3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Идея  найти  и  внедрить  трёхцилиндровый  трамблёр - нравится  мне  всёже ещё больше.
Сегодня была проблема с контактной колодкой одного из коммутаторов. Тупо был плохой контакт. Один из цилиндров имел пропуски вспышек. Как на земле так и в воздухе. Как хорошо что у меня не трамблёр. Я просто рад что нет возможности и не было желания его присобачить.
Если у следующего движка будет трамблёр обязательно сделаю так же. пусть хоть в нём будет полтора цилиндра.
 
Кстати  -  видел  у  лодочного  мотора -  систему  поворота  основания  магнето  -  при  взаимодействии  изогнутой  пластины  и  толкателя...  Тоесть  изменение  опережения  было  организовано  с  нелинейной  зависимостью  -  от  угла  поворота  ручки  газа.
Сделано  всё  было  ещё  при  Брежневе. Довольно  просто...
Вроде  как эта штука  была  не  самоделка  а  заводская.
 
вот эта штука, тросик идет по сектору, а потом соединяется тросом от карба(карб снятна фото)
 

Вложения

  • vihr_-30_007_as_Smart_Object-1_001.jpg
    vihr_-30_007_as_Smart_Object-1_001.jpg
    131,9 КБ · Просмотры: 122
На сузуки диаметр проходного отверстия этой тонкой трубки11,5 мм , а диаметр отверстия патрубка с термостата 22,5 мм.Теперь посчитайте сколько охлаждающей жидкости циркулирует не охлаждаясь.
Я видел эти трубки от 5 до 11 мм. Думаю, диаметр зависит от манеры езды на этом двигателе. У буржуев считается плохим тоном прогревать двигатель перед поездкой. И если на двухлитровом моторе обороты колеблются около 2000, то эти жужжалки сразу крутятся под 4000. Возможно, при закрытом термостате требуется более шустрый круговорот жидкости. Возможно, помпа сильно перегружается. Опят же, часть жидкости может походить на возврат через впускной коллектор.
 
Сегодня мне посоветовали воткнуть в контур охлаждения водомерный счетчик для замера объема/скрости тока жижи.

Кто нибудь знает какие это величины в идеале ?
 
Можно лампочкой 5 Вт, но лучше обмоткой обычной релюшки. Процессор не отличает 20 Ом от 200 Ом, реагирует только на КЗ или обрыв. Нагреватель датчика кислорода обманывается лампочкой ближнего света 55 Вт.
На счет местного перегрева была эпопея с Хондой- Интегра, ZC движка- 9!!! прокладок и сама движка на замену из-за микродырочки в шланге печки.
 
Можно лампочкой 5 Вт, но лучше обмоткой обычной релюшки. Процессор не отличает 20 Ом от 200 Ом, реагирует только на КЗ или обрыв. Нагреватель датчика кислорода обманывается лампочкой ближнего света 55 Вт.
На счет местного перегрева была эпопея с Хондой- Интегра, ZC движка- 9!!! прокладок и сама движка на замену из-за микродырочки в шланге печки.

Датчик кислорода я оставил на месте, он как бы нужен 🙂 это же не машина на продажу. ;D
 
Датчик  кислорода  позволяет  выдерживать  оптимальный  состав...  ну  и  далее -  по  тексту  псалтири... ( мануала ).

Однако - если  он ( датчик ) вдруг  сделает  забастовку...
( А  такое  нельзя  исключить )
Мотор  снизит  мощность  до  1/3  номинала ?  Или  как ?

А  если  на  взлёте ?    :-? :🙂 🙁
 
откуда цифра 1/3? а почему не 1/100?

ничего страшного не произойдет. мотор будет работать не в оптимальном режиме с точки зрения токсичности и экономичности. но на глобальное переобогащение смеси и потерю мощности не рассчитывайте.

у меня как то отказала лябда. загорелась лампа "check engine" и все. полгода ездил наблюдал за расходом - ничего не изменилось. потом заменил. никакой разницы.
 
откуда цифра 1/3? а почему не 1/100?

ничего страшного не произойдет. мотор будет работать не в оптимальном режиме с точки зрения токсичности и экономичности. но на глобальное переобогащение смеси и потерю мощности не рассчитывайте.

у меня как то отказала лябда. загорелась лампа "check engine" и все. полгода ездил наблюдал за расходом - ничего не изменилось. потом заменил. никакой разницы.
Это потому, что он уже жрал по максимуму 🙂 а мощности выдавал по минимуму. Это разумное объяснение для вашей ситуации.
 
нее)) расход был в норме для таких двигателей, да и мощность не падала. забитый воздушный фильтр я например по падению мощности чувствую. а вот сдохшую лямбду - нет.

в общем на взлете ничего страшного не произойдет по вине лямбды. вот если ее выход из строя является последствиями другого отказа - тогда да, может. но тут уж не лямбда виновата.
 
И всё-таки кто скажет что мотор глючит из-за перегрева? Мы пробовали отключать разёмы от датчиков температуры (два шт) в разных комбинациях и проблема глюка (сброс оборотов) не решается!!!!  сомневаюсь что это из-за температуры!
У кого какие мысли ,соображения?
 
Может он не видит скорости или ещё чего?
Что даёт автомобилю АБС кроме помощи в торможении?хотя тоже абсурд, сломалась АБС то домой не приедешь!


У французов стоят подобные моторы и летают! Кто знает о французских моторах 1KR?
 
ИМХО прблема та же что и L15, не включающие втык. Цепляйте OBD - сканер, смотрите какие ошибки, имитируйте недостающие датчки, добивайтесь отсутствия ошибок и все будет работать. Если под французами подразумевают лоравиа - у них альтернативные мозги.
 
Может он не видит скорости или ещё чего?

на  блоке есть вход на него +12 подается когда воткнуто все кроме N и Р . не помню точно как называется вход если нужно завтра гляну. но на 2NZ разницы не заметил. что с ним, что без. не отключается хоть загазуйся.
 
Происходит это когда мотор работает на режиме горизонтального полёта и максимум и системы нет может за рыкать через минуту или 10 или 30 мин! на земле газуем  и тоже происходит!
 
alex-vld А Вы не могли бы выложить фото своей дельты, что бы силовую было видно хорошо? У вас какой радиатор стоит и где именно?
 
Назад
Вверх