  Чуть позже еще один винт выточу, хочу 170 снять в безредукторном варианте. Ну и редуктор тоже уже на стадии производства, все есть, осталось только найти время, чтоб собрать в кучу )
Да-да-да, обороты 2600, 35-40л.с, винт меньше1.5м и тяга140кг--;D ;D ;D
Странное у вас не желание верить... В целом мне не понятное.
И кстати не меньше, а именно 1500 мм. 
 
Назад
Вверх