3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

Хорошо кроме аргумента "хрен оспроришь" еще и в сути проблемы разбираться. А так - да. Веско и радикально. Отбрил так отбрил ;D
А ничего что штатному мозгу нужен электродроссель, кан шина, штатная приборка, иммобилайзер, катализатор и две лямбды, датчики в акпп и прочее? Ах, да, их же можно обманками, имитаторами и прочей фигней изобразить, к иммобилайзеру изолентой обломок ключа примотать... Получится хорошее, технически грамотное и главное надежное решение. Я и оспаривать не буду.
 
Хорошо кроме аргумента "хрен оспроришь" еще и в сути проблемы разбираться. А так - да. Веско и радикально. Отбрил так отбрил ;D
А ничего что штатному мозгу нужен электродроссель, кан шина, штатная приборка, иммобилайзер, катализатор и две лямбды, датчики в акпп и прочее? Ах, да, их же можно обманками, имитаторами и прочей фигней изобразить, к иммобилайзеру изолентой обломок ключа примотать... Получится хорошее, технически грамотное и главное надежное решение. Я и оспаривать не буду.
Это, наверное, ваш стиль работы.
Я предпочитаю обратиться к производителю двигателя, чтобы прошивка удовлетворяла моим требованиям, как правило, дилер за это денег не берет.
И потом - ничего не имею против изготовления двигателя на основе 1KR с блоком Января, но это будет другой двигатель. Не собирался никого отбривать - идет обычный обмен мнениями тех, кто занимается делом, а не словоблудством.
Непонятен ваш пост, если только это не реклама крутизны Января.
 
Ну вот мотор на месте.Вчера гонял пол дня . Температура в конфигурации как на фото 82 град. С закрытой половинкой радиатора 101-103 град.Тяга с 4х лопастным винтом 180 кг.Размер и расположение радиаторов не окончательное.К следующим выходным друг обещал дать 3х лопастный винт - погоняю ещё и с таким.
 

Вложения

  • 1_1318.jpg
    1_1318.jpg
    204 КБ · Просмотры: 145
  • 2_946.jpg
    2_946.jpg
    224,2 КБ · Просмотры: 152
А вот такую конструкцию топливного бака для инжекторных моторов может кто примет на вооружение.
 

Вложения

  • 3_726.jpg
    3_726.jpg
    193,4 КБ · Просмотры: 130
180 кг. это на каких оборотах? 4х лопастной как на фото или две сняли,по  оборотам винт "упёрся"?
 
Да 2 лопасти снял для эксперимента. 180 кг с 4-мя лопастями на 6150 об\мин. С 2-мя как на фото на 6200 об тяга 155 кг. Раз дальше не раскручивается получается что "упёрся"
 
Ну вот, практически аналог 582-го, что и требовалось. 🙂
У меня 582 с 3-х лопастным Киевпропом 1830 на 6500 выдает те же 175 - 180 кГ.
Только жрет 1KR втрое меньше (хотя еще вопрос), да надежней на порядок ( я так думаю..... 🙂 ).
А вот радиатор вниз на подрамник просится - логичней на мой взгляд.
А зачем вперед двигатель сдвинул?
Новая рама, я так понял, за штатную крепится, хомут на килевую трубу сами изобретали?
 
Вот так примерно...
 

Вложения

  • 646.jpg
    646.jpg
    72,3 КБ · Просмотры: 117
Только жрет 1KR втрое меньше (хотя еще вопрос), да надежней на порядок
Жрёт меньше поверьте.Залил 7 литров, гонял на всех режимах в обшей сложности около часа в баке остаток (видно на фото) литра 4.
А вот радиатор вниз на подрамник просится
Такой вариант рассматриваю сейчас.
А зачем вперед двигатель сдвинул?
За подкосом не видно на там поддон двигателя торчит и если назад смещать то в переднюю наклонную трубу упирается.
хомут на килевую трубу сами изобретали?
Хомут штатный для крепления спас системы предназначен.
Новая рама, я так понял, за штатную крепится
Да только пришлось укоротить штатные "рога", и добавить контрподкосы
 
Понятно. Значит ниже опустить будет проблематично...  А вертолетик меж коленвалом и муфтой в комплекте был с редуктором?
У меня редуктор Кулаги, а он не особо горит желанием что-то новое делать.
 
Вертолётик точили новый "по месту" как говориться. Сегодня пробовал  с 3х лопастным винтом Лугапроп. Тяга  от 5000 до 5600 об. (постепенно облегчал винт) 160 кг. Т.е что тяжёлый винт что облегчённый  тяга  на месте.Делаю вывод что мой 4х лопастный выгоднее, всё таки 180 кг.Радиаторы убираю вниз и смещаю мотор назад примерно на 150 мм( пришла мысль как это можно сделать).А то для балансировки в таком виде прошлось 15 кг на хвост вешать.
 
смещаю мотор назад примерно на 150 мм( пришла мысль как это можно сделать).А то для балансировки в таком виде прошлось 15 кг на хвост вешать.
Пластиковый обтекатель задний аккурат 14 кГ весит.
Переделать вертикальную стойку, как на более поздних пепелацах, конечно, не так сложно, у меня тоже мелькала такая мысль, но отказался - и так конструкция кабины хлипкая , а так, если повредится любая из трубок - она сама вся рассыпется. Наоборот, теперь у меня там профиль стоит и нисколько меня не смущает повышение веса на 1 кГ.
 
Я думаю вертикальную стойку просто сместить назад на 50 мм. и переворить уши моторамы что даст смещение мотора примерно на 150мм. А это уже 13,5 кг/м минус.
 
     Только начал изучать этот двигатель и сразу много вопросов . Я наверно не заметил систему зажигания из Питера "Корвет" называется. Мне её сильно рекомендовали.
 
Назад
Вверх