2R-i от СибАэро. Эксплуатация

По крайним сообщениям НП - в 6 часов утра максимальные обороты 6000, позже обороты почемуто поднялись... Наверное есть зависимость оборотов от влажности воздуха... Это правда, для любых двигателей. И я знаю ответ. Но все таки меня интересует причина сброса максимальных оборотов после нескольких минут на максимальном режиме на земле... Из процессов способных к этому  ближе всего нагревание: картера ( нагреваются и выкипают присадки бензина в картере, или просто расширяются зазоры вокруг сальников?), карбюратора (я об этом уже написал выше), ЦПГ (малый ресурс, быстрое изменение зазоров, теплоотдача материалов хром или чугун колец, местный перегрев). Тоесть нужны замеры температур до падения оборотов и после падения оборотов, во всех этих агрегатах... Делается это элементарно термисторами или тепловизором. У меня есть с матрицей 220х160 пикселей. Можно посмотреть или снять на видео цвет пламени при сгорании ТВ смеси в камере сгорания. У меня есть прибор Х1 с кварцевым стеклом вкручивающийся вместо свечи. Читал, как парень мастерил оптодатчик и по плотности смеси после заслонки мог судить о качестве смесеобразования на разных оборотах... Даже чуть позднее зажигание даст прирост мощности по началу, но перегреет мотор чуть позже... Крутил у себя и видел как выхлопная реагировала...
 
По крайним сообщениям НП - в 6 часов утра максимальные обороты 6000, позже обороты почемуто поднялись... Наверное есть зависимость оборотов от влажности воздуха... Это правда, для любых двигателей. И я знаю ответ. Но все таки меня интересует причина сброса максимальных оборотов после нескольких минут на максимальном режиме на земле... Из процессов способных к этомуближе всего нагревание: картера ( нагреваются и выкипают присадки бензина в картере, или просто расширяются зазоры вокруг сальников?), карбюратора (я об этом уже написал выше), ЦПГ (малый ресурс, быстрое изменение зазоров, теплоотдача материалов хром или чугун колец, местный перегрев). Тоесть нужны замеры температур до падения оборотов и после падения оборотов, во всех этих агрегатах... Делается это элементарно термисторами или тепловизором. У меня есть с матрицей 220х160 пикселей. Можно посмотреть или снять на видео цвет пламени при сгорании ТВ смеси в камере сгорания. У меня есть прибор Х1 с кварцевым стеклом вкручивающийся вместо свечи. Читал, как парень мастерил оптодатчик и по плотности смеси после заслонки мог судить о качестве смесеобразования на разных оборотах... Даже чуть позднее зажигание даст прирост мощности по началу, но перегреет мотор чуть позже... Крутил у себя и видел как выхлопная реагировала... 

мудрить не надо.
надо
ПОСТАВЬТЕ бл(цензоред) НОРМАЛЬЫЕ бл (цензоред) термопары (много цензоред....) 

и после умеренного репетирования силовой установки будет вам счастье. вот типа такого...
( на фото весна. а сегодня было типа 178/181, максимум нагрел 198 после нескольких минут на 7200)
 

Вложения

  • I_like_then_so-d.jpg
    I_like_then_so-d.jpg
    225,2 КБ · Просмотры: 202
То есть расчитывать на 8000-8500 обороты и 28-30 лошадей никак? (Ну не считаю те жалкие 15 секунд на максималку)
Ограничиваемся до 6000-6500 и примерно 20 лошадей?
 
Я без проблем набирал на полном газу 300м. Заняло это 2 минуты. Двигатель нагрелся больше обычного но совсем не критично. Точную Цифру не помню.
В моей повседневной эксплуатации температура  не превышает 200градусов
Максимум что видел в полете 220 градусов. Было жарко.
Специально двигатель я не насилую но и не экономлю. Летаю так ка мне надо.

В первой фазе доводки-пока на моторе стоял первый- неудачный вариант вентилятора мотор грелся 260-280градусов. В таком виде мотор наработал несколько часов и никаких повреждений не произошло. Клинов, прихватив, заметного падения мощности то же не было. Что для мотора с никасилевой поршневой да еще и с несъёмной головкой и не должно быть критично.
 
7500 для нашего мотора комфортные обороты. В полете они мне не нужны а на стенде мотор на них работал сколько угодно
 
Для мотопланера в тянущем варианте самое то что надо! Хороший моторчик!
Когда буду вывешивать фюзеляж с обтянутым оперением и искать ЦТ на переднюю часть полика положу 16 кг. А там может и наскребу на него, когда моторизацией займусь. 🙂
 

2000 евро. Это много или мало? За 26 л.с. И за 200 с небольшим кубиков?

А это каждому свое  😉  Каждый выбирает по себе.

Мне например РМЗ даром не нужен,  а 2000 евро для 2R-i  считаю гораздо более выгодное предложение чем Полини-250 за большие деньги.
Да ужжж.
 
С сайта производителя :

Компоненты:
· Коленчатый вал: Нusqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· ЦПГ: Husqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· Зажигание: IDM srl- Италия.
· Карбюратор: Mikuni TMX27- Япония, Walbro WG- США, Япония.
· Ремень редуктора: Optibelt- Германи

Внимание вопрос:  Какое давление топлива должно быть на входе карбюратора Mikuni, штатного для этого двигателя  :question

Поставил манометр 4 бара, так стрелка не шелохнулась на любых оборотах  🙁
 
Поставил манометр 4 бара, так стрелка не шелохнулась на любых оборотах 

а ротаксовое что нибудь читал? этот же бензонасос идет на однокарбюраторные 377/447/503/582, может у них есть?
 
С сайта производителя :

Компоненты:
· Коленчатый вал: Нusqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· ЦПГ: Husqvarna 3120XP (Raket 120)- Швеция.
· Зажигание: IDM srl- Италия.
· Карбюратор: Mikuni TMX27- Япония, Walbro WG- США, Япония.
· Ремень редуктора: Optibelt- Германи

Внимание вопрос:  Какое давление топлива должно быть на входе карбюратора Mikuni, штатного для этого двигателя  :question

Поставил манометр 4 бара, так стрелка не шелохнулась на любых оборотах  🙁

Странно, мембранный насос как у нас вряд ли дасть на выходе 4 бар. 1-2 бара более приемлемо. Давление пока впускной клапан на карбюратора закрыт (поплавок вверх), будет максимальном, как только клапан откроется, то давление упадёт пропорционально на объема топливо которое поступить в карбюраторе.
Давление которое выдаёт наш насос не нашёл, поток 14л/мин.
 

Вложения

  • nasos_001.JPG
    nasos_001.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 192
  • 4_245.JPG
    4_245.JPG
    40,9 КБ · Просмотры: 198
  • uroven_.JPG
    uroven_.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 190
По совету Pisman на сливное отверстие в карбюраторе поставил прозрачную трубочку и открутил запорный винт (приняв меры к герметизации резьбы на винте)  Указатель уровня сразу добавил вопросов. Уровень иногда как на фото, а иногда на 10-15 мм ниже.

И как я уже писал, по моим прикидкам манометр должен показать хоть иногда, хотя-бы 0.2 бара.  Однако стрелка ни разу не была замечена покинувшая упор на оборотах до 5000.

Двигатель со стендом не был привязан, а руками я его могу удерживать только до 5 с небольшим тысяч оборотов. 

Так вот  плавающий уровень топлива в поплавковой камере наводит на мысль о не правильной работе топливного насоса.

Возможно пульсации из картера передающиеся по вакуумной трубке на насос имеют не подходящие характеристики.  И насос не обеспечивает на максимальных оборотах требуемую производительность. Уровень топлива в поплавковой камере быстро снижается и двигатель крутит на столько  - на сколько хватает производительности насоса.

Косвенным подтверждением будет заметная разница при изменении перепада уровня топлива в баке по отношению к насосу.  У меня сейчас на опытах перепад 20-30 см.

Жду критики.  :-[

И еще вниманию Юниоровцев, с помощью такого приборчика вижу температуру за 200 градусов.  (датчик проверен в духовке)

А какой у вас прибор и как проверен?  Ну не верю я в 100 градусов.   :🙂
 

Вложения

  • Manometr.JPG
    Manometr.JPG
    60,2 КБ · Просмотры: 220
  • perepad.JPG
    perepad.JPG
    55,2 КБ · Просмотры: 207
  • ukazatel_.JPG
    ukazatel_.JPG
    33,4 КБ · Просмотры: 215
Давление бензина перед карбюратором должно быть 0.3 +- немного.
Попробуйте поставить электронасос с карбюраторного мотоцикла японского.
 
kalach57 сказал(а):
Давление бензина перед карбюратором должно быть 0.3 +- немного.
Попробуйте поставить электронасос с карбюраторного мотоцикла японского.
В магазине Мото-Вело, нет таких насосов. 🙁

С Китая заказывать, долго ждать.  Попробую из инжекторного насоса что-то соорудить.
 
aleksandrd сказал(а):
Попробую из инжекторного насоса что-то соорудить.
Не надо ни чего сооружать. Поднимите бак на один метр над карбюратором. Самотёк даст давление топлива на входе в карбюратор около 0.1 кг\см.кв. Погонять двиг. на стенде с контролем температур головок и выхлопа двух цилиндров.
Многое может прояснить.
С уважением.
 
По совету Pisman на сливное отверстие в карбюраторе поставил прозрачную трубочку и открутил запорный винт (приняв меры к герметизации резьбы на винте)Указатель уровня сразу добавил вопросов. Уровень иногда как на фото, а иногда на 10-15 мм ниже.

И как я уже писал, по моим прикидкам манометр должен показать хоть иногда, хотя-бы 0.2 бара.Однако стрелка ни разу не была замечена покинувшая упор на оборотах до 5000.

Уровень выглядит как маловатый. по мурзилкам должно быть миллиметров 5 до верха поплавковой.
ограничивает его верхний предел перелив на малых оборотах- когда потребление топлива мало, дроссель закрыт и колебания давления в картере велики, производительность насоса избыточна, да еще и вибрация мотора не дает нормально работать запорному механизму. Если на этом режиме из переливной трубочки (маленький латунный штуцер внизу поплавковой, без крана) не бежит ручьем- то уровень еще можно поднимать.
 
GRAMOPHONKEN сказал(а):
Не надо ни чего сооружать. Поднимите бак на один метр над карбюратором. 
у меня почему то мотор с самотечной подачей не работал.

я то же прилично намучался с топливоподачей- и обратки всякие городил, что бы победить перелив на малых и недолив на больших. Но со временем все устаканилось и мотор заработал нормально при топливной системе в обычной конфигурации.
Надо смотреть записи- я все фиксировал что делал что бы не ходить кругами. Помню что уровень поднимал, практически до максимума
 
Pisman сказал(а):
у меня почему то мотор с самотечной подачей не работал. 
Механика требует конкретики.
С каким перепадом уровней?
Если быть точным, то 10 метров даст давление на входе в карбюратор 0.8 кг\см кв.
Прибавляя или убавляя высоту перепада, можно точно отследить сколько надо в граммах. Не сооружая контрольных топливонасосных станций.
Конечно, не забывать о сечении питающих трубопроводов.
С уважением.
 
Самый простой способ поднять давление на входе - это груша. на зафиксированных оборотах жамкнуть и посмотреть на уровень.

На оборотах в поплаковой камере не может ли создаваться  пониженное давление за счет работы двигателя ? тогда это объяснит колебание топлива в трубке, при постоянном уровне в поплавковой камере.
 
Назад
Вверх