3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

  Статья про ненадежность этих движков - полный бред.

Езжу на Тойоте Королле, двиг 1NZ-FE. 1,5 литра,  110 л.с. при 6000, 143 Н/м при 4200. Пробег моей машины сейчас 220 тысяч (пришла с Японии с пробегом 130 тыс), масло подъедает  с момента покупки: на трассе примерно 1 литр на 5000 км (езжу 120-140 км/ч при благоприятных условиях), в городе не ест вообще. Япы лили в него какое-то гавно вместо масла, походу - весь черный был внутри. Неплохой крутящий момент достигается тем, что двиг длинноходный + система VVT-i. Расход бенза по трассе 5,8 литра при 80-90 км/ч. Двиг компактный, цепной, очень надежный... Главное масло хорошее лить и менять не забывать.
Еще есть аналогичные 1KR, все алюминиевые:
2NZ-FE - 1,3 литра, 88 кобыл (VVT-i)
1ZZ-FE - 1,8 литра, 136 кобыл (VVT-i)
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками?
 
Хонда тяжелее и мощнее Ротакса. Нужно будет усиливать мотораму, фюзеляж. Возможно - двигать оборудование для сохранения центровки. Поэтому вес самолёта увеличится больше, чем на 250Н (ньютонов). Проще сесть на диету.
2 Микурам
Все изменения, о которых Вы говорите будут весить меньше 10кг.вместе с центровкой.! Про "проще  сесть на диэту"..., это совсем не просто, если серьозно знаете как, то вас ждет больше чем одна нобелевская премия... 🙂
 
@ SKYWOKER

литр на 5000км это в допуске. Да и пробег уже хороший.
Масло льют  мне кажется в основном минералку. или просто его не меняют регулярно.А оно им и не надо.. На канистрах сейчас пишут и 20,000 км замена..
 
Уважаемый Kolb70!
Готовьте мне премию. Я точно знаю, что сесть на диету несложно. Трудно долго продержаться.
  Проблема переедания - психологическая зависимость от еды. И решить её помогут медицинские психологи. Например, "Доктор Борменталь" есть во многих городах России, Украины и других странах. Мне скоро будет 55, а вес до сих пор не перевалил это число.
  Автоконверсии лично мне не очень нравятся. Тяжёлые они. Не много специалистов пока умеют настраивать их. По крайней мере те, на которых мне доводилось летать, были заметно менее приёмистые по сравнению с двухтактными двигателями. И значительно сложнее.
  Может быть Вам, уважаемый Kolb70, оснастить свой дельталёт системой дозаправки в воздухе? При наших скоростях полёта достаточно примотать к мачте воронку со шлангом в бензобак.
 
С какой стороны  установлен стартер , сторона двигателя?
 
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько 🙂
 
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько 🙂
да отличный мотор .и легкий.Если с него поснимать всякие впускные коллектора и прочую лабуду совсем авиационный будет.Какой там жук с перегретыми головами и цилиндрами сравнится.И теперь поставьте рядом с ним мотор из соседней ветки  21083.
 
На этом форуме я общался с человеком из Канска (ник не помню) дак он этот движек уже давно использует на дельте. Редуктор (помоему) собственного изготовления. Говорил что двигун отличный. Не прихотливый и расход очень маленький. А самое главное стоит он по сравнению с РМЗ и ротаксами сами знаите сколько 🙂
да отличный мотор .и легкий.Если с него поснимать всякие впускные коллектора и прочую лабуду совсем авиационный будет.Какой там жук с перегретыми головами и цилиндрами сравнится.И теперь поставьте рядом с ним мотор из соседней ветки  21083.

Поддерживаю!
 
Господа, ВАЗ 21083  из чего не собирай (запчасти) , он едет. Какая модель ТОЁТЫ  производилась более30 лет?  Просто технологии чуток изменились за это время , в ЯПОНИИ.
 
какой русский мотор отходит 300000км без кап ремонта? никакой!
нашим двигателям как и технологиям под сраку лет. Мы отстаём безбожно во всех отрослях. У меня был марк2 93 года, движка пробежала только у нас 200000 за 7 лет, до нас ещё столько же. Мотору только грм меняли, и так по мелочам. Тачка была продана в обсалютно живом состояние как внешне так и внутри. И проходит ещё лет 5ть точно. Какая русская машина столько проживёт? никакая
 
Господа, ВАЗ 21083  из чего не собирай (запчасти) 

Если Вы не вкурсе то все запчасти для отечественных авто это брак производства! То есть что на заводе не прошло какито нормы по пригодности уходит в запчати (страна такая)
 
МиЛ, так я же и пишу:  Просто технологии чуток изменились за это время , в ЯПОНИИ.
 
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками? 
Да. Был проект перевода авто с таким мотором на январь. Сегодня состоялась первичная настройка. Весь день плясал вокруг стенда, итог - 228лс./ 7200 и 225 н.м/4000. (спецификация первоисточника
240 hp @ 7800 rpm 
220 Nm @ 5500 rpm )
Вобщем реально его оживить. Но мотор капризный. 1 градус УОЗ=10-12 лс. Пара градусов перебора - звенит, аж страшно. К бензину - критичен. Если интересно - потом могу графики-картинки выложить.
 
Вот Toyota 1KR FE поставлена на самолет
 

Вложения

  • Toyota_1KR_FE_01.jpg
    Toyota_1KR_FE_01.jpg
    10,3 КБ · Просмотры: 534
2ZZ-GE -1,8 литра, 190 кобыл (VVTL)
Считаю, что как авиаконверсия, эти движки подойдут однозначно.
Единственное, в чем я пока не разобрался, что делать с мозгами на эти движки... Блок управления + система VVT-i работает корректно на авто, а вот без многих ненужных на ЛА датчиков мотор может вообще не завестись... Кто-нибудь разбирался с этими движками? 
Да. Был проект перевода авто с таким мотором на январь. Сегодня состоялась первичная настройка. Весь день плясал вокруг стенда, итог - 228лс./ 7200 и 225 н.м/4000. (спецификация первоисточника
240 hp @ 7800 rpm 
220 Nm @ 5500 rpm )
Вобщем реально его оживить. Но мотор капризный. 1 градус УОЗ=10-12 лс. Пара градусов перебора - звенит, аж страшно. К бензину - критичен. Если интересно - потом могу графики-картинки выложить.
интересный у него блок - http://www.redliners.ca/forums/showthread.php?44109-Lotus-Toyota-2ZZ-GE-build

скоко б он весил интересно, блок этот...но он старой (первой) генерации (точнее второй следую нумерации тоет) его выпускали с 1997 до 2006 годов...
 
http://archive.ematik.ru/motors/toyota/passo/1_0_1kr_fe.3.html   Цены , это понятно.  Моторы из Польши с гарантией , во как бывает . Гарания фирмы закончилась, а продавец добавил 45 дней  или 360 дней, ФАНТАСТИШ !
 
Трехцилиндровая тема живет и процветает, вот только, в основном, в стране восходящего солнца. А в стране "заходящего солнца" (штатах) на эту тему тоже хотелось бы найти что-то близкое. Мне вот что-то кроме лодочных (типа Меркури) не попадалось, может просто не повезло.
Кто-то может быть сталкивался, например в Фордовской линейке ?
 
Назад
Вверх