yurij78
Я люблю самолеты !
- Откуда
- Тамбовская область
А Вы обратитесь к dttdmitry , он вам всё расскажет и про кит и про цены с торгом 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и ну... На одинаковых оборотах и литровой мощности 6 цилиндров столько-же воздуха протягивают через ДМРВ, что и 3? Спасибо - щас буду знать. 😉Наполнение не зависит от способа его определения 😉Дык у Тойоты ж ДАД.
есть ещё волновые процессы, которые сильно меняют картину. Кроме того фильтрация сигнала ДАД требует индивидуального алгоритма для каждого числа цилиндров.при чем тут наполнение ведь там датчики давления какая разница между 6 или 3 х цилиндровым мотором перепад одинаков .
Вот и я о том-же - у ВАЗ штатно ДМРВ.при чем тут наполнение ведь там датчики давления какая разница между 6 или 3 х цилиндровым мотором перепад одинаков .
а на вазе спору нет там расход воздуха и поэтому будет глюк так как 2 цилиндра не хватает .
ДМРВ стоит на каждом цилиндре? Вы таки делаете для меня все больше открытий! 🙂Наполнение считается на один цикл одного цилиндра. Знайте - мне не жалко ;D
Для меня не составляет труда сделать так, чтобы ДМРВ показывал вдвое больший расход воздуха, или форсунки лили вдвое больше топлива...ДМРВ стоит на каждом цилиндре? Вы таки делаете для меня все больше открытий!
У тебя представление о ДМРВ как о камерном счётчике газа.Ну и ну... На одинаковых оборотах и литровой мощности 6 цилиндров столько-же воздуха протягивают через ДМРВ, что и 3? Спасибо - щас буду знать. 😉
Спасибо! Еще более ценная информация!🙂 Открываем первую попавшуюся ссылку. Дром, трут про MAF:У тебя представление о ДМРВ как о камерном счётчике газа.
ДМРВ это всего навсего нагретая нихромовая нить помещённая в поток воздуха.Сопоставить изменение сопротивления нити и рассчитать массу пропущенного воздуха дело ЭБУ.
Ты же не думаешь что прошивка в ЭБУ 3 цилиндрового мотора такая же как и в 6 цилиндровом.
Ну или вот:Вот данные для нео двигателей ская 34:
Ключ зажигания в положении ON: 0.2В
На х.х. приблизительно 1.1-1.2 В
На 2000 RPM без нагрузки приблизительно 1.6-1.7 В
Правда про температуру воздуха ничего не сказано.
Вот еще из этой же книги процедура проверки мафа:
Подайте напряжение от аккумулятора на контакты 1 (+) и 2(-) датчика весового расхода воздуха, подайте струю воздуха на участок нагреваемой проволоки датчика и проверьте изменение выходного напряжения на контакте 3:
Воздух не поступает: приблизительно 0.2В
При подаче воздуха: приблизительно 1.4 В
По мере увеличения количества воздуха напряжение повышается.
Чо попало пишуть паразиты. Заместо презеционного сопротивления, номинал которого при нагреве меняется в лучшем случае на несколько десятых долей процента - на выходе датчика уже обработанный сигнал - напряжение, изменяющееся в куда более широких пределах. 😉 Тойота MAFы практически не использует, точнее использовала когда-то на GEшных моторах. На обычном ширпотребе Тойота измеряет абсолютное давление в впускном коллекторе.Выходной сигнал датчика массового расхода воздуха BOSCH HFM5 представляет собой напряжение постоянного тока, изменяющееся в диапазоне 0...5V. Напряжение выходного сигнала датчика зависит от величины и направления проходящего через датчик потока воздуха. При нулевом расходе воздуха (двигатель остановлен, зажигание включено) выходное напряжение датчика массового расхода воздуха равно 1,00V. Когда двигатель работает, через датчик протекает воздух, и чем больше поток воздуха, тем выше значение выходного напряжения датчика
Как минимум из за другого коллектора и пульсаций, о которых говорил Дмитрий. Что я на "табуретке" воочию и наблюдал.За счет чего изменится наполнение при разном количестве цилиндров?
Есть же Сузуки 3 цилиндра.
Чо попало пишуть паразиты. Заместо презеционного сопротивления, номинал которого при нагреве меняется в лучшем случае на несколько десятых долей процента
Напруга меняется за счет обработки сигнала с резистора в самОм ДМРВ, а отнюдь не в ЭБУ. Это две большие разницы.Чо попало пишуть паразиты. Заместо презеционного сопротивления, номинал которого при нагреве меняется в лучшем случае на несколько десятых долей процента
За счёт чего же , по твоему, напруга так меняется на выходе с ДМРВ?
Ничего подобного. ДАД (или привычнее MAP) - датчик абсолютного давления. Т.е. он измеряет степень разряжения за БДЗ. А MAF или ДМРВ измеряет количество проходящего в двигатель воздуха. При этом безразлично как - лопатой на оси переменного резистора, или нагреваемым резистором в потоке, суть не меняется - в одинаковых режимах работы 6 цилиндров пропускают сквозь себя воздуха значительно больше чем 3 таких же. А вот разряжение на впуске будет примерно одинаково вне зависимости от количества одинаковых цилиндров.Что ДАД что ДМРВ это банальные реостаты, только первый механический а второй работает за счёт изменения сопротивления(или температуры нити, это не принципиально).Скорее всего температуры, насчёт сопротивления я погорячился.
Жигулевский - это фирмы "ВАЗ", ителмы там всякие и т.п., а "Бош" - он и есть Бош - немецкая компания. Лемфердер - производитель деталей подвески. О каких-либо других изделиях этой фирмы, а уж тем более электронике, мне почему-то не ведомо🙁К стати.
У меня на 2,7 литровом мерседесе стоит ДМРВ от 1,5 литровых жигулей и всё нормально работает.
Стоит не потому что дешевле а потому что жигулёвский , как не странно , надёжнее. Так как на жигули идёт бошевский расходомер, а на мерседес мне такой найти не удалось и с новья стоял лимфёрдер вроде бы.
Ну дык и там колхоз, и тут. Там ДАД поставлен вынужденно, а тут об уровне конструкции говорят дудки от сельхозтехники, и дверной замок от зубилки...@ Sai.D, что ты прицепился, дад, дад...
Пофигу мне каким способом определяется расход. Главное чтобы его мозги правильно обрабатывали...
2 цилиндра на фото выше на ДАДе. Этот мотор (автор машины Титов Игорь) 6 цилиндров на ДМРВ. Что за мотор и чем управляется сам догадаешься?
При малом числе цилиндров или при широких распредвалах всегда наблюдается эффект, что расходомер считает воздух (гуляющий туда-сюда из-за пульсаций) два раза, и победить это невозможно. ДАД же можно опрашивать во вполне определённые моменты по оборотам коленвала и тем самым исключить влияние пульсаций на точность измерения и рассчёта наполнения.Что ДАД что ДМРВ это банальные реостаты, только первый механический а второй работает за счёт изменения сопротивления(или температуры нити, это не принципиально)