3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

 На Ваших глазах утоплю любой контроллер на час - два, день, неделю... потом достану, полчаса посушу на печке. Все будет работать! Если конечно топить не в тосоле..
И не в солёной воде ! Она тоже оставляет след.. Может полезно будет контролер после покупки из Японии(утопленников имею ввиду) пополоскать и подержать в чистой водице а ещё лучше в спирте?
 
И не в солёной воде ! Она тоже оставляет след.. Может полезно будет контролер после покупки из Японии(утопленников имею ввиду) пополоскать и подержать в чистой водице а ещё лучше в спирте?

Следы электролиза на дорожках хорошо видно не вооруженным глазом. И как правило первыми под раздачу попадают дорожки +12 В, потом +5 В...
Вывод: вскрыть блок, сделать умное лицо, закрыть и не париться  🙂
 
Обнаружена интересная особенность. Те КР что с Японии (Toyota Vitz, Passo) комплектуются только автоматической трансмиссией. На европейских (Toyota Yaris) - механика.

Есть над чем подумать 😉
 
Toyota Yaris европейская это Toyota Vitz в Японии но двиг тот же 1KR-FE от Passo отличие в том что блок немного другой. Коробки на Passo и Vitz разные и крепления к блоку разные. Те переходные плиты что делает Чернов на 1KR они под двиг от Passo
 
Игорь, спасибо. Яснее некуда 🙂 Пост 584 подправил.

На европейцах стоят мозги бош ме7, они "ковырябельнее". И имеется путевый маховик.
 
Ситроен С-1 вроде тоже этот двигатель.

В самом начале ветки про это писали. Мотор разработан дайхатсу, имеет маркировку тоета. ставился на тоеты и всякие ситроено-пыжи. Часть картинок как раз из мануалов от французов.
 
Испытывал в полете дельту с тойотой 1кр. Двигатель нормально работает 5-10 мин. потом сбрасывает обороты до малых и работает неустойчиво, через несколько секунд глохнет. После посадки заводится и опять какое-то время работает устойчиво, но потом все повторяется. Пробовал отключать датчик температуры ОЖ, ничего не изменилось. Двигатель работает несколько минут, сбрасывает обороты и глохнет. Проверил топливную систему, все исправно. Не знаю на что думать?
 

Вложения

  • toyota_1_kr_1.jpg
    toyota_1_kr_1.jpg
    66,9 КБ · Просмотры: 134
  • toyota_1_kr_2.jpg
    toyota_1_kr_2.jpg
    82,8 КБ · Просмотры: 157
Не знаю на что думать?
На электронный блок управления двигателем,  на отсутствие электронного блока управления акпп, на отсутствие электронного блока управления ABS, на отсутствие электронного блока управления панели приборов и других эбу, а так же на отсутствие связи между ними в виде CANсигнала.
 
Пока народ не поймет, и не будет платить за альтернативную систему управления двигателем, так всегда и будут танцы с бубном вокруг современных двигателей.
 
Дак кто делает альтернативные мозги, у вас что работы завались? Предлагайте людям решение их проблем.
 
Кто ставит альтернативные мозги. С вменяемым результатом тот денег хочет за свою работу. С год назад я плотно сидел на этом форуме. И сделал для себя вывод. Многие еще не готовы выкидывать на автомобильную конверсию еще одну стоимость двигателя на установку настройку и запуск программируемых эбу. А кто в теме, здесь не задает таких вопросов как обмануть родные эбу теми или иными эмуляторами сигналов и не летает с автомобильными замками зажигания, ключами, и приборными панелями.
 
Двжок шел не без приключений, потом поведаю.Други! Не ведитесь никогда на моторы из Европы и в особенности в исполнении менеджера конторы из Великих Лук  Смирнова.Надеюсь, никому пояснять не надо.По поводу ценника могу сказать, что все стоит своих денег и работа Яна в частности.Движки сильно поумнели, так что других вариантов я не вижу, а G10 не хочется.
 
Любопытная информация, добрался до термостата...

   Собственно об этом и так сказано не мало, подытожу:
Дополнительный клапан термостата (тот который перекрывает малый круг) всегда, подчеркиваю всегда закрыт!!! Высота гнезда 46.5 мм, высота клапана в свободном состоянии 48 мм. (см. ссылку http://www.autopartoo.com/oem/daihatsu/9091603134.html) Открытие основного клапана на дополнительный при такой конструкции никак не влияет
   Возникает вопрос: нафига? Ответ: малый круг циркулирует через параллельно подключенные печку и клапан егр (и подогрев электронной педали на свежих моторах). Причем этим же потоком жидкости омывается чувствительный элемент термостата. Поток нагрелся - термостат открыл большой круг, температура нормализовалась.
   Что получается у нас. Заглушили патрубки на печку - мотор нагрелся до красна, термостат не сном не духом... Закольцевали печку, термостат открывается, но так как сопротивление большого круга больше импровизированного малого, нафига жидкости туда течь...
   Вывод: с этим надо что-то делать, будем добиваться работы термостата аля Автоваз : 82 градуса начинает открываться основной клапан, 102 - полностью закрывается дополнительный.

Спасибо за внимание, продолжение следует...
 
Назад
Вверх