По крайним сообщениям НП - в 6 часов утра максимальные обороты 6000, позже обороты почемуто поднялись... Наверное есть зависимость оборотов от влажности воздуха... Это правда, для любых двигателей. И я знаю ответ. Но все таки меня интересует причина сброса максимальных оборотов после нескольких минут на максимальном режиме на земле... Из процессов способных к этому ближе всего нагревание: картера ( нагреваются и выкипают присадки бензина в картере, или просто расширяются зазоры вокруг сальников?), карбюратора (я об этом уже написал выше), ЦПГ (малый ресурс, быстрое изменение зазоров, теплоотдача материалов хром или чугун колец, местный перегрев). Тоесть нужны замеры температур до падения оборотов и после падения оборотов, во всех этих агрегатах... Делается это элементарно термисторами или тепловизором. У меня есть с матрицей 220х160 пикселей. Можно посмотреть или снять на видео цвет пламени при сгорании ТВ смеси в камере сгорания. У меня есть прибор Х1 с кварцевым стеклом вкручивающийся вместо свечи. Читал, как парень мастерил оптодатчик и по плотности смеси после заслонки мог судить о качестве смесеобразования на разных оборотах... Даже чуть позднее зажигание даст прирост мощности по началу, но перегреет мотор чуть позже... Крутил у себя и видел как выхлопная реагировала...