3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Да здравствуют положительные эмоции!Смех не только продлевает жизнь,но и улучшает мозговое кровообращение- а это нам пригодится.Отнеситсь ко всему сказанному позитивно- я ищу решение проблемы, могу и ошибиться разок- другой.Интересно, есть-ли среди нас прфессиональные мотористы.Уважаемый tenebr, какой редуктор вы заказывали для 1кр и есть-ли нарекания к нему и плите.
 
Ядерный комар -  а  про  трамблёр  от  8 цилиндрового  мотора ГАЗ 66  Вы тоже  для  смеху  написали ?  Ну я  ещё  понял  бы  -  упоминание  трамблёра  от  6 цилиндрового  ГАЗ 51 - 52...  Хотя  я  и  писал  про  трамблёры  иномарок  с  датчиком  Холла.  Ибо  связываться  с  механическим  прерывателем  ИМХО  не  стоит...  Ну  допустим - Вы  желали  написать  про  отечественный  трамблёр,,,  Но  число  цилиндров  в  советских  моторах  -  для Вас  видимо  тайна ?
Вас  в  гугле  забанили ?
 
Уважаемый tenebr, какой редуктор вы заказывали для 1кр и есть-ли нарекания к нему и плите.
К плите и редуктору от Чернова и mz вопросов нет. А вообще не поленитесь полистать эту ветку на десяток страниц раньше.Уверен - откроете для себя много нового и даже непонятного.
 
Потом уже вспомнил.Как поставил дизель, постарался забыть бензиновый как дурной сон-получилось,не поверите, но я давненько в клубе любителей ГАЗ 66.Пока нигде не банят.Чернову написал и теперь жду ответ.Всетаки надеюсь, что будет работать электроника.
 
-КАрб подобрали .мотор  завели-КАК  измерить мощность полученную?.Стенда нет .
Так как  всетаки замерять мощность.Нарыл в сети методику для лодочных моторов. с рисунками прибамбасов.но уж больно там все спицифическое-вся хрень в баке с водой и тд.Неужели никто не мерил?
 
Вас  интересует  конкретная  мощность  в  кВтах ?
Или  устроит  сделать - как  делает  большинство  пользователей - поставить  какой  либо  известный  ( или  не  очень  известный )  винт  и  замерить  динамометром  статическую  тягу ?


«динамометр»

Обычно  если  тяга  на  стопе  получается  не  хуже  чем  у  людей -  становится  понятно - полетит  пепелац  или  нет...
И  работает  мотор ( и  пропеллер ) нормально  или  нервы  треплет.

Вместо  динамометра  можно  попробовать  приспособить  весы... Но  не  забывая  про  технику  безопасности...
Тоесть  чтобы  верёвки  или  тросы  не  оборвались  и  ничего  никуда  не  укатилось...  А  то  как  даст  пропеллером - больно...

Настоящий измерительный  стенд  я  видел  пару  раз  в  жизни.  Вещица  редкая.  И  на  картинке  встречается  не  часто...
У  вас  мотор  на  чём  стоит ?
Дельталёт  -  самолёт - стенд  типа  дровяных  козел ?

Мы  самолёт  за  хвост  привязывали  к  динамометру  а  динамометр  к  дереву потолще.
Плюс  страховочная  верёвка.
Верёвки  лучше  надёжные  капроновые  применять -  с  палец  толщиной. А  то  греха  не  оберёшъся.
И  желательно  чтобы  верёвки  были  не  очень  пружинистые. А то  пепелац  туда - сюда  гуляет  как  чёртик  на  резинке.


Если  нет  динамометра  и  нет  подходящих  весов -  люди  иногда  делают  самодельный  безмен  на  четверть  тонны...
Из  пружины  от  автомобильного  амортизатора  и  с  принципом  действия  как  у  простого  пружинного  безмена.
Градуируют  при  помощи  подвешивания  пудовых  гирь  или  мешком  с  песком ( известного  веса ).
Точность  конечно  меньше  чем  у  фабричного  прибора...
Но  видел  вполне  рабочие  образцы  самодельных  динамометров на  принципе  безмена.

Принцип  действия :


«безмен»
 
Вот лежит у меня в подвале 1 kr моего знакомого, внешне очень даже не плохо выглядит, обвешан датчиками и мозги в комплекте, а в прошлую субботу мы к нему привезли редуктор с переходной плитой - но то что ждёт Володю впереди - работа с японскими мозгами - как-то пугает! :-?
 
Чем больше вестей о безпроблемной работе этого двигателя поступает,тем больше я склоняюсь к предположению о том что этот случай сбоя происходит из-за сбоя работы компьютера и случай этот не систематический,а частный.
А что если предположить что не работает двиг с родными "мозгами" как раз у "утопленников", которые прошли через трагедию Фукусимы?  Редкие ,которые работают, не тонули,например ,и продаются по другой причине..?
 
dorohin сказал(а):
Чем больше вестей о безпроблемной работе этого двигателя поступает,тем больше я склоняюсь к предположению о том что этот случай сбоя происходит из-за сбоя работы компьютера и случай этот не систематический,а частный.
А что если предположить что не работает двиг с родными "мозгами" как раз у "утопленников", которые прошли через трагедию Фукусимы?  Редкие ,которые работают, не тонули,например ,и продаются по другой причине..?
что то смахивает на правду,по логике здесь только пишут товарищи с проблемными движками или те кто хочет приобрести боясь этих проблем :-/,а те у кого все в поряде писать особо не чего(хвастать не хорошо 🙂)а посоветовать не чего :-[
 
ioan сказал(а):
или те кто хочет приобрести боясь этих проблем 
Вот я как раз из тех,но начитавшись данной ветки начинаю тормозить..Кому охота покупать за свои деньги себе-же головную боль? Как можно проверить процессор,что он работоспособный и не сгоревший после утопления? Почему те ,кто запустил не обнародуют данных пробы,обороты,тяга на стопе,температура при длительной гонке на крейсерских оборотах(80%от мах) ? Отсутствие такой информации настораживает..Уважаемый Женя,сколько стоит работоспособный процессор с KR1FE ?
 
   На Ваших глазах утоплю любой контроллер на час - два, день, неделю... потом достану, полчаса посушу на печке. Все будет работать! Если конечно топить не в тосоле...
   А проблема у мотора одна: мозги "не видят" нагрузку. Решается она несколькими (как минимум двумя) способами.
 
[/quote]
Женя,сколько стоит работоспособный процессор с KR1FE ? [/quote]

@ казак

он идет в комплекте, то есть бесплатно .
Не понимаю почему вы выбрали версию массового гарантированного утопления..( более даже коментировать не буду эту версию).как причину не стабильной работы двс.
мне кажется первой и единственной причиной является не в корректной работе  рук. остальное все высосанно из пальца.
Дальше будет хуже,  все больше электронники. и с пассатижами там делать не чего. Нужен грамотный электрик.
      Хотите гарантированно работающй двс .  Смотрите на более простые двигателя.
те же Хонды Л13-15 8 свечные.
двухкарбовые ZC, Д15.
 

Вложения

  • 050320131735.jpg
    050320131735.jpg
    157,6 КБ · Просмотры: 140
  • 050320131734.jpg
    050320131734.jpg
    138,6 КБ · Просмотры: 140
  • 050320131731.jpg
    050320131731.jpg
    93,7 КБ · Просмотры: 128
skol сказал(а):
мне кажется первой и единственной причиной является не в корректной работе  рук
Вот как раз руками я сделал всё что мог. Всё что можно сделать из него руками это 50-55л.с. Если кто то сможет расшифровать смодулировать CANсигнал от блоков управления кпп, абс, пенели приборов, а затем подать его в блок управления двигателем тот получит 71л.с.
Налетай.
 
я не имел в виду напильник..)) имел в виду умение потрошить ЭБУ и проводку с датчиками..))
 
Да и я ничего не имел ввиду. В данный момент устанавливаю твою хонду от парящего.
 
@ skol

Вы перечисляете "взрослые" движки, мне же нужен "тырчик "образно говоря, на аэроглиссер, сил на 50 -60,не тяжёлый ,можно даже 2-х цилиндровый..
 
Ну что же так больше никто и не получил положительного результата с этим двигателем..Скоро весна,время активной эксплуатации а тут никак решиться не могу,-брать не брать..Будет толк и следом польза или не будет ?
 
Субару ЕК 23 наверное вам поможет
2 горшка.
Доминго, САМБАР
 

Вложения

  • img-20130309-wa0001.jpg
    img-20130309-wa0001.jpg
    38,8 КБ · Просмотры: 119
  • img-20130309-wa0002.jpg
    img-20130309-wa0002.jpg
    41 КБ · Просмотры: 121
  • img-20130309-wa0003.jpg
    img-20130309-wa0003.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 127
Круто (про последнее фото) ..Единственное что прочитал марка двигателя..Какой год,сколько весит, инжектор карбюратор,сколько стоит?
 
Назад
Вверх