3-х цилиндровый ДВС Тойота 1KR

to Ivan Good

Входное отверстие, я заглушил металлической пластиной. Клапан решил оставить на месте. Разъем подсоединять не буду.
 
Здравствуйте, трубка удалена отверстия заварены, клапан оставил на месте чтоб ничего не городить,фишка от клапана отключена.
 
У меня вопрос к тем кто эксплуатирует ВМУ на базе 1КR FE. Какой крейсерский режим на каких оборотах. Взлетные обороты? Расход топлива на час полета.
На моем аэрошуте в однухарю в горизонте 3000 - 3200 об. По погоде. Расход - 5 - 8 л.ч. В зависимости от загрузки аппарата.
 
ЭБУ не шили на январь? На каких оборотах может оптимально тарахтеть ? Я сейчас свой собираю, и думаю на скольки отсечка будет!? Всех с новым годом!
 
...двс с алюминевыми блоками в исполнении Тойоты...
В слове Тойота куча ошибок, потому что этот двигатель спроектировала Daihatsu 🤓
А так же, Daihatsu специально для производства двигателей серии KR построила новый заводик.
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Мне кажется правильно должно быть АИ-92/АИ-93
АИ-95 это уже Premium.
...впускное отверстие егр заварено?
На современных двигателях глушить EGR нет смысла. Тем более на родном мозге.
На взлётном режиме EGR не работает и его глушение никак не скажется на работе мотора. В крейсерском полёте (средние нагрузки) на заглушенном EGR будет повышенная температура в камере сгорания и выпускном коллекторе. Как минимум на режимах где EGR перестал работать, желательно увеличить УОЗ.
ЭБУ не шили на январь?
Январь не умеет управлять VVTi, соответственно мотор на этом мозге работать правильно не будет.
Если конкретно, то при запуске мотора и работе на взлётном режиме всё должно быть вполне адекватно. Но в крейсерском полёте, когда хотелось бы расход поменьше, если VVT-i не управляем, то будет обратный выброс смеси во впускной коллектор и как минимум увеличенный расход топлива. До кучи заглушенный EGR повысит температуру головок. Не знаю на сколько это критично конкретно для этого мотора. Просто озвучиваю факты.
Хотя это конечно не моё дело 🤓
Всем удачи и крепкого здоровья!.
 
Все это в теории, а на практике, на снегоходном форуме умельцы давно уже эксплуатируют этот двс с мозгами от ,,марк 2,, и в пухляк, и на скорость. Одним словом двс довольны.
 
Я думаю с удалением егр ничего смертельного не будет, он открывается только на х оборотах и когда тошнишь по городу. + экология. Когда газ в палас по трассе он не работает. Смысла в нём нет. Так что перегрева головок и прогара прокладок можно избежать. На своём авто я заглушил програмно егр, в результате упал расход с 13 литров до 8.3 и это V8 4.5 дизель. Уже накатал 50.000 тысяч. Никаких посторонних шумов нет. Единственный минус так это то что в -20 на холостом ходу его не прогреть никак. У себя на КР я заглушил егр, зимой полёты не планируются. Тут ребята пишут что можно шайбу под термостат подкладывать, чтоб большой круг сразу работать начинал. Всех с новым годом😀🎉🎉
 
Все это в теории, а на практике, на снегоходном форуме умельцы давно уже эксплуатируют этот двс с мозгами от ,,марк 2,,...
Читайте внимательней. Я не имел ничего против "мозгов" от Марка. Там тот же самый VVT-i. Да там вообще всё то же самое. Мозг от 3-цилиндрового KR - это половинка 6-цилиндрового мозга от Марка.
Так что теория с практикой рука обруку.
Я думаю с удалением егр ничего смертельного не будет, он открывается только на х оборотах и когда тошнишь по городу. + экология. Когда газ в палас по трассе он не работает. Смысла в нём нет...
Думать и предполагать Вы можете всё что угодно, где-то там...в своём мире 🤓
Но это же не значит, что всё именно так как Вы у себя там надумали.
f43121cs-960.jpg

...Так что перегрева головок и прогара прокладок можно избежать...
Надеюсь Вы знаете не только о прогарах прокладок, но и гораздо больше инженеров Daihatsu и Toyota 🤓
Помимо прокладок в двигателе есть ещё много других деталей, над которыми ломали головы сумрачные японские гении.
Например, погуглите величину жарового пояса обсуждаемого мотора. Далее погуглите как она влияет на скорость залегания маслокопотью верхних колечек. Ну и в целом как этот размер влияет на общую стойкость мотора к перегреву.
Ладно, сори, не буду рушить Вашу идилию 🤓
 
Действительно, давайте не будем рушить идилию. Будем просто общатся,советоватся и мастерить из трубок и тряпок воздушные суда.
 
Здравствуйте otto, летаю в Крючково около Лихославля, если есть интерес по двс 1krfe то весной можно подъехать и посмотреть,а вот несколько фото.
Есть... не могу завести движок. Все соединил с мозгами, включаю зажигание/стартер - не заводиться, как буд-то топливо не идет. (на фото 1kr-fe в катере, до соединения с блоком реле и тросом газа)

IMG00ггг4.jpg
 
насос качает,стартер маслает? Насос, стартер, искра. Как вариант проверить давление в топливопроводе, герметичность.
 
Последнее редактирование:
Сейчас не скажу,нет возможности. На синем разъеме нам нужны три провода + форсунки, катушки и давление масла. Два разъема родные и на двух правых нам надо проводов 6-7 для запуска.
 
to свободник

Вы запускали (эксплуатируете) данный двигатель на ЛА (МДП)? Если ДА, то с какими "мозгами" (ЭБУ)? Поделитесь информацией пожалуйста.
С уважением.
 
...Вы запускали (эксплуатируете) данный двигатель на ЛА (МДП)?...
Этот мотор даже в живую в глаза ни разу не видел. Потеоретизировать люблю 🤭
А на мотодельтаплане меня прокатили один раз на Юце. Всю дорогу смотрел на этот единственный болт, на котором всё это дело с нами болтается. С тех пор зарекся кататься на мотодельтах 😆
 
У него запас прочности 1000+%, так что не волнуйтесь))
Троса или парус гораздо раньше порвутся, так что не туда смотрели 😉
 
Кто не изучал сопромат, не знает характеристики материалов - всегда чего то боятся
Я изучал сопромат и не боюсь за те вещи, которые делал самолично. Например, парапланерные карабины.
А тот болт 😆 неизвестно кем и как был сделан и установлен, и что из себя представлял не совсем понятно. Тем более общеизвестна тяга авиаторов всё облегчать и делать полым.
Потому мне было мягко говоря некомфортно. Пугает неизвестность.
 
Назад
Вверх