3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

И всё-таки кто скажет что мотор глючит из-за перегрева? Мы пробовали отключать разёмы от датчиков температуры (два шт) в разных комбинациях и проблема глюка (сброс оборотов) не решается!!!!  сомневаюсь что это из-за температуры!
У кого какие мысли ,соображения?

Так нельзя проверять. Отключение датчика температуры может определяться ЭБУ как тот же самый перегрев.
 
При сдергивании фишки с датчика включается электровентелятор принудительного охлаждения. Сымитируйте его лампочкой для наглядности.
 
а для работы ЭБУ используется расчетное значение температуры. Например на прогреве - ТОЖ берется из таблички "время после пуска-температура двигателя". Вентилятор включается, что справедливо - лучше недогреть, чем перегреть, а ниже чем термостат настроен - все равно не охладит.
 
Да не в температуре дело то. Без мозгов ведь летает, и ничего не греется. Никто никакой сканер не цеплял и не смотрел что за ошибка или ошибки. Я вот думаю, что всё же дело в сигнале скорости, который идёт из эбу коробки в эбу двигателя по каншине. Именно из-за этой заморочки я всё и уничтожил. Но опять же, это всё на уровне предположений.
 
Я года 2 назад про это писал. Зачем втек включать, если авто стоит на месте?
 
Бессистемность отказов говорит о плохих контактах в соединениях, диагностируется предвзятым шевелением всего подряд во время работы.
А причин такой некорректной работы может быть много, от высоковольтных проводов до сбоев в процессоре, вибрации и наводки на электронику.
 
еще раз повторюсь. Портатьте 1500р на диагностический адаптер и почитайте коды ошибок. Ну сколько можно, не установив диагноз назначать лечение. Голова болит - на слабительное... Вдруг поможет...

Кстати, сбои процессора детектируются и под это дело отведено аж несколько различных кодов.
 
Происходит это когда мотор работает на режиме горизонтального полёта и максимум и системы нет может за рыкать через минуту или 10 или 30 мин! на земле газуем  и тоже происходит!
Тогда у меня такого нет, я его врубал на 3000 оборотов и гнал несколько часов, все штатно. Из ошибок на чеке сейчас есть соленоиды автомата - 2 шт. Кислородный - 1 шт. Положение заслонки- 1шт. Соленоид давления в автомате - 1 шт.
Это то, что вымаргивает лампа чек. На работе отражается мало, немножко плавают холостые пока не прогреется до открытия термостата, потом все ровно. Еще иногда, по пока не выясненным причинам(скорее всего нужно таки поменять датчик положения заслонки) может заглохнуть при резком сбросе газа.
Еще, если сбросить клапан ввт, то мотор начинает работать в обход всех датчиков, по идее можно использовать как аварийный режим.
 
alex-vld А Вы не могли бы выложить фото своей дельты, что бы силовую было видно хорошо? У вас какой радиатор стоит и где именно?

радиатор стоит от какой-то хонды, размером ~400x400, что за хонда не скажу, купил на разборке первый понравившийся по размеру и цене.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1314699256/1770#1776
 
Попробуйте заменить датчик коленвала.У меня был похожий глюк на бмв
 
мы выяснили, опытным путем, при испытаниях дельталета, в чем причина срыва по оборотам на этом двигателе, и устранили ее!!!!!!!! 🙂
 
без проблем!!!
 

Вложения

  • 100_1452.JPG
    100_1452.JPG
    36,1 КБ · Просмотры: 97
Ребята молодцы 🙂 хоть описались, что все хорошо! Теперь всем точно ясно, что мотор без проблем.
 
Ну так что ? Секрет будет раскрыт или нет??? У меня хоть и не такой движок и проблем с ним вроде нет, но в сторону kr поглядываю, по новее он будет чем nz, хоть и более чахлый и по легче. Кстати у nz  вылезла проблемка, когда работает винт радиатор становится "лишней" деталью.... Температура блока малость опускается- термостат не открывается. Температура улицы ~20 градусов. Вобщем имеется недогрев, что делать ?
 
А если попробывать реализовать узел зажигания с центробежным опережением в корпусе контроллера VVT.Это для случая с карбом .Без ЭБУ  эта забабаха на распредвалу всеравно не работает.разместить внутри грузики.чтоб они на определенных оборотах двигали корпус контроллера относительно распредвала.а на корпусе или это будет не корпус а какая нибудь подвижная шайба или кольцо.расположить(приклепать.приклеить и т.д.) магнитные замыкатели  для каждого цилиндра.индуктивные датчики пристроить например на крышку головки.ну как то так .что думаете.камрады?
 
Вот уже около 20 часов пользую свою систему зажигания. Работает чётко. Опережение постоянно 30 градусов. Но вручную ставится до нуля, для заводки, почти не пользуюсь. Выше есть и фотки, и описание. Если надо кому, то и чертежи нарисую.  Зачем изобретать еще одну систему? Только из за автомата опережения? Так сам Великий Ротакс и тот ничего не регулирует.
 
Назад
Вверх